Учитывая, что 80% времени игрок наблюдает за футболистами с высоты птичьего полёта, мне даже как-то неудобно спрашивать, ради кого эти волосы там рисуют?!
Хз, я очень сильно был разочарован релизом Spore, хотя следил за игрой с самого анонса. Обещали столько всего вкусного, а в итоге всё сильно упростили.
Если правильно помню то всё изменили потому, что ЕА посчитали что более мультяшная и казуальная игра лучше продастся, так что лишний повод тыкнуть их вилами под сраку
Ну вот сделали они Darkspore. Серьезный, темный. Выстрелило? Увы.
Но вообще, да, я сам огорчён, что продолжения не запилили. Хотел бы увидеть более долгие режимы, добавление этапа рыба, средневековье, реальные политические механизмы и интриги, но, увы...
это все новый
изначально тот, который с кармаком был был на земле
нектороые сцены даже в финальном бильде остались но не использовались
музыку уже тогда мик гордон писал
но в итоге активижон непонравилось и его переделали под тупой коридорняк маленькой студией (так как основные люди поменялись или ушли)
из оставшихся пресетов и дизайнеров и долипили (благо патентов и технологий есть дофига)
вообще жалко что из самый технологичный движок всех времен осталься на задворках
так как новые люди врятли будут копаться в нем переделывая его основательно
а те кто его делал не имеют на него прав
благо хоть IW engine и сурс остались
Современные движки дума тоже по своему технологичны. Просто нынешние IDшники сменили приоритеты, с фаготрии на технологическую картинку перешли к фаготрии на оптимизацию, тот же этёрнал даже при 660 видео карте способен выдавать 30 ФПС и не вылетать при этом.
"Тупой коридорняк", а разве дум не был всегда коридорным шутером? Даже в doom 3, который наиболее отличается от первых частей, состоял из коридоров с аренами
Я и не говорю что это плохо, но принцип построения карт разный. У игрока нет банального выбора идти ему направо или налево, и в каком порядке он будет попадать на арены или получать усиления, не нужно запоминать свое положение на карте и ориентироваться на ней. От лабиринтного подхода отказались уже довольно давно так как он замедляет гемплей и на некоторых уровнях можно банально заблудиться (привет jedi knight).
Отличный комментарий!