Подробнее
Мы годами продаём одну и ту же игру, меняя только текстурки с годом выпуска. В последний раз мы не стали менять даже их. А ещё мы увеличили ценник на 10$ просто потому что нам захотелось больше денег. Мы заставили Respawn Entertainment выпустить Titanfall 2 в невыгодное для них время, что бы их акции упали и мы смогли выкупить их с потрохами и заставить работать над очередной онлайн-дрочильней. Кроме того мы покупаем журналистов и блогеров, что бы они устраивали хайп вокруг наших игр и никто даже не пикнет. €> « На нас подали в суд за то что игра не соответствует ожиданиям игроков.
Electronic Arts,Разработчики игр,Игры,CD Projekt RED,Titanfall 2,Titanfall,Cyberpunk 2077,Doge Lore
Еще на тему
Хотя бы один пример назови. Кому вообще после "честного обзора" отсылали игру до релиза?
1. Тохе не проплатили - Киберпанк говно
2. Тохе проплатили - Киберпанк это Ведьмак от мира КаллофДути 10\10.
Почему? Да потому что это прямой подкуп, просто вместе денег блогер получает просмотры и хайп. И если он не дай бог плохое слово скажет про игру\фильм - то ему уже больше не дадут игру перед релизом и не позовут на предпоказ.
В случае с кино - на оценку могут повлиять эмоции от просмотра. Допустим, в фильме сюжет хромает на обе ноги - но прекрасные спецэффекты, или картинка не впечатляет - но ты проникаешься историей и персонажами. И пока не посмотришь филь еще 1-2 раза, ты не заметишь этих проблем.
В случае с играми ты вступаешь в сделку с совестью. Допустим ты получил предрелизную версию....ну не знаю....условного Fallout 76. Ты поиграл пару часов и видишь кучу проблем, и должен поступить честно по отношению к своей аудитории. Но неожиданно, вместе с игрой ты получил кучу мерча, включая - "Ультрасовременную сумку, из ультра редкой хлопковой ткани!". И вот тут наступает момент истины!Так как мерч, официально, взяткой не считается - то и ты Годду Товарду ничем не обязан...Если ты расскажешь что все обещания издателя и разрабов - полная хуета, то ты от этого толком ничего не теряешь(Да, про предрелизы и всякие подачки можно забыть...но аудитория не теряет уважение к тебе). Или можешь продатся, как последняя спидозная шалава, и надеятся что все это проглотят(Что, к сожалению, частенько случается).
Может быть, с теми, у кого аудитория по несколько миллионов, ситуация другая, типа любой хайп хорош, но вряд ли издатель будет заинтересован давать ранний доступ человеку, который будет отговаривать потенциальных потребителей от покупки продукта.
Фифа(про которую говорится всё то про текстурки):
- соответствует ожиданиям игроков, покупающих игру
- не подходит под критерий "новой игры" тех, кто никогда эту игру и не планировал покупать
Киберпанк:
- не соответствует ожиданиям многих игроков, кцпивших игру
И что, блять, удивительного?
Вторые в принципе выпустили обычную игру сырую на релизе окей (никогда такого не было за всю историю игровой индустрии и вот опять), не реализовали все обещалки на 100% (такого тоже никогда не было, питер молинье и остальные не дадут соврать) и их реальный фейл это выпуск на всех платформах одновременно включая старые консоли - вышлаб на пк, такой вони бы не было - но их сожрали с говном:)
И Шреер прям копать под них начал, вот они ебучие короли зла игрового мира. И рядом такие бобби котик, эндрю уилсон, рэнди пичфорд, крис робертс (который свою старситизен уже лет на 8 дольше обещанного делает и еще столько же будет делать), ю судзуки (со своей шенму 3, который ничем от предыдущих частей не отличается, собравший бабло с кикстартера и сделавший игру экзом егс взяв пару чемоданов у галенкина и ушедший в закат словив наркоманский трип от того что пустил по вене герыч перемешанный с виски), гений кодзима (расскажите мне как его симулятор курьера оправдал ожидания игроков, если эти ожидания вообще можно оправдать) и другие ребята чьих имен я уже не помню - стоят в сторонке и ржекают:)
Еще как. Весной прошлого года ЦДпроект обгоняли Юби по капитализации, став на некоторое время крупнейшей игровой компанией Европы. У них там 1100+ чел., это конечно немного по сравнению с крупнейшими видеоигровыми издательствами и разработчиками, но все они были заняты только одной игрой да поддержкой полуживого магазина. У Naughty Dog меньше 500 человек в штате, например.
По охвату платформ и типу игр, как то приключения в открытом мире подходят Юбики, но у них народа несравнимо больше и тех же ассасинов частенько называют рескинами предыдущих игр (Вальгала похожа на Одисею а та в свою очередь на Ориджинс). Мне бы лично не хотелось что бы Реды занимались перепродажей Ведьмака оборачивая его в разные обертки. но думаю его бы они смогли выпустить на все платформы без особых технических проблем.
Есть еще Рокстар и видимо за ними и тянулись поляки, но не вышло пока. Но даже они выкатывают игры в релиз сначала на консоли и только потом через год (рдр2) или 2 (гта5) на ПК.
А капитализация больше показывает работу их отдела маркетинга, сумевшего перегреть ожидания и игроков, и рынка, отчего сейчас и наблюдается такой обвал. Рынок акций это больше про ожидания инвесторов, а не про реальное положение дел.
В Bethesda Game Studios 399 человек и один Тодд Говард (на 2018-й), почти в 3(!) раза меньше, чем у поляков, что не мешает им выпускать игры разного калибра почти каждый год и тянуть сразу 2 гигантских франчайза.
И капитализация это далеко не только маркетинг, это еще и ее прямая эффективность. И какбе в любом случае ЦДпроект не маленькая студия, а на минуточку, создатели Ведьмака 3.
потому что глядя на эффективность инвесторы и строят свои ожидания, но перед выходом игры смотрели на маркетинг, самой то игры еще не было. Маркетинг подогревал ожидания - акции росли. Перед релизом часть инвесторов решила что не верит что они станут еще дороже и продали акции. Цена пошла вниз, а тут еще и негативная пресса подоспела и испугала еще какую-то часть инвесторов. Выйдут патчи и ДЛС, шитшторм уляжется и акции начнут отрастать обратно.
Путать Беседку как разработчика Bethesda Game Studios и как издателя Bethesda Softworks я бы не стала это же разные компании. Кстати с маркетингом у них (издателей) было не всё супер, с играми Аркейн они например в маркетинг так и не смогли. А игровое подразделение свой вагон хейта на релизе Fallout 76 тоже выгребло и тоже из-за технического состояния и обманутых ожиданий игроков. Так что да тут их можно сравнить. Может их тоже Майки через пару лет купят (шутка).
> что не мешает им выпускать игры разного калибра почти каждый год
Чего блять? Это чего там бетезда каждый год выпускает? Порт скайрима на арифмометр "Феликс" штоле?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bethesda_Game_Studios
За последние 5 лет беседка наклепала 4 игры (Ф4, Ф76, Шелтер, Блейдс) и 9 аддонов: 3 для 76-го и 6 для 4-го.
> аддоны для 76-го
> аддоны для 4-го, половина из которых - наборы предметов для строительства
Oh you!
> Шелтер, Блейдс
Мобильное говно равняем с ААА, ок.
Скажи, ты дурак или тебе просто нравится срать себе в штаны?
Так ведь рэды в итоге и выпустили линейное приключение на одну платформу, ибо актуальное поколение консолей - суть ПК в плане архитектуры.
В Киберпанке вот тоже, сколько мемов было вокруг кастомизации гениталий. А причиндалы персонажа так и нигде не поучаствовали. Чисто в окне снаряжения персонажа болтаются.
Я к тому, что фраза тухлая. Можно же прямо сказать "да, мы обосрались немного, простите", а не высокомерно заявлять, что "мы тут не при делах, сами разбирайтесь в своих фантазиях".
Из каждой нвой модификации ассасина к новой модификации ассасина
Верить, что игру выкатили раньше из-за нытья игроков, а не из-за того, что в декабре\январе продажи вырастают в 6-8 раз, после чего называть кого-то алешками
Как бы у топ менеджеров есть графики и диаграммы. А они показывают вот что:
Ох сравнивать игры и телефонных мошенников. Такие близкие вещи же. Ммммм.
И если телефон поменял половину слов, всегда можно удалить коммент и переписать его
Игроки: "WTF?"
Как бы не хаяли вавелов, они держатся особняком и пробуют себя во всем, часто конечно неудачно, но все же.
-- не выпускаем сырое
И после этого кто-то что-то говорит про ожидания? Идиоты
Поляков привлекли за ложные заявления не соответствующие действительности. Само качество игры это последнее к чему доебались. Ложь о работоспособности на самых актуальных в данный момент платформах, большая часть прибыли должна была быть именно с них.
Обман потребителя, власти Польши так же готовы засудить и оштрафовать CDPR на 10% от всей выручки.
"Польская газета Dziennik Gazeta Prawna сообщила о том, что Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши (UOKiK) начало расследование в отношении CD Projekt. Организация намерена разобраться в том, насколько плачевна ситуация с Cyberpunk 2077, а также с тем, как именно разработчики собираются исправлять существующие проблемы.
Мы собираемся выяснить, какие в игре есть проблемы, и что разработчики делают для исправления существующих ошибок. Мы также проверим, как именно разработчики работают над исправлением проблем, которые мешают играть на разных платформах, и как авторы намерены действовать по отношению к тем покупателям, которые подали запрос на возврат средств.
Представитель ведомства уточнил, что ведомство для начала проанализирует все доступные данные, затем получит отчет от CD Projekt, и только потом будет решать, что именно делать дальше.
Доминик Енджейко, адвокат из фирмы Kaszubiak Jędrzejko Adwokaci, отметил, что согласно польскому законодательству UOKiK может или наложить на CD Projekt штраф (до 10% от доходов), или же сделать так, чтобы компания выдала покупателям Cyberpunk 2077 компенсацию в виде различного цифрового контента или частичного рефанда. Стоит отметить, что такая компенсация коснется лишь тех, кто приобрел предварительный заказ для консолей предыдущего поколения."
Напоминаю, CDPR является открытым акционерным обществом, а так же которое получила дотации поддержки от государства на 7 млн в 2016г, вроде бы.
Не путайте хер с пальцем.
Ну, то есть, владельцев тех самых актуальных на данный момент платформ.
Потому что огромное количество владельцев консолей ждали игру, а получили вялый хуй. Что да, разительно отличалось от обещаний. И именно то, чего ЕА себе не позволяет.
Никогда такого в игрострое не было, и вот опять.
А Проджекты лили в уши инвесторам что игра готова, игра почти без багов и что она запустится и будет отлично работать на всех платформах кроме свича. Поэтому они на нее в суд и подают.
В гта, в киберпанке тебе никто погонь не общал.
"Где моё РПГ?"
Там где ты его оставил, только за хранение такого оружия не присядь.
"Где моя возможность кастомизации без оглядки на статы?"
...В игре можно одевать любую одежду, она от статов не зависит, только по уровню ограничение. Ты же не играл, правда?
"Где возможность тащить людей в квартиру на поебаться?"
Тебе никто не обещал этого, как и ирл.
Не, лучше иди нахуй, мне своих мозгов хватает
В случае же Проджектов, руководство ввело их в заблуждение состоянием игры на пастген консолях. Потому и суд.