ILL
Эдакий оммаж на "поворот не туда" вырисовывается.Олег Вдовенко: Перед вами демонстрация кат-сцены из нашей игры. Не считайте это спойлером, рассказ подлежит изменениям.
Подробнее
ILL CAR SCENE,People & Blogs,,ILL Cut sceneHere is a demonstration of cut scenes from our game. Do not consider it as a spoiler, the story is a subject of changes. ILL is not in full development now. We are actively looking for investment/publishing. If you would like to support development www.patreon.com/clout_games
Ill,Oleg Vdovenko,artist,unreal engine 4,хоррор,games,кровь,машина,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,видео,video
Еще на тему
Главный герой должен быть молчалив. Игрок , например, если воображает в игре самого себя, тогда уж точно он сам знает, где ему страшно и не нуждается в аудиосопровождении, он сам будет вздрагивать и срать кирпичами где надо. А какой-нибудь другой игрок вообразит себя крутым спецназовцем, который и стонать не будет и уж точно покажет всем врагам, как на самом деле обстоят дела. А если в игру играет бесстрашный чел и ему надо, чтобы за него визжал от страха виртуальный персонаж, тогда вот да.. именно для такого случая игра и делается.
Ээээх.. эээх. Только вздыхать остается.
А так да, мое почтение!