Игровой арт (game art) :: game art :: Vampyr :: Vampyr :: Jonathan Reid :: artist :: Don-Lemefo :: Jonathan Reid :: artist :: Don-Lemefo :: games :: Игры
Проходной сюжет в CoD, тут же сюжет поинтереснее будет, тем более что проходя по нему идёт взаимодействие с достаточно неплохо прописанными персонажами, плюс важные сюжетные повороты реально имеют вес. Геймплей конечно в самом деле не самый глубокий, но то что есть - сделано неплохо, у стрелковое оружие и тяжёлое рукопашное чувствуются неплохо, да и умения довольно недурно смотрятся. По всей игре правда лезут в глаза детали, из-за которых постоянно понимаешь, что игру делали не за очень большие деньги, как например анимации, но всё-таки это прям хорошая четвёрочка из пяти, не дохлый проходняк
Тут больше согласен, это правда. По большей части награждение чисто нарративное и моральное в виде отношения к тебе неписей и концовки. Я никого из ключевых неписей не убил, КРОМЕ Дороти, с ней вышел косяк. Оказывается её гипнотизировать было плохой идеей...
Не играл, но по моему мнению так и надо вознаграждать хорошие поступки в сюжетных играх - чисто по нарративу, оставляя самого игрока просто с чистой совестью.
Когда за хорошие поступки в итоге и награды лучше, пусть и не сразу, то какого-то выбора у игрока совсем не будет. Легко быть добрым, когда за каждый поступок по головке гладят и золото отсыпают, а за эгоистичный или злой бьют, отрезая от контента, ничего не давая в замен.
Это одна из немногих игр, где можно и нужно отыгрывать серийного убийцу-маньяка. Добряков-паладинов в каждой первой игре можно отыграть, а здесь ты становишься настоящим чудовищем. Не просто манчкином, косящим безымянных неписей пачками, нет, ты втираешься в доверие к жертве, узнаёшь, чем она живёт, помогаешь ей, становишься для неё другом... а затем забираешь её жизнь, слушая её предсмертные мысли. Кто-то жалеет о несбывшихся мечтах и планах, кто-то сокрушается о несправедливости и всеобъемлющей дерьмовости мира, кто-то проклинает тебя, жестокого убийцу, а кто-то просто недоумевает, как ты, с виду благовоспитанный благородный и честный доктор, оказался кровожадным хищником. Я обычно отыгрываю либо нейтрального наёмника, либо добряка, так что этот опыт был для меня свежим и чертовски интересным. Всем рекомендую играть в Vampyr именно таким образом, тем паче что за добряка играть напряжно, мало сил, и постоянно надо париться чтобы всё сделать правильно. И помимо того, что я сказал выше, очередной плюс игры за маньяка - где-то после середины игры ты отъедаешься настолько, что становишься могущественной машиной для убийства, и в каждом уличном бою ты этим наслаждаешься. А, и щячло становится инфернальным.
Вот хрен знает, мне идеалом показалась дубинка, тк он одновременно сбивает и хп и броню. На самом высоком уровне сложности при соответствующих улучшениях дубинки ей можно всех, включая боссов, закликивать.
Самое крутое что в этой игре есть и, на мой взгляд, искупает любые ее огрехи это то что она использует самю мощьную фичу видеоигр - она рассказывает тебе вещи через геймплей. Ты хочешь лелеять в себе остатки человечности?! Сопротивляться своей новой природе?! Получи реальные трудности вампира-моралиста. Вечную жажду (опыта не хватает даже на самые необходимые навыки и здоровье) и слабость (каждая стычка на улице - потная морока). Ты принимаешь свою новую суть и откидываешь людскую мораль - тогда возвысся над смертными ничтожествами. Эти букашки не ровня тебе в бою, а их жалкие страсти - слабое эхо в твоих ушах которое растает спустя секунды после их смерти. И с этим соблазном ты имеешь дело все время. Всегда есть откровенно мразотные или "страдающие" от жизни неписи. Это не катсцена в которой тебе скажут что ты хороший/плохой и услужливо дадут сверх-супер-поцефистский гипноз на полкарты, безшумную нелетальную нейтрализацию и все такое. Ты вампир - отрицай и страдай или прими и развлекайся.
И все прочие твои действия тоже ложаться в этот цикл. Лечение NPC. Ты либо врачь борющийся с эпидемией. Либо мясник хладнокровно следящий за состоянием еды. Изысканная манера речи гг - то ли вежливость джентельмена, то ли снобская ирония иртригана.
Да и таких уж откровенно слабых сторон в игре нет. Боевая система норм. И в разрезе монстр/моралист она вполне себе работает - слаба для добряка, вполне массакарна для кровосиси. Сюжет - весьма интересный и зрелый. Есть вполне себе непредсказуеммые твисты. Есть интрига. Есть разные концовки. Ну и добротный такой флер древности, рыцарства, языческих культов и всего такого бремастокеровско-мистического...
Игра не стандартная, но очень классная!
Когда за хорошие поступки в итоге и награды лучше, пусть и не сразу, то какого-то выбора у игрока совсем не будет. Легко быть добрым, когда за каждый поступок по головке гладят и золото отсыпают, а за эгоистичный или злой бьют, отрезая от контента, ничего не давая в замен.
И все прочие твои действия тоже ложаться в этот цикл. Лечение NPC. Ты либо врачь борющийся с эпидемией. Либо мясник хладнокровно следящий за состоянием еды. Изысканная манера речи гг - то ли вежливость джентельмена, то ли снобская ирония иртригана.
Да и таких уж откровенно слабых сторон в игре нет. Боевая система норм. И в разрезе монстр/моралист она вполне себе работает - слаба для добряка, вполне массакарна для кровосиси. Сюжет - весьма интересный и зрелый. Есть вполне себе непредсказуеммые твисты. Есть интрига. Есть разные концовки. Ну и добротный такой флер древности, рыцарства, языческих культов и всего такого бремастокеровско-мистического...
Игра не стандартная, но очень классная!