Долго думал над фоном, но так и не придумал ничего лучше(
Могу скинуть чб версию (только контуры), если есть желание самостоятельно поколдовать над палитрой
Ну что же, оценив большое количество деталей и плоскостей, я понял, что не буду раскрашивать, так как это займёт вечность, но суть здесь не в цвете, а в тоне, поэтому я очень грубо набросал карту света.
Тёмное на тёмном (также как светлое на светлом) плохо читается просто потому, что контрастные вещи лучше всего воспринимаются глазом, поэтому можно всего персонажа сделать светлым на тёмном фоне или наоборот. Но есть вариант поинтереснее - это создать освещение, и если изначальная идея предполагает тёмную локацию, то источник света можно сделать небольшим и не предельно ярким, таким образом, чтобы он освещал основные детали, а местами выхватывал из тьмы только контуры.
В оригинальном варианте, чтобы увидеть детали, нужно сильно приблизить рисунок, но нужно стремиться ровно в противоположную сторону - рисунок, в первую очередь, должен быть понятен из далека и сразу должны читаться большие формы. Тут просто в процессе работы периодически нужно уменьшать рисунок и спрашивать себя: "Всё ли здесь понятно? Не сливается ли всё в мешанину?"
Могу скинуть чб версию (только контуры), если есть желание самостоятельно поколдовать над палитрой
Тёмное на тёмном (также как светлое на светлом) плохо читается просто потому, что контрастные вещи лучше всего воспринимаются глазом, поэтому можно всего персонажа сделать светлым на тёмном фоне или наоборот. Но есть вариант поинтереснее - это создать освещение, и если изначальная идея предполагает тёмную локацию, то источник света можно сделать небольшим и не предельно ярким, таким образом, чтобы он освещал основные детали, а местами выхватывал из тьмы только контуры.
В оригинальном варианте, чтобы увидеть детали, нужно сильно приблизить рисунок, но нужно стремиться ровно в противоположную сторону - рисунок, в первую очередь, должен быть понятен из далека и сразу должны читаться большие формы. Тут просто в процессе работы периодически нужно уменьшать рисунок и спрашивать себя: "Всё ли здесь понятно? Не сливается ли всё в мешанину?"