Ubisoft планирует выпускать меньше AAA-игр
Представители студии Ubisoft заявили, что планируют переходить от крупных ААА-релизов к условно-бесплатным играм. Об этом стало известно из отчета о результатах третьего финансового квартала 2020 года.
В планах на 2022 фискальный год у Ubisoft три ААА-тайтла, но в будущем компания сосредоточится на старых играх и условно-бесплатных проектах. Об этом заявил финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюже в своем выступлении.
Фредерик Дюже: «В 2022 фискальном году мы продолжим путь от сконцентрированной на ААА-тайтлах модели к новой, где ААА будут соседствовать с премиумными и условно-бесплатными играми на всех платформах. Различный опыт позволит подпитывать игры за счет комплиментарного геймплея и бизнес-моделей».Дюже подчеркнул, что старые тайтлы вроде Rainbow Six Siege продолжают пользоваться популярностью и студия не планирует отказываться от них. Более того, игры, которые пользуются большой популярностью, будут получать современную поддержку. В то время как новые релизы нередко переносятся, старые тайтлы вроде Mario + Rabbids Kingdom Battle, Far Cry 5, The Crew 2, Anno 1800, прошлые части Just Dance и Assassin's Creed Odyssey продолжают успешно продаваться, что и стало одной из причин изменения подхода студии.
Почти безлимитный бюджет и полная творческая свобода, но сам «автор» не особо хотел над ней работать
О, неужели они решили направить свои многочисленные ресурсы на AA-сегмент, больше рискуя за меньшие деньги, даря комьюнити новые сюжеты/механики? Моло...
>но в будущем компания сосредоточится на старых играх и условно-бесплатных проектах
А, понятно, ремейки и Pay2Play, ничего нового.
Не плодите сущностей блять, всё уже придумано до вас.
>>Не плодите сущностей блять, всё уже придумано до вас.
Буду плодить! Я вот придумал новый термин для юбисофтовских дрочилен, теперь везде буду использовать и может быть даже запатентую. (надо еще термин придумать для новой стратегии WB, которые запатентовали систему Nemesis из Shadow of Mordor).
Понимаю.
Надеюсь твой внутренний лингвист удовлетворен.
Безмозглые хомячки, коих подавляющее большинство населения планеты (не надо говорить, что все в своей области шарят. Большинство людей по общему развитию на уровне 5ти классника застряли), поэтому они жрут то, что им даст отдел маркетинга.
От части, ты прав, но срсли, в текущих реалиях почти полностью решает отдел маркетинга так как всех этих хомячков оч легко склонить на свою сторону бесконечной рекламой и лживыми трейлерами.
Адекватные люди уже давненько перестали покупать игры от юбиков, все держится на нормисах. Но их на столько много и им на столько похуй, что жрать, что мы получаем то, что получаем.
Да плевать даже на этот ингейм донат.
Но сука, в Одиссеи ведь диалоги такие, будто бы их даун писал.
Подставь любую деструктивную продукцию и поймешь, что этот тезис не работает.
Можно взять алкоголь, и тут аналогия когда люди предпочитают покупать не условный "Джек Дениелс", а покупать условную боярку, и причем дороже.
Когда какое то говно "собери три в ряд" приносит больше чем ведьмак 3, становиться как то грустно.
Последних лет 5, то что называют ААА играми - это просто дорогое говно, а не ААА игры.
Качественные и среди индюшатины есть, и среди проектов конкурсов типа "72 часа", или как его там.
А сейчас игровой индустрией заправляют люди даже не играющие в игры.
Доказательства уровня, "покуда дюню 2000 считают стратегий, фаркрай 3 тоже стратегия"
надо 1650 Super хотя бы
хотя ни тех, ни других один хуй тоже нет
А вообще +/- слежу за индустрией и основные надежды на индюков. Из-за подавляющего преобладания инвестиционной модели бизнесса в крупных компаниях - пиздец. Человеческим языком - у руля стоит дядька с кошельком, которому насрать на игры, а тупо надо доход.
Поглядите на топ игры последних лет. Диско Элизиум, Хейдес.