game art :: Quake :: Игровой арт (game art) :: Quake :: games :: Игры

Quake Игры Игровой арт 

Quake,Игры,Игровой арт,game art,Quake,games,game art


Подробнее

Quake,Игры,Игровой арт,game art,Quake,games,game art
Еще на тему
Развернуть
О, Шамблер. Как по мне, "фентезийно-лавкрафтовский" первый Квейк был как-то оригинальнее последующих со Строггами и бравыми десантниками.
Да, прошел его недавно. У некоторых уровней прям очень классная мрачная атмосфера, какой вообще даже не пахнет во всех остальных частях.

Ну и кстати дело первой кваки живет, там народ уровни рисует. Вроде даже на реакторе был какой-то челик.
Есть вот такой канал, я так понял там вроде уже и набор юнитов немного будет расширяться. Это плюс, хотелось бы такого.
https://www.youtube.com/c/dumptruckds/videos
Это так, школа. TC и модов давно 100500
Ещё не прошёл аддоны? Nehahra?
Не, я так себе игроман
iNji iNji 12.02.202115:45 ответить ссылка 0.1
Ремейк первой кваки бы
Настоящий ремейк вряд ли будет т.к. левелдизайн устарел и его детализацией не осовремениш во многих местах, но иногда выходят переделки отдельных карт оригинала.
Левелдизайн не устарел, а вышел из моды. Играются как оригинал, так и любительские карты без проблем. Я бы даже сказал абстрактная геометрия с упором на геймплей воспринимается очень свежо, а дизайн "другого мира, работающего по своим законам непонятным нам" не встречался мне уже давно.
Геймплейно да, ку1 всё ещё играется отлично, но качественый апдейт уровней может изменить их слишком сильно. Пропорции будут меняться, чтобы компенсировать новую геометрию и кто-то обязательно останется недоволен слишком сильным отступлением от оригинала.
Ну и банально дофига времени нужно.
...да на движке новых DooM (да хотя б на образце 16 года)
Держи. Почти как ты хотел, только наоборот.
Ты не мог бы помочь с установкой этого хозяйства? Вроде зашел к ним в дискорд, вроде читаю, но нихрена не пойму как и что сделать, чтобы запустить и поиграть.
Там коряво объясняют, но на самом деле важны 2 операции - скачать и распаковать в отдельную папку их релиз и скопировать туда id1 из оригинальной кваки.
В дискрпде есть картинка с тем, как должен выглядеть каталог со всем проставленым. Ориентируйся по ней если есть сомнения. Теперь пиздец подробно.

Берёшь кваку на торрентах/гоге/стиме.
Потом качаешь их фул релиз бету
https://drive.google.com/file/d/1Lht-DBgldnA9G7W2IAJdCT4HkBhdD6Lo/view
охуеваешь от ремера архива на 800мб

Пока оно качается...
Вот ты скачал и поставил перед этим quake. Допустим она у тебя в d:/games
Теперь создай папку d:/games/Slayer Testament
Из d:/games/quake скопируй папку "id1" в d:/games/Slayer Testament (получишь d:/games/Slayer Testament/id1)

За это время толстожопый архив STEternal_FullBeta.7z докачался и ты распаковываешь его в d:/games/Slayer Testament

Сверяешься с их картинкой того как должен выглядеть каталог. Понимаешь, что они лажанули и у тебя нет папок "bin" и "doc", забиваешь на них(это скорее всего куски тулзы для компиляции карт, которую они использовали).

Пробуешь запустить
Run Slayer's Testaments.bat
или
Run Slayer's Testaments Quakespasm.bat

Если не работает, то перепроверяешь несколько раз и потом пишешь как именно не работает.
Если всё чики-пуки, то можешь ещё и патчи накатить. Качаешь и по очереди распаковываешь в
d:/games/Slayer Testament
https://drive.google.com/file/d/1LqM7whhNx2v0qPB7CGyFJRfrfxjfwVCL/view
https://drive.google.com/file/d/1HceC3VFDMljL-AhknlLWnOvp_l1hcO6F/view
https://drive.google.com/file/d/1TZmM5ZCeE2d3MixsCtA7wzvJemOk3V-1/view
Блин, чел, это охуительно! Я пока просто в восторге. Пострелял на какой-то случайной карте, впечатления просто отличные.

Было у меня расстройство, что не получилось последние думы у себя запустить даже с самыми низкими настройками, а очень хотелось. А теперь это практически возможно. Да еще и в совмещении с любимым первым квейком. Джекпот, так сказать)

Вопрос только такой пока, там с выбором уровней как быть, их тьма, но это ладно по очереди потыкаю. Но не понял со сложностью. Влияет просто в какую арку я зашел? Типа это переключалка, и я потом могу идти в любой портал и будут настройки сложности в зависимости от арки через которую я зашел в эти залы с порталами?

Ну и может еще что подскажешь неочевидного. Так я понял с-действие, v-добивание. Остальное как обычно. Может еще что есть?
Сложность как и в оригинале - один раз выбрал прохожя через арку и потом она будет такая же на любой другой карте, в которую ты играешь, пока не поменяешь пройдя через другую или из консоли.

Вот конкретно по специфике мода не подскажу, сорри. Я в него не играл, просто видел что есть такое ну и запустил чтобы убедиться, что он в принципе рабочий когда тут инструкцию писал.

В модах не связаных историей/последовательным_прохождением часто делают хаб - карту с выбором сложности и порталами в отдельные карты. Если его нет или ещё какие сложности с запуском их, то в консоли набирай
"map " и после пробела жми TAB. Он тебе покажет список карт и по имени можешь их вручную запускать.
Блять, да как от этой хуйни уворачиваться!!!!??? Как ни встречу - от ХП слезки остаются
Или прячься за что-нибудь или держись близко, чтоб он мили атаку использовал, а не молнию и отбегай, когда лапы поднимает.
Меня больше самонаводящийся огонек всю дорогу выбешивал
От них тоже за препятствием прячешься или скидываешь на других монстров.
"Player" was slimed by a Spawn
Мерси в боку, спасибо то есть.
vergiX vergiX 13.02.202101:09 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты