Konami хочет поручить разработку следующих частей Metal Gear Solid и Castlevania сторонним разработчикам - СМИ
В обозримом будущем японское издательство Konami собирается активнее сотрудничать со сторонними компаниями для разработки игр по своим франшизам - выпуск следующих частей Metal Gear Solid и Castlevania хотят поручить внешним студиям. Информацией об этом поделилось издание VGC со ссылкой на свои собственные источники.
По данным журналистов, еще несколько лет назад раньше старшее руководство Konami отказывалось от партнерства со сторонними студиями. Консервативные менеджеры японской компании предпочитали полагаться на внутреннее производство, однако релизы Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps заставил их пересмотреть свою стратегию - обе игры были прохладно встречены прессой и не смогли добиться высоких продаж.
Теперь же, согласно данным СМИ, Konami готова снова работать со сторонними партнерами. Именно в рамках этой инициативы в производство могли быть запущены сразу две новые части Silent Hill. В будущем подобный сценарий может повториться с новыми выпусками Metal Gear Solid и Castlevania. Планы на это у издательства есть.
При этом VGC делает важную ремарку - изменения в политике Konami произошли совсем недавно, поэтому в ближайшее время выпуска новых Metal Gear Solid, Castlevania или игр по другим брендам издательства, созданных партнерскими студиями, ждать не стоит.
Подробнее
H. r®j 4 -<*22 '■*%& 1 ’m -fri/ ÿb ** ’ .4 ' 5^' ЛЛ ЧЯН ■ ‘ *Л%* .1# I«, a ■г/ /! Jk fcs. ' Mu\. 'ЯВсЧ JJ A>B 4 V i JH ъ ъ fX|B 4 *
Konami,Разработчики игр,Игры,слухи
-А аркам дайте контру,последняя адекватная контра-хард корпс апрайзинг была от арков,а та отрыжка внутренной студии выпущенная в 2019 эт кринж.
Давать ли мгс коджима продашкнс?хз.Возможно стоит поискать новую студию так как 5 мгс был очень хорош в плане геймплея- открытый мир песочница,10 вариантов пройти одну и ту же миссию,проработанный мир,но в плане сценария последняя часть мгс очень проседает на фоне остальных номерных частей.Вместо антагониста скалфейс с всратой мотивацией,вместо стандартного для мгс генк отряда антагонистов -невнятные черепа,молчунья которая в игре сугобо для фансервиса.Или делать же спин офф который пускает официальный лор по пизде и можно творить любую наркоманию.Причем это не всегда провал в плане сюжета - тот же райзинг,он как бы пускает официальный лор по накатанной(напомню под конец 4 части мгс райден успокоился,выкинул на металолом свое кибер тело,вернулся к жене и сыну и покончил с войной,а в начале райзинга он вернул свое кибер тело ,устроился в чвк а потом вообще поехал кукухой на фоне происходящего и к нему вернулся джек рипер,а судя по концовке райзинга к жене и сыну он вернется не скоро) но в целом в райзинге лор и сюжет адекватны,понимаемые и не вызывают отторжения.
ПыСы: Я не собираюсь шутить о величии Кодзима и т.д., но как показывает история, все Металлические Гири сделанные НЕ командой Кодзима обычно выходили как минимум спорными....
-изза спешки просела 2 глава,отсутствует 3 и некоторые фишки геймплея типа батлгира или чико в напарниках (это все есть в артбуке). Но и в изначальной первой главе,которая является доработанной остаются вопросы по поводу скалфейса,отсутствия адекватных боссов.
но как показывает история, все Металлические Гири сделанные НЕ командой Кодзима
-Дак все номерные части делал кодзима и ко.Портбл опс и пис волкер делал Кодзима.А спин офный райзинг вышел шикарным.Про какие "Металлические Гири сделанные НЕ командой Кодзима" -я не знаю о чем ты говоришь.
и его ассеты как раз подойдут для надёргивания в мобильную дрочильню (
насколько интересен был этот элемент игры?
потом воевать с ИИ/другими игроками
мучительно ремонтировать, пушо дико дорого
и вот уж чего-чего, а новых частей не жду совсем
Konami уже отдавала на аутсорс Метал Гир. Получился ужасный и отвратительный - Survive.
Konami уже отдавала на аутсорс Сайлет Хилл. Получился ужасный и отвратительный - Homecoming.
Может стоили бы отдать Konami куда-нибудь, например в дом инвалидов.
-Сурвайвл делался внутренной студией конами набранной после увольнения ухода кодзима продакшнс.
Под "отсылками" я конечно имею ввиду нагло слизанные сцены и монстры, но блин, главное что в игре неплохо выстроен символизм и мелкие детали, что является основной фишкой серии.
Все более менее нормальные идеи, как ты заметил, нагло сперты. Если бы мне нужна была Лестница, я бы посмотрел Лестницу. Кстати, они не только Лестницу скопипастили, они умудрили спиздить многое у экранизации СХ. (Плохая игра сделанная по посредственному фильму, который был снят по хорошей игре(лол)) Сюжет абсолютная белиберда, которая сама себе противоречит. Чего стоит концовка с инопланетянами, которую игрок получает на первом прохождении от казалось бы логичных действий. Ненужная ориентация на западный рынок, хотя СХ изначально была на него ориентирована. Опошливание и оказуаливание всего. Слабая привязка к вселенной СХ. Может я не буду продолжать? В сети есть множество обзоров на это пиздец
Читай внимательней перед тем как агриться.
Я привёл пример с "книгой" и ебаным "дождиком", а так же лишь немного похвалил символизм игры, не вдаваясь в подробности по типу сюжета и скучного геймплея.
Будто я сам не знаю всех косяков этой игры.
Агрюсь я на конями, и их мудрые управительские решения по части своих же франшиз. А сравнивать хомякинг и довнпорн...
Для седых олдфагов разве что, но в целом LoS получился охуенный, что первый, что второй. Так что не надо тут.
Всратая копирка God of War
Честно признаюсь, с лором оригинальной Кастельвании, я в основном знаком разве что по Историям Серии с Ютуба, да недавнего мультсериала от Нетфликса и насколько помню, даже там имеются расхождения с оригинальной игровой серией - те же помощники Дракулы, вообще были в игре совершенно другими персонажами.
Перезапуски в основном направлены на новую аудиторию, к сожалению, частенько забивая на старую, которая как раз-то и должна быть основным потребителем. Но издатели ебутся в шары, к сожалению, да и отдавать знаковые франшизы на аутсорс как показывает практика - ничего хорошего в итоге не даёт. Исключение разве что может Обсидиан Энтертеймент, хотя хуле, большинство из них у самих истоков Фоллыча стояла, потому и не удивительно что Нью-Вегас так в итоге удался.
Dark Souls в сто раз более Кастельвания чем LoS Выпускали бы новое IP, нечего старые кости ворошить, тем более так небрежно.
А случай с Сайлент Хилл как раз прекрасно показал, что этого делать не стоило. Если честно, мне вообще кажется что таким образом, Конами просто хочет устроить этим сериям эвтаназию и просто угробить их.
Учитывая то что Конами итак в последние годы творит полную хуйню, я бы не удивился что именно в этом и состоит их "стратегия".
Особенно бодрой вторая часть, становится в моменты принудительного стелса.
>Учитывая то что Конами итак в последние годы творит полную хуйню, я бы не удивился что именно в этом и состоит их "стратегия"
Может быть. А может быть это просто глупость, а вовсе не хитрый план, просто не вижу смысла топить свои главные франшизы. Ну не верю я что эти сраные пачинко-автоматы и прочий скраб, приносят денег столько что можно творить любую дичь.
Survive - говно.
Homecoming - жуткое говнище похоронившее серию.