г ПРОСТИТЕ, МИСТЕР ТАНК/ МОЖЕТЕ ПРИВЛЕКАТЬ МЕНЬШЕ МОНСТРОВ?,MErrywEather Comics ART: RAyNO SCRI / R. Merryweather :: перевел сам :: artist :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
г
ПРОСТИТЕ, МИСТЕР ТАНК/
МОЖЕТЕ ПРИВЛЕКАТЬ МЕНЬШЕ МОНСТРОВ?,
MErrywEather Comics
ART: RAyNO SCRIPT: MERRy EPITS/LfTTERINC-: CAZZ
R. Merryweather,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам
Ты эротические рассказы не пишешь? После твоих слов очень хочется посмотреть на процесс развальцовки лекаря, потому что я уже готов развальцевать радиоприёмник.
Ну как правило во всех ММО самое сложное найти именно танка, да еще и грамотного, так что танк кикнет хила из пачки и найдет нового за минуту, а вот хилу может быть сложнее.
Сильно зависит от ММО. В той же TESO несколько лет назад не было лекарей, потому что и качать их было пиздец нудно, и задач у них в рейде было как у всех остальных вместе взятых.
Основной скилл танка - это уж точно не прокачка, это знание радиусов агр мобов, быстрая реакция, ну и знание, сколько он точно оттанчит и удержит, включая ситуацию "хилер затупил" или "пара дд легли".
Также в некоторых зонах-данжах нужно наизусть заучивать порядок агры мобов, чтобы не вытащить всю толпу.
ДД всегда куча, танков мало, потому что играть ими нуднее и дольше.
Однако обычно всё ещё лучше, чем хилеру, у которого прокачка вне группы вообще под вопросом.
это ОЧЕНЬ сильно зависит от игры. в одних играх танк - универсал, в других - может прокачать сопротивление помимо физ. урона - к чему-то одному, например - резить огонь. при этом водой его сливаешь как нехуй делать. соответственно, каждый танк под свою цель. в других - ты можешь танком запастись полным рюкзаком бутылок с хилкой, встать в локу на ночь, поставить автохил - и пока тебя пиздят - у тебя качается броня. в третьих - броня зависит от силы, а стихии добиваются шмотом - и тебе приходится таскать на себе целый блять шкаф с гардеробами на все случаи жизни. и так далее и тому подобное.
далее. танку надо учитывать статы и бонусы своего шмота. ему надо учитывать радиус агры мобов, типы их атак, дебафы, время отката. надо помнить свои бафы, время отката, надо учитывать хил и время отката хила, надо контролировать поле боя, чтобы агра шла на тебя, а не на хила, который кастуя - может сорвать агр на себя, плюс - при хиле он входит в радиус агры.
короче, надо постоянно помнить и держать в голове дохуя всего (опять же, от игры зависит, но я в игры типа "Press "W" to win" не играю) и постоянно маневрировать на поле боя, чтобы не срезали крита, не подставить хила и рогу (если отталкиваться от комикса).
танку до какого-то момента приходится жёстко нубить соло, поскольку патиться с консервной банкой мало кто хочет. хил уже с начальных уровней может хоть и по чутка - но отхиливать, что быстро вкачивается в пати (опять же - от игры)
Много мнений, потому что это просто привычно.
Но соглашусь, т.к. те же ArenaNet сделали свою Guild Wars 2, в которой каждый класс мог выполнять чуть хуже/лучше любую роль (ну кроме рог, но нахрен рог), и это было действительно круто и здорово разнообразило и механики, и сам геймплей.
Там даже некромант мог вполне неплохо хилить. А местный гвард паладин - неплохо дамажить и тоже хилить.
Потом, к сожалению, ввели рейды и хилеров, и всё стало более похоже на сраную корейскую попсу.
Да, давайте тупо бегать толпой ДД и тупо хуячить боссов, по очереди отлетая от ваншотов. Это же так весело, такая замечательная игра как БДО не даст соврать! (нет)
не то, чтобы то же самое - но в общих чертах: я просто обычно танкую, так что это пост боли.
гайды же хороши, но в общих чертах, поскольку каждый оперирует сборкой под себя. например, в одной игре можно было вкачать силу - и это давало дохуя брони, о чем говорилось в гайдах - и было в рекомендациях танку. в основном все максили силу. но при этом у танка были автобафы, в том числе класса "вампир", то есть забирающие себе в хил часть нанесенного урона. сила бафа зависела от инты, равно как и процент снимаемого урона. и об этом нигде ни в одном гайде не было. при этом, прокачав силу и добив шмотом инту - танк превращался в довольно имбовую хреновину, поскольку хил ему нужен был только на одиночных целях типа боссов.
а вот хуй там. танков ёбаная туча обычно. а вот правильных хилов с руками откуда надо и знающих КАК играть танку на весь сервак обычно сотни две из трёх тысяч онлайна. 7 лет в L2, я в курсе
В этом как раз главное отличие ММО игр от синглплея. И в странах СНГ эту тему наверно до сих пор понять многие не в силах, что весьма прискорбно.
Многие играют по типу - я тут главный, а вы все мне прислуживать должны, а вот нихуя не так!
Как тут правильно выразились - нужна кооперация.
Мы тут не соревнуемся, а пытаемся вместе достичь одной цели - пройти подземку и получить "вкусный" лут и давайте пройдём её спокойно и никто не будет показывать никому какой он крутой и как он может..
Играл лет 5 назад в WoW 3.3.5 аддон (сейчас уже времени на чепуху эту нету), так из 12-14 заходов по подземкам - 4-5 обязательно провальные, а всё из-за ублюдского поведения.
Играя ДД на это было прискорбно смотреть. Став играть за хила или танка, этим процессом уже можно было напрямую управлять. Будучи хилом - сливал долбоёба танка или ДД (часто после этого, если мобы резко не разворачивались на тебя, то можно было выйти из подземки телепортом а потом тихо уйти, попутно отправив всех крикунов в ЧС). А будучи танком, сливал или особо резвых ДД тем что не снимал с него мобов или хила-мудака (хилы редко попадались мудаки, чаще это были именно ДД), после этого 50/50, как повезёт , добивал пак и ливал.
Разобраться кто дебил в пати можно было уже на первых мобах в "предбаннике" подземки.
Особенно нравился паладин как в роли танка так и в роли хила. Он и как ДД не плохой.
Но последние года 2 вообще перестал играть в роли ДД т.к. их развелось как грязи, а ждать когда наберётся группа мне хотелось.
Конечно никому это не интересно.
Ну вот как-то так.
Дело не в странах СНГ а в том как ты предпочитаешь играть. В хороших кланах быстро привыкаешь к тому что вы команда. И это касается не только кача или пвп, но и вообще всех аспектов игры. Члены консты обеспечиваются всем необходимым общими усилиями. Присутствует акшаринг. Был случай, когда танка выгнали из консты за то, что он втихомолку взял квест на итемы, который был только у патилидера и с помощью которого пати зарабатывала.
стоит пояснить наверное, что если квесты на итемы более чем у одного, итемы начинают делиться между членами пати, и за то же время кача стало падать не 500 итемов за 3 часа как раньше, а 250. Так вычисляют крыс кстати.
Задача танка не агрить на себя монстров, а держать их и жить как можно дольше что бы они не порвали группу
Если он агрит мобов больше чем может позволить его пати - он кусок говна
Чел, танк ведет себя как мудак. Когда ты ведешь пати, ты блять обязан понимать что эта пати может а что нет. Я как бывший танк работавший с разными хилами прекрасно знаю что вот этот хил может своим хилом сагрить с меня любого босса т.к. он в разы круче меня, а с этим будет хирка кататься, потому что его уровень во всем довольно низок. Короче, танк это голова пати, он должен понимать что может буквально каждый член пати и корректировать свои действия. Если ошибся танк то ляжет вся пати без вариантов, разве что в пати есть еще танк или жирный и быстрый вар.
А я вижу что... обрати внимание на то что хиллер уже больше половины маны израсходовал, если танк продолжит выебываться и нестись вперед ебалом хиллер просто несможет его отхилить потому что маны нет. Вот и все чел , группа легла потому что один уебок не слушает сопартийца. Так что танк в этой пати говно.
Мне, как бывшему танку, ничего не стоило лишних 2-3 минуты подождать пока хил отопьётся, чем сука 20-30 ебаных минут бежать с погоста.
И вообще я за комфортную игру, с получением удовольствия, а не инфаркта микарда.
Ну ок, значит ты типичный долбаеб который не понимает как играть в команде. Еще блять спорит с сертифицированным клановым танком с многолетним опытом...
Ну ты вот например не понимаешь что либо ты прислушиваешся к просьбам тиммейтов, либо пати слилась, безотносительно какой у вас скил. Сыгранность и понимание сильных и слабых сторон тиммейтов очень важно в командной игре, безотносительно твоей роли в команде.
Интересно почему ты не рассматриваешь вариант что танк просто долбаеб агрит столько мобов что не может затанчить а хила просто заебало это и он этого долбаеба не вывозит, просто потому что он долбаеб и агрит больше чем может затанчить потому и просаживается. Тут вообще мы можем много вариантов рассмотреть на самом деле.
В общем не притесняй хилов пидор, меня как танка это бесит.
Ахаха, Танк за 2 фрейма потерял половину хп - знаешь это дохнет быстро, ОЧЕНЬ быстро. Так что разговор можно и закончить. Танку за фрейм отрывают четверть хп, это значит только то что до этого момента он дожил только благодаря хилу, а не тому что он хороший танк.
Самое забавное во всей этой ситуации то, что у этого комикса открытая концовка и вполне вариант что хилер отхилила мудака танка на следующем не нарисованном фрейме и он осознал свою ошибку и то что быть невежливым прямой путь в могилу.
Впрочем не важно, давай закончим меня заебало.
Ты долбаеб, потому что она не указывает, она вежливо просит... если тебя вежливо просят, а ты в ответ орешь "иди нахуй я тут клитором командую" вполне закономерно что тебя посылают нахуй. Вежливая просьба это командное взаимодействие. Если бы танк сказал "ок"- что от него и требовалось, его бы продолжили хилить. Ведешь себя как мудак получаешь как мудак.
Хил сказал что не тянет и надо притормозить что бы не сдохнуть, значит конец рейда наступит раньше чем планировалось т.к. танк не может притормозить. Просто хил решил не растягивать удовольствие и закончить быстро. Да он получит репортов ну чтож это его право если об него вытирают ноги и не считаются с его вежливой просьбой.
Какая хилу разница если результат будет тот же но на 5 минут позднее. Он все равно этого танка не выхилит. А так можно пойти на 5 минут раньше заниматься другими делами пока этот танк будет исходить на говно что этот хил его не выхилил.
Если ты берешь в рейд слабого хила, будь добр подстраиваться под него т.к. цепь рвется в самом слабом месте и это слабое место этот хил и если этот хил просит притормозить ты блять тормозишь если хочешь закончить этот рейд.
Это при условии что ты берешь этого хила сам, еще раз комикс не из 2007 где всех подбирали вручную, сейчас почти везде авто подбор и комикс про современные реалии, а не про твое ламповое детство и в современных реалиях тебе закидывает людей неизвестного эквипа с неизвестным скилом. Конечно через костыли кое как обходят нубов, но если сразу не распознали нуба то его кикают
ТЫ когда последний раз играл в ММО ? ты вроде хвастался что 5 лет во что то играл поидее в 2010-м уже начали потихоньку везде добавлять подбор в данжей если мне память не изменяет
Мы слишком углубляемся в детали при недостатке информации. Но если исходить строго из того что нарисовано и не додумывать то. "танк на вежливую просьбу хила притормозить посылает его нахуй после чего хил посылает нахуй его и не хилит" Все. Так что и ты не далай из себя гения. Если бы тебя послали нахуй на твою просьбу ты бы как высокопрофессиональный анон просто проглотил бы хуй который тебе в глотку запихали и продолжил бы. Чел это игра, если тебе что то не нравится можно послать нахуй и пойти по своим делам, никто не обязан терпеть мудачество тиммейтов.
Рогу могли и реснуть пару раз. А танк свое дело не знает, потому что если хил просит претормозить то ты как танк тормозишь. Потому что пати не вывезет не только без тебя но и без хила. А когда ты орёшь на хила и требуешь хилить себя выше его возможностей потому что... А вообще почему? Норм танк так не делает.
Эм, я бы мог тебе написать еще раз, как и многие вокруг но ты непрошибаем. Поэтому я напишу просто " командная игра", если тв и это не поймешь... То ты реально тупой.
а я вижу, что из-за некомпетентности танка и критически малого кол-ва маны у хила на 1-м фрейме, им всем пизда из-за гордого танка уёбка. ваши оправдания?
Где гордость то? Выглядит просто мудаком, который агрит больше тварей чем сам может вытянуть, а виноват хил, который предупреждает что в таком темпе партия предрешена. Стандартная ситуация... Сколько нужно напихать хуев клокворку, что бы он понял что не весь мир мудаки, а он некомпетентен?
Не знаю, я напихал свои -0.1 под все его комменты, надо ещё больше, чтобы тяжесть минусов выдавила его как прыщ с тела джойректора.
Токсичного, блять, мудака, ибаного.
Ему все логически обоснованные доводы привели,
и не один человек,
и не по разу,
а ему всё одно - хил пидарас, а танк молодец.
Когда чётко видно что всё наоборот. Я в ахуе..
Интересная логика, конечно, хил просит агрить поменьше мобов => танк грубит, говорить, что знает как лучше и агрит больше мобов => танк проседает по хп слишком быстро, просит ещё хила => хил говорит что хила не будет.
Даже если рейд сливается из-за "обидки" хила, и он мог бы вытянуть танка, то задайся вопросом в чём причина "обидки" хила? В конце концов всё опять же свелось к танку, потому что он решил не кооперироваться, испортив настроение хилу, однако помимо этого варианта есть ещё тонна где хилу было просто нечем хилить, ибо на первом кадре у него оставалась примерно треть столба мп, или все его хил скилы уже в кд, или же он осознаёт, что даже если он прожмёт хил сейчас то это выиграет максимум ещё пару минут, потому что мобов банально слишком много. Нет ни одного варианта, где танк не был бы первопричиной вайпа, но тем не менее ты упорно продолжаешь спихивать основную вину за вайп именно на хила,
Я бы зарепортил танка за грубость) а если бы был кланлидом кикнул бы из пати. Но ты продолжай сразу видно какой ты хороший танк и какие вокруг хилеры говно и не могут отхилить...
Потому что ты вовер-долбоёб
Знаешь как определить вовера-долбоёба? Ну, во-первых, он близзардодрочер
Близзардодрочера легко определить по тому, что они играют только в игры близзард (ну может ещё иногда в какие нибудь хиты типа дикой охоты или кровь и вино, ну может ещё иногда в игры типа каменные сердца, но мысль ты понял). Близардодрочер-долбоёб так же будет думать, что весь мир такой же и точно так же играет только в лучшие игры в мире - в игры близзард
Именно поэтому ты к комиксу с аниме рисовкой про грубость и неумение нормально коммуницировать - применяешь логику единственной в мире ММО, анализируя поведение по нарисованным от балды хелсбарам. Кстати, напомни мне с каких пор хелсбары над башкой у персонажей - стандартная для вовки ситуация?
Дальше мне очень хочется поподробней написать про то, что ты ещё вовер-долбоёб - про то, как ты учишь других людей, про то что ведёшь себя как типичный истеричный агромудак с русерверов, каких обычно еубояре из пати после 2 фраз в чат кикают, ну и конечно про то, как считаешь свой класс самым главным классом в игре.
Но я и так простыню накатал
Это конечно от игры зависит. Но, а ты не думаешь что танк нихера не дежрит, а только агрит, а потом оверхил который ему требуется, и который тоже вешает агр, снимает мобов с него на хила, и хил это знает. К тому же хил, обычно хилит не только танка, его задача держать всю пати живой, и не отъехать самому еще, так как опять же агра с хила летит будь здоров. Итого, когда хил тебя просит, сука не агрить больше чем реально нужно, нехуй выебываться, и агрить всех кого может, а потом орать что это проблема хила, он дно и тд.
Сначала ты берешь в пати хила который ни по уровню ни по скилу ни по шмот не соответствует требованиям, потом ты его кикаешь после вайпа, потому что он не соответствует требуемым характеристикам для выполнения данных задач, понимаю)
В мои времена автоподбора в классических ммо не было) ну и ммо где автоподбор кидает тебе в пати лоулвл персонажа... ну я бы в такую игру не играл, говно какое то. В приличных играх можно подстроить требования либо они подстраиваются автоматически. Да и вообще что мешает кикать такого хила до того как зашли на локу и он явно не тянет?) Короче ты мне какую то дичь втираешь, ну либо играешь в какое то говно.
В ВоВе автоподбор со времен лича, и когда кидает в хай лвл данж челиков которые только доползли и еще без шмоток толком подобное было частенько что все бегут а хилу нужно сидеть пить ману. Если ты играл со своей пачкой то возможно подобного не замечал.
А если говорить про те вермена когда подбора не было тогда подбных ситуаций и не случалось потому что сразу обговаривалось кто че может и если ты не подходил тебя просто не брали, а если уж брали то с потом и кровью, но протаскивали сквозь данж.
А вот когда появился подбор, особенно когда в ВоВе его только ввели кик дебилов был обычным делом.
То же самое в ГВ2 идешь с другом во фракталы к вам закидывает еще 3-х а у них блядь лапки, лив новый поиск, потому что с ними дольше будет.
А самая жесть когда месяц тратишь что бы нубов одеть и обучить, а они как кнопочки не хотели нажимать так и не нажимают, думаешь лан еще пусть потренируются идешь на голема говоришь ротацию, а тебе в ответ мне не нравится такая ротация лучше заню как мне играть в итоге не могут выдать минимальный требуемый дпс на сраном големе и слушать что то что они делают это не работает тоже не хотят, в итоге шлешь их нахуй зарекаясь еще раз кого то учить
А ну вов прошел мимо меня в принципе. Мне стилистически он не нравился ни тогда ни сейчас.
Перфект Ворлд мне как то роднее, хотя то еще говно если присмотреться. Я играл со своей пачкой плюс водил за деньги, водил с рандомами но подбирались они в ручном режиме и не более 2х не знакомых кому либо из текущей пати тел. Ну просто потому что сыгранные танк и прист могут и постоять даже под боссом пока кто ни будь из рандомных не обкатанных людей прибежит с точки респа.
Ну вот вторая часть твоего сообщения по моему как раз про танка из комикса - "иди нахуй я лучше знаю что делать" - на вежливую просьбу не делать так. Но в остальном я тебя понимаю)
Я во многие ММО поиграл и видел и хилов дебилов и танков долбаебов. Я рассматриваю комикс с позиции когда я сам был хилом новичком и как бы я по мане не просаживался я хилил до последнего пока пак живой, что бы я перестал хилить танка такого допустить было нельзя иначе 100% вайп, да я тоже бесился когда танк не давал отпиться между паками, но это моя проблема и порой за то что не поспевал тупо кикали из пати и приходилось искать новую. Хотя в начале любого данжа я всегда предупреждал что мне понадобится отпивать (иногда только это услышав сразу кикали), но если не кикали я всегда хилил до последнего, как правило зачищали все вокруг, мана кончалась и спокойно отпивался, танк либо ждал, либо если танк был очень хороший он с дд зачищал еще пак пока я сидел на жопе, но такого что бы я перестал танка лечить из за того что он пулил не было никогда.
Вот тупых ДД которые агрили в обход танка доп паки я порой вайпал за долбоебизм, но танка даже самого ублюдского хил должен держать из всех сил пока есть мана, и это не обсуждается, и как правило подобное поведение хила рассчитывается как нарочный вайп пати.
Танк так то тоже не самый приятный в общении если что, но если агро держит то хил должен заткнуться и хилить пока есть мана, а вот если мана кончится и из за этого вайпнутся тогда хил должен сказать я не успеваю ману регенить и тогда возможны два варианта танк кикнет хила за то что тот не успевает или танк будет давать время отдыхать когда у хила мана кончится. Учитывая что у нее еще пол бара маны было они вполне могли зачистить пак другой еще так то (ну по вовоским меркам)
Как я уже сказал челу выше в комиксе вайпа нет и хил мог на следующем фрейме отхилить танка, это конечно такой себе способ заставить человека прислушиваться к тебе, но все еще способ, на мобах можно применять, что бы добиться внимания и вежливости, впрочем если бы да кабы не имеет смысла.
Ну а я со стороны танка проблем с хилами никогда не испытывал, ну вернее как. Вел я как то пати с хилом на 30 лвлов выше меня с топовым шмотом на каст, один из лучших хилов сервера. Да, хп у меня не просаживалось, но как же сложно удерживать боссов когда хил каждым кастом сагривает на себя.
Вообще как уже отмечалось не раз танк и хил просто обязаны комуницировать на уровень выше чем остальная пати, потому что от их взаимодействия зависит больше половины успеха и если один ведет себя как мудак жопа неизбежна.
Я бы сошелся на том что оба повели себя по мудацки.
Хотя танки обычно более борзые в связи с тем что поиск с танком в среднем занимает 1 минуту, а поиск с хилом от 5, по крайне мере в вове так было. Хилов тоже меньше чем ДД, но танков еще меньше
О, ещё 1 вовер-долбоёб, прям перепись
Как определить вовера долбоёба?
Очень легко! Вовер-долбоёб считает, что все должны играть ровно так же как и он! Все кто играют лучше - ебаные ноулайферы и узкоглазые, либо читеры, все кто играют хуже - нубы и идиоты, а нубы - хуже пидорасов
Потому что нахуй новичков, нахуй тех кто ещё не получил итем лвл. нахуй тех, кто месяц не заходил в твоё любимое ммо в котором ты живёшь, нахуй всех. Главное - твой темп. Задаваться вопросом а не являешься ли ты якорем для пати - офк не надо, ты же самый пиздатый, ты самый быстрый, самый полезный, ты - вовер-долбоёб
А хуле остальным-то, сам за ДД классы играю иногда, все внимание на рекаунт и что б в говне не стоять. И мне, честно говоря, похуй как-то, что там с танком происходит.
Если танк упал, то либо он не справился, либо хил не справился, либо одно из двух.
Цель танка уметь РАССЧИТАТЬ сколько мобов он сможет выдержать на себе, а не просто ловить дамаг ебалом, пока мана у хила не кончится. Танк ОБЯЗАН знать пределы своего физ.дефа, дамага мобов, которых танчит и какие хилящие скиллы у хила.
на первом фрейме у хила УЖЕ треть маны, а учитывая что хп танка проседает не очень быстро, но быстрее чем манареген и хилить его кроме этого хила больше некому, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что маны у хила стало больше, а при таком раскладе продолжать корчить из себя "непрошибаемого" - удел ебланов, которые на хай левелах кикаются из пати инстом т.к. провал стоит очень дорого
Тащемта - это танк кусок консервированного говна если он агрит мобов больше, чем мана пул и хпс хила может себе позволить. Хороший танк отталкивается не только от своей охуительной способности держать на себе толпы мобов, но и учитывать потолок возможностей хилера.
Да тут вообще странный танк, довольно не стереотипный, учитывая что он с двуручным топором. Полноценный ли это танк вообще. Вот так вот ругать хила может каждый. Слушать надо своих сопартийцев.
Хм, в свое время был танком как с двуручным топором, так и с топорами в каждой руке и это было нормой, в игре вообще не было щитов как экипировки, так что все это сильно зависит от самой ммо
А что за игра? Я ж и говорю "не стереотипный". Так и я ходил на хиле с танком на топорое, только мы вместе уже играли больше месяца и он знал сколько я могу отхилить и сколько не надо агрить.
В вовке, к примеру. Рыцари смерти танкуют с двуручками, охотники на демонов с клинками в каждой руке, ну а про друидов танкующих в форме медведя - вообще молчу.
Это я знаю про вовку. Но в самой вов ведь есть щиты, и с ним бегают прото палы и вары. А я удивился в какой игре нет вообще(!) щитов. Стало просто интересно.
в некоторых играх шмот имеет свои бонусы, типа поглощения % от нанесенного урона, плюс возможности блока оружием - и если у двуруча статы достаточно жирные - чего бы и не побегать с таким
Это дааа... уже 4 аддона подряд играю хилом, за это время уровень моей мизантропии и ненависти ко всему живому увеличились просто многократно. Потому что 80% играющих - казуальный мусор, не способный выучить базовые механики ( не стой в говне, выноси говно из группы, используй сейвы, а не обмазывайся говном, и так далее), не говоря уже о чём-то более сложном...
в половине игр за рогу мне в пати попадались либо мудаки либо выёбистые тролли. кинуть на себя ускорение бега, сагрить всю локацию, подбежать ко мне и спрыгнуть в инвиз, после чего все сагренные мобы идут ко мне с целью задать пару вопросов - это была любимая тактика первого роги с которым я столкнулся в моей первой мморпг. с той поры у меня некоторая предвзятость к этому классу
Ну да, вообще идеалньно когда хил-танк с одной пачки попадаются и танк знает что с этим хилом он может пол данжа цепануть и никто агр не сорвет, и он не улетит.
Увы, но играют... у нас в гильдии гм и его зам - муж и жена. Особо доставляет (нет) их срачи в рейде перед боссом, пока весь остальной рейд ждёт когда закончатся домашние разборки...
Не в те игры играли у нас небольшой домашний клан в ПВ состоял на треть из тянок. Да и в принципе в красивеньких играх процент тянок не так уж мал, вопрос только в том что многие играют роли кунов а то заебут вниманием...
1 - Умер танк - виноват хил.
2 - Умер хил - виноват танк.
3 - Умер дамаг - довые*ывался!
По этой логике : если после следующего пула сомнут танка ввиду отсутствия маны у хила, то виноват будет хил.
Но хил же идет следующим, кого сомнут мобы, в чем будет виноват танк (вне зависимости от того жив он или как).
Как уже писали выше, оптимально когда у тебя свой танк/хил (подставить нужное). Во времена зелёной травы и голубого неба, был женат на великолепном хиле и временами забывал что полоска HP вообще существует.
Если пулить по одному мобу (чтоб хилу было комфортненько), то почти всегда можно и без хила это делать. Хилл как раз и нужен - пулить много мобов. В ВОВ хилл зачастую сейчас хилит именно ГРУППУ, а вовсе не танка. Почти все танки нуждаются в минимальном хиле.
Вспомнил как в линейке хилил рандомную пати в варке за пп. Нужен был квест. Не смог выхилить одного далбоеба. Так он обиделся и слил меня. Потом играл в ВОВ с другом. Он паладин а я прист. Вообще красота. В начальных данжах вообще больше никто не нужен. В более высокоуровневые данжи найти нескольких дд вообще не проблема. Хорошо когда у танка есть свой хил а у хила есть свой танк и они друг друга понимают и уважают.
Жизненно, как говорится. Всегда играли в разные ммо постоянной пачкой по 3-4 человека и всегда я и другой чел играли на танке или хиле, и свапились ролями в разных играх по мере того как роль подъзаебывала. И какой же это кайф, когда жизненно важные позиции всегда есть, на них играет адекватный человек и тебе не надо искать каких-нибудь одноклеточных рандомных обрыганов для их заполнения. На любую задачу свистнул в чат, что в пати хил и танк есть, дд взяли и поехали. Их никогда дефицита нет.
Оо был такой опыт за хила. А еще был опыт когда меня как танка подгоняли, хотя темп нормальный был или когда агрили раньше меня(играя за бдк на 3.3.5 было той еще болью переагривать пачку). Вопрос с темпом решался поднятием оного до того, что дд не успевали даже мобов лупить. А для второго варианта было правило "кто заагрил - тот и танк".
Начинал играть за хила в PW с 2010, с танками тогда проблем не было, по ощущениям на танках играли либо ПРО либо никто. С 2013 пересел на танка. Так много боли я ни чувствовал никогда. С хилами никогда проблем не было. ДД же поголовно дауны. Особенно в ВоВ горит от магов. Такое ощущение что на магах играют умственно не полноценные или просто психопаты. С прошлого года играю на хиле, по ощущениям как из Вьетнама вернулся и определили в санаторий.
Отличный комментарий!