Всем привет. Решил поделиться ещё одной милой работой, вдогонку к предыдущей. Следующая, думаю, будет замыкающей.
Итак, длинный кошель с тиснением феи с одуванчиками. Рисунок вытиснен, фон и детали внутренней части покрашены спиртовыми проникающими красками, рисунок — акрил. Собрано всё на льняной нити толщиной 0,45 мм, торцы обработаны спец. химией на синтетической основе от Fenice. Внутри 3 отделения для купюр, 8 для карт и монетница на молнии.
Ну и тиснение до покраски (фото не очень качественным получилось)Подробнее
•SfcT
жц»; “ jtúá№éilákeii ш&вЯт
*V\,XV, V V*- V -. *•*,;£-*»v _ 4vl V * •% fV . 4 ** tv #. v* C-Л í £ V •* % % ** ¿л' ¿ i * :%, -гГ' •= I Vv*f ,. 5ft-■ * ■*. >чуйРъ!¿м jmj ít +* lh£ MSmz, ШШШ >-<-••• / flg№ ч|мЦи * -Й|0циЧ „ ¿ *4 ^ Ï *h . - ■'. -n, *; ^ -J ... 4 . ~> *ft - ,i . * *l,J«*i* *JvJ \ '•^мАлЛ^Зи-*tt~L ***\>5*2ш5ч * ** <£-■ »*!«**»% .&!№&$$&&№** ■ *“Ъ$*0 ' ,-*•-■ ' -I- •■ «¿ЙШ. ад^Д8Я1Др1'Дет 1Г€|СЕ*П*IKSwKfftfiL :, ■ г ;- VB^Ä. * **‘ ' Р5кхЛР.45^У»; к ». *д г% * ^%№а^<дша. ч. к; -'fc4 JУ’^РМД)^к ДдрМ *Чк^г ?&JvV;/V <-. >'■,. в íí^!-;í 1У igm^v залвдРЧРВДШ
фея,одуванчик,цветок,кожа,тиснение,кошелек,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
В общем, на работу ушло около 2-х недель со всеми тех. паузами типа сушки финишного покрытия. Это не очень точно, работу делал ещё осенью, по-моему.
https://www.instagram.com/roman.pochtalon
https://vk.com/roman.pochtalon
https://www.facebook.com/roman.pochtalon
Заодно конкретный вопрос по работе - стандартные штампы это конечно совершенно не то, но я как то на одной из работ в интернете заметил одну штуку, которая меня заинтересовала. Как на этом фото человек на краю изделия сделал лишь половину узора? Ложить на край плиты и загибать все лишнее? Как то сомнительно.
По штампам: скорее всего по краю "горизонт завален". Если штамп не строго вертикально держать, проминаться будет сначала область, которая под самой нижней точкой штампа. Чем большая площадь штампа, тем больше вариантов оттиска можно получить играясь с наклоном и силой удара. Посмотри на пример тиснения в этом посте: наклоном фонового штампа я делал углубление возле объектов и постепенное уменьшение текстуры без резкого перехода от фонового оттиска к гладкой коже.
Как вариант, мужик отмечал линию шва и потом, с помощью наклона штампа, за 1-3 подхода подводил оттиск к ней. Сделано аккуратно, на этом участке оттиски подведены строго к линии шва.