На большем экране глаза острыми полигонами выколоть можно. Игры той эпохи делали пот экраны не многим больше этого и играть на них на экранах с пол стены это фактически портить себе впечатление и искажать оригинальное видение игры. Так что либо ремастеры, либо фанатские патчи либо так. Остальное уже изврат.
Ты подал интересную идею - насколько реально сделать офигенный консольный квест, в котором для антуража будет еще и музыка играть в напряженные моменты.
И тогда полигоны точно не будут выкалывать глаз
не знаю как на плойке, но пк версию запускал пару месяцев назад, и графон мне показался вполне сносным. Единственно пришлось пошаманить с конфигом, чтобы включить разрешение 1080p, и отключить все ядра ЦП, кроме одного.
Пк это порт, плюс патчец на 16:9 завезли, на соньке 2 на современном телеке похуже дела, но ... блять, это же один из лучших хорроров, вообще пофиг. Ну и как вариант - эмулятор PS2 с патчами, играется как на пс2, выглядит отлично. Главное не трогать рематсеры с ps3/xbox360, там жутко накосячили в многих аспектах, сразу втнлаза бросается *отмытый* город... почти до блеска.
Блин, сейчас первую часть впервые прохожу. В детстве не было плойки, а потом как-то не до того было. Звукорежиссерам моё почтение, впечатляет даже сейчас.
Да про Ямаоку-то я в курсе. И саундтреки к 1-4 частям слушал. Но если не ошибаюсь первая часть немного отличается самим подходом от последующих. Не просто рыки-хрюки, а всякие шумы, свисты, бормашины. Или очень впечатляет момент когда включаешь бойлер, а он начинает рычать как босс-ящерица, которого мы встретим потом ну и т.д.
Первая часть основана именно на страхах девочки Алессы, ей везде монстры чудились. Начиная со второй части, город сделали наказанием для грешников. И сменилось чутка направление страха и атмосферы. Если честно оригинальная часть моя самая любимая. Гарри Мейсон не плохой человек, просто оказался втянут в замес между участниками культа Самаэля.
SILENT HILL SILENT NILE 2
SILENT HILL 3
ft' nPMm^XTGIQ^V^EBXTb^BXHK^
^^MPAtb1!' 'ii nil 11T11 \ WM
gyMoli ii i flflfltofo
SrLBNTHTEL^ tite: room
rQBQPM^M'KlHE^HEjSHMJvlAM
¿¡gjjMgSfiggu%
или же с врубленными наушниками не имеет значения
И тогда полигоны точно не будут выкалывать глаз