Мы рады сообщить, что 15 апреля вместе с Nemesis выйдет обновление 3.0 «Дик»! Названо оно, разумеется, в честь писателя Филипа К. Дика, известного многими работами, среди которых вдохновившие фильмы «Бегущий по лезвию» и «Вспомнить всё» (который также является одним из моих любимых фильмов!).
Почему 3.0?
Нам показалось, что новая система разведки и переработка системы первого контакта имеют весомое влияние, чтобы оправдать это изменение. Теперь ранняя и средняя игра ощущается совсем иначе, в хорошем смысле. Другие государства кажутся куда более загадочными, а изучить всю галактику больше не будет так просто. Изменения системы роста населения и внедрение промышленных районов также оказались достаточно весомыми, чтобы сделать это изменение.
Забегая вперёд, мы также готовимся стать немного гибче и выпускать обновления немного чаще. Я пока не хочу давать громких обещаний, но 2021 год должен стать очень хорошим годом для Stellaris!
Особенности обновления 3.0 «Дик»:
-Новая система разведки.
-Переработка первого контакта.
-Переработка роста населения.
-Новые промышленные районы и изменения производства сплавов и товаров массового спроса.
-Новая система шпионажа и операции по получению разведданных (другие операции будут входить в Nemesis).
-Множество исправлений ошибок и улучшений.
Обновление шпионажа
Система шпионажа претерпела несколько изменений с выхода посвящённых ей дневников. Основываясь на тестах и множестве отзывов, мы упростили некоторые системы, которые необоснованно всё усложняли, были запутанными или странными. Взаимодействие шифрования, расшифровки и контршпионажа было одним из наиболее сложных для понимания, поэтому мы решили полностью переработать контршпионаж, переименовали расшифровку во взлом кодов и применили стандартизованные правила их использования:
Шифрование всегда используется как защита от шпионажа.
Взлом кодов всегда используется как мощь шпионажа.
В ранних вариантах, когда модификатор назывался по-разному в разных местах, это немного смешивало показатели и было сложно сказать, что будет больше полезно при попытке внедриться в государство. Мы переименовали расшифровку, чтобы избежать ещё большей путаницы. Относительная шифровка в этой системе используется часто, и теперь всегда будет сравнивать взлом кодов «нападающего» государства с шифровкой «защищающегося».
Мы сильно упростили интерфейс операций, убрав кучу чисел, связанных с сетью и самими операциями. На волне упрощений мы также удалили понятия шпионской силы и пропускной способности, так что теперь нельзя проводить несколько операций за раз против одного государства — только по одной. Это также решает возникшую на этапе тестирования проблему, что не всегда сразу было понятно, к какой именно операции относится случайное событие, поэтому следить за ходом операций теперь в целом легче.
По завершении операции теперь почти всегда наносят значительный удар по внедрению, что отражает потерю контактов и повышение бдительности государства. Операции также использовали различную сложность для глав — мы привели всё в единообразие, поэтому теперь можем показывать сложность в интерфейсе, и сообщать игроку, если какой-то из активов будет особенно полезен на конкретной операции.
Обновление первого контакта
С первого показа этой системы в дневнике №193 мало что изменилось, но всё же есть пара интересных новшеств.
Ранняя враждебность теперь может привести к доконтактовому конфликту. Если вы разозлите соседнюю цивилизацию инопланетян, они могут нанести вам визит.
Более агрессивные империи, вроде поборников чистоты или пожирающего роя, тоже вряд ли обрадуются, если вы будете шнырять по их территории.
Обновление планировщика
Мы добавили несколько небольших улучшений, делающих работу с планировщиком более удобной. Одно из них позволит вам менять порядок планет в планировщике.
С помощью этих двух опций теперь можно упорядочить планеты как вам угодно, а также отображать их категории. Наш менеджер по продукту Саймон наконец-то сможет выстроить свои планеты «Добывающая 1», «Добывающая 2», «Добывающая 3» и т.д. в правильном и очень немецком порядке.
---------
На этом у меня всё! Надеюсь, что вы так же ждёте выхода дополнения Nemesis, как и мы!"
Подробнее
Relative Encryption Their Encryption is Challenging relative to our Codebreaking. When conducting Espionage on them, we experience these effects: Maximum Infiltration Level: -20 Daily Infiltration Progress: -20% Operation Difficulty: +2 Their Codebreaking is Very Stron relative to our Encryption. When conducting Espionage on us, they experience these effects: Maximum Infiltration Level: +40 Daily Infiltration Progress: +40% Operation Difficulty: -4 Our Relative Encryption determines how difficult it is for us to break the codes of our target.
Espionage v. S..x p II V ■> Spy Network ^ 32 A /fij Routine 1 1 1 ^ | |^W| ffc) _** A® ^ %« A « *0' » Operations _ y J|{ [gl [jfjjsl [$] Assets :Q: Gather Information @4 #20 Spark Diplomatic Incident @ 5 #25 :Q: Prepare Sleeper Cells @6 #30 IQ: Acquire Asset @ 5 #30 ytf Extort Favors @6 #35 Smear Campaign @7 # 35 :Q: Steal Technology @ 8 # 40 iei Sabotage Starbase @9 #45 Arm Privateers @ 10 # 40 Diplomacy Espionage
’Gamma Aliens’ Ongoing Investigation We have made first contact with mysterious aliens in the Lessim system. For now, we have code-named them Gamma Aliens', until we can find out more about them. If they possess a language, we should decipher it so that we can assess how much of a threat they pose. id X — #16 Breakthrough Chance # 0% Difficulty Q 3 Skill Bonus Q° Insights @0 Species 9 \ Unknown
'Epsilon Aliens’ Alien Ship Captured! We were able to disable the exploratory vessel of the Epsilon Aliens, but only after a bloody firefight that continued even as we boarded their ship. So ferocious was the struggle that no living survivors remained - it seems that wounded combatants committed suicide rather than permit themselves to be captured. Despite their hasty last-minute efforts to wipe their computer systems and rig the ship to explode, their vessel is still very much intact, and our researchers are poised to see what they can find out from it. The ship will surely yield their secrets. S x First Contact Investigation Locked
Reorder Planets X Distance Name Pops Planet Class Designation Bessqa Si tf.A Carovon Prime |(| [ft £ Othaana Prime [fp ft The Veil ¡¡Blj Outliner ga o Sectors 2 <3 Bessqa 3 c' Bessqa T ' Empire Capital BessQoro Carovon Prime ■*' Rural World Carovon c' Othaana Prime T ' Rural World Othaana <3 The Veil 1 gf- The Veil Rural World Raznum ft Shipyards 1 Carovon Station y-y Carovon C3 * 3.4K Starbases 11 Ceyxuemia Station Ceyx... Bastion <M3*7.1K
Outliner Options X (g) Planets Sectors fflll @ Branch Offices mm (^) Shipyards !5H! @ Starbases mm @ Military Fleets a]® (^) Civilian Ships mm (^) Armies HI! @ Observation mm @ Disabled Alerts fflai (^) Factions mm |^| Show Sectors with active focus, [v] Show Sectors with no active focus. \^\ Show Colony Designation icons Outliner IS! o Planets yZL/' V* 4 Carovon Prime Ocean World Othaana Prime Ocean World Bessqa r Ocean World ^ The Veil Gaia World Shipyards Carovon Othaana Bess'Qoro Raznum @ 1 Carovon Station Carovon yy ft * 3.4K Starbases 11 fcA Ceyxuemia Station Ceyx... Bastion * 7.IK Khor Station Khor W Bastion C3 * 9.IK gcA Taanafir Station Taanafir W Bastion 'frCS * 9.3K oyyj, Othaana Station Othaana ^ Bastion C3 * 4.IK a*x, Pherkad Station Pherkad ^ Bastion C3 * 2.8K gcA Bess'Qoro Station Bess'Qoro W Trade Hub ft * 3.4K eyyj, Raznum Station Raznum Trade Hub & * 1.9K eyyj, Angetenar Station i Ange... Anchorage C3 -* 1.7K eyyj, Cardorth Station Cardorth Anchorage -* 1.7K oyyj, Durabbius Station Dura ... Anchorage -* 1.9K Subra Station Subra °°° Starbase C3 *733 Military Fleets 5
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще
Отличный комментарий!