- Сюжет, завязки, концпетьх персонажей и локаций должны быть оригинальными.
Допустимы лишь еле читаемые отсылки на вдохновляемые вселенные и события.
Но не более того. База - идейная
независимость и самобытность.
Этет же ГШ на пике фпыта
- Все новое - переосмысление старого! Все у всех все п
...
- Я в нуле!
- Держи ~1 HP.
- Я в нуле!
- Держи ~1 HP.
- Я в нуле!
- Держи ~1 HP.
...
Я когда клириком играл тоже пытался постоянно хилить, но в пятерке это совершенно бессмысленно. Худо бедно заточенный под это домен ещё что-то может, но остальным жрецам гораздо профитнее контролить или убивать врагов, поднимая упавших товарищей.
Жрец жизни имеет с 1 уровня "Поборник жизни" дающий 2 + уровень заклинания. Это уже +5 хп к 1d4 + 4 (если я верно понял, что ты про множественное лечащее слово). А это уже минимум 10 хп на 6 лиц
а ещё наложение охраняющей связи повышает выживаемость пачки достаточно существенно (да, заклинание перенаправляющее урон на жреца является по своей сути очень даже полезным и лютым)
Плюс если использовать точечный хил, то лечащее слово на 3 ячейке это будет 3d4 + 4 (от мудрости) + 5 (от поборника), тоесть уже минимум 12, а при лучшем броске 21. А вот если использовать лечение ран, то этот хил уже будет 3d8 + 9, что уже на 33 хп в максимуме, что где-то лечит почти всё хп.
Серьёзно, жрец жизни, если концентрироваться только в хил, делает пачку бессмертной до окончания ячеек, а обычно под конец ячеек врагов и не остаётся, да и те вряд ли принесут много проблем, когда команда почти полностью целая, так ещё 1 боевая единица стала именно боевой.
Каждому своё, конечно. Лично мне из всех хоумрулов на тему больше всего нравится идея сохранение проваленых спасов от смерти. Никак не обесценивает хил, даже делает поднятие более необходимым, но всё же отбирает желание лишний раз подставляется. Главное помнить что каждый полученный урон пока ты в нуле - это один провал.
Реально серьёзные проблемы начинались при 90-100 на d100 (Голова страдала на 100). И то там был второй бросок. Реальный шанс что-то потерять был 1%.