8 апреля | Огромная крепость для исследования
Привет всем!
Да, снова настало время для ежеквартального видео от Тарна. В этот раз мы увидим оживленную крепость, а также посетителя эльфа и его яка!
Что нового вы увидите в видео-обновлении?
*Новый интерфейс строительства и размещения зон.
*Эльфийский караван.
*Спальни и гробницы.
*Мох и плесень.
*Как Тарн копает вниз до -106 уровня...
Здесь мы можем увидеть собрание в строящемся храме, а также тренировочную зону справа.
В видео вы можете понаблюдать за размещением зон в действии. И наконец теперь можно выбирать и размещать несколько предметов одновременно!
Полное видео:
Подробнее
Dwarf Fortress Dev Update: Huge Fortress!,Gaming,,Tarn Adams of Bay 12 Games explains what improvements have been made the past few months including the new building interface and zone placement! We also have new developments in the fort including bedrooms, meeting halls training and burial areas. What is Dwarf Fortress? JUST the most intricate simulation of a world that's ever been created, finally coming to Steam. Dwarf Fortress on Steam: http://bit.ly/2DJ9pXp Bay 12 Games Twitter: https://twitter.com/Bay12Games ------------------------------------------ ???? Subscribe to the Dwarf Fortress newsletter for these videos: https://bit.ly/3oFwAqz ???? ➫ Website: http://www.kitfoxgames.com ➫ Twitter: http://twitter.com/kitfoxgames ➫ Discord: https://discord.gg/kitfoxgames ➫ Instagram: http://instagram.com/realkitfoxgames ➫ TikTok: https://www.tiktok.com/@kitfoxgames
Dwarf Fortress,Игры
Еще на тему
То ли комп весьма хороший, то ли всё же игра по производительности тоже улучшается (хотелось бы).
Думаю, Жабс не настолько наркоман, чтобы резать что-то из уже существующего и работающего (да и зачем?).
Особенно с учётом постоянно обновляющейся бесплатной df.
Для сравнения - у меня сейчас одна из работ это тестирование и геймдизайн для игры на Unreal Engine. Эта хуйня лагает что пиздец. На моей 2080SUPER с Ryzen3900X. Плюс она их выжирала ещё в 100% пока я через настройки видеокарты не принудил её к вертикальной синхронизации и ограничению ФПС. Игра по графике и ощущению недалеко ушла от второй Готики. Вопрос - у кого руки из жопы в данном случае? А может в самой игре текстура хлеба имеет больше пикселей чем весь остальной мир, хуй его знает.
Причём возможно к релизу она будет летать даже на калькуляторах. Опять же - как мне кажется тут дело в пресловутой оптимизации. И если у разраба не лагает - значит он занялся этим моментом сразу, а не откладывает на потом.
Так что, возможно, это и к лучшему :)
Игра это не только графика и видеокарта. Это ещё и просчеты всякой логической херни, и именно это в DF лагало, даже в версии с чисто текстом.
И это лагает в стратегиях с сисволической графикой, но крупными битвами с просчетом логики каждого юнита.
Это лагает в стелларисе, с его просчетом кучи параметров всех планет и юнитов.
Причём, DF, по крайней мере ранее, не умел в многопоточность, потому считался строго на одном ядре, и если у тебя проц со 100500 ядер, важна мощность только одного из них. Похуй на количество, и похуй, какая видеокарта.
Но всё всегда зависит от реализации, а также от количества объектов. Потому что даже движок пакмана будет адски лагать на суперкомпьютере, если сделать достаточно большое игровое поле.
Ну и кривой код, да. У DF не было всё с этим хорошо.
Это ролёвка где можно всё. Буквально. Хоть устраивай подрыв жопы через введение анальных шариков наполненных водородом и кислородом себе в очко. Хоть заставляй других игроков тебе подчиняться или ты взорвёшь их изнутри вшитой бомбой при помощи голосового сообщения по отдельной волне. Объектов на карте до пизды. Помимо главной станции есть ещё десятки астероидов в огромном космосе, который можно исследовать. А жизнь на станции поддерживается системой генерации газов, которую можно даже случайно сломать и всё пойдёт по пизде. Я за 2 года игры так и не понял как она работает. На неё даже смотреть страшно - такая она сложная.
Разраб там реально был вундеркиндом. Вот на него я бы всегда равнялся - этож надо было придумать столь много всего, да ещё чтобы всё это РАБОТАЛО!
Но пролаги там бывают. Когда кто-то взорвёт за тик пол станции, из-за чего резко подрубается симуляция разрушения, газов и гравитаций для всех объектов не прикрученных к полу.
Кого заинтересовало то тут информация. Ибо я сам начал поиск со стима и торентов
Но от старого сервера уже нихуя не осталось. Админы 3 раза менялись, сборки 3 раза менялись, люди 3 раза менялись. Сейчас по слухам от старых знакомых с сервера там ад и содомия со школотой и ЕРП.
Лично я бы советовал начинать с бармена/повара/ботаника/роботехника. И дело есть, чтобы не быть болванчиком без цели, и не так сильно ты кому-то нужен, и механике обучишься. А самое главное - от твоей потери нихуя плохого не случится.
Мои первые раунды так и проходили. Пытался что-то готовить, потом находил рандомный труп (или не совсем труп) челика, тащил в дробилку и делал из него бургеры, которыми угощал Сотрудников Безопасности. Забавная хрень.
А документацию к движку мы читаем жопой.
Да я в курсе, Дворфы были раньше, ну комон, я даже в Dungeon Crawl Stone Soup не могу играть из-за ужасного схематичного графона
Хоть бы на кикстартер вышли, что бы денег собрать и нанять на графон.
Я бы в первую очередь стоял задонатить на переаботаное управления и графон в Каменном Супе
А Rimworld, бесспорно, хорош, но по механикам, увы, даже близко не стоит к гномьей крепости. Хотя анимации вкупе со стилистикой пешек, они охуенно придумали, вот это прямо 5+.
- Главное поставить достаточно модов