Подробнее
шгт Много лет назад, этот город принадлежал драконам № был очень бога'^ш сегодня ■только ветер гуляет по голым стенам.
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
И у него арты.
Так-то, молитва - самый мощный баф в игре. И если ты не в замке, то шанс её получить в гильдии - мизерный.
Массовые замедление, щит, каменная кожа; воскрешение, городской портал, антимагия, метеоритка, взрыв и призыв тонны каках (элементалей земли) на финалку.
Массовое ускорение; цепная молния, полёт, врата измерений.
Да даже огонь возьмем (если эксперт):
слепота, огненная стена (основа геймплея за Луну), АоЕ берсерк (конченная имба если противник не подозревает, что у тебя вкачан огонь), и нюкеры-суицидники с армагеддоном (особенно если есть экспертная грамотность и можно обучить смертников).
Огонь может потащить даже проигранную битву.
Да жесть, я даже видел как игры тащились заклинанием жертва (если нету воскрешение/земли).
А что есть у воды? Молитва? Которую в лейте дает альянс ангелов и что бы тратить ход на молитву вместо взрыва/антимагии/цеповухи/метеоритки/замедла/ускорения (на +5, между прочим, а не на +2 как молитва)/воскрешения/берсерка - нужно просто не иметь аутов в бою? Массовая забывчивость что бы пробить королей циклопов и других бесячих стрелковых юнитов? А с воскрешением не пробивается?
Телепорт? Все бои играются от выжидания/от скорости самого медленного ударного стека, а если нужен врыв всеми - массовое ускорение в разы эффективнее телепорта.
Клон? Единственный на ком работает это Эоваций с его 2ным клоном на первый каст.
Нюки у воды - самые слабые из всех (хотя бы как в 5ых при специализации подмораживали бы врагов и лишали бы их инициативы/скорости). Контроля - хождение "по воде" когда подавляющее большинство игр играются на Джебусе (или других турнирных картах) где нету воды - очень полезно.
Да даже на 5ом уровне - можно вызвать ВОДЯНОК, водянок КАРЛ. Ладно бы улучшенных, стреляющих - но нет.
Вода по сравнению с другими стихиями - говно.
На джебусе я ни разу не играл, там могут быть отличные от привычных для меня условий(большая карта, возможно с водой, 200%, сильные монстры, рандом в виде плееров-компьютеров, помимо нескольких игроков).
Слотов обычно хватает на все магии, разве что огонь не всегда нужен.
У воды кроме молитвы есть ещё благословение, если что. Тоже достаточно мощный баф.
Ускорение со старта боя нужно, если играешь за всратых цитадель или болото, но мы часто эти замки выключали из игры вообще, потому что за них никто не хотел играть - на большой карте они провальные.
И да, я всё время забываю, что в стандарте всего один каст за ход, мы по два делали.