Процедурно Генерируемый диссер
Всем привет!Пишу диссер на тему "Процедурно Генерируемый Город". Задачей поставил себе создание софта, с которым любой сможет сгенерировать любой город по заданным параметрам.Усть две осноные категории параметров - ландшафта и города. Ландшафт создаётся на основе шума(noise), который задаёт вершины поверхности и преобразует их в модель. Ну и текстурки подстраиваются под высоту.
У города есть уйма настраеваемых свойств. Основное - генерится ли внешняя часть города - использую для создания и разделение на "историческую центральную застройку" и "современный город" (перевожу с английского, так что простите за кривость).Настраивается длина и ширина улиц,зданий. Также есть возможность создавать "городскую стену", опоясывающую центр. Ну и последний параметр - зонирование - пользователь может закинуть текстурку на которой разными цветами укажет в какой части города будет какая зона.Как пример - вокруг центре у меня "коммерческая" зона с небоскрёбами и оффисами, по краям - жилой пригород и в одном из углов "индустриальная" зона (не успел на викторианские заводы из красного кирпича присобачить здоровенные трубы).
Так как в диссере мне нужно добавить оценивание полученных результатов, буду особо признателен, если напишите, насколько(по 10-ти бальной системе) оно выглядит:
*правдоподобно *эстетично(красиво) *вариативноПрочие комментарии, например, возможное использование, очень горячо приветствуются!
Мне кажется у данного ПО имеется большой потенциал на будущее.