Комиксы - это отлично, но как там с разработкой? / геймдев :: Princess Hunter :: Игры

Princess Hunter Игры геймдев 

Комиксы - это отлично, но как там с разработкой? А она кипит! Кроме кучи
технических штук, мы стараемся уделять время и для того, чтобы делать
красиво. Например, добавили воде отражения и рябь, а также населили лес
живностью.

Чтобы мп4 влезло на Реактор, пришлось её изрядно пошакалить.


Подробнее

Princess Hunter,Игры,геймдев
Еще на тему
Развернуть
Отражения есть, но не у бабочки.
Aisord Aisord 18.11.202317:39 ответить ссылка 14.0
Это дневная бабочка-вампир.
A117 A117 18.11.202317:41 ответить ссылка 25.2
Дневная бабочка! Ну кто же виноват?
Я думал, это игра про ночных бабочек.
Просто бабочка кровососущая
Есть в планах добавить отражения и анимированным объектам в будущем, но это отдельная большая задача.
побуду душнилой, но, возможно что бабочка просто на переднем плане и не може отражаться в озере физически
С этим согласен - на мой взгляд, она и не должна отражаться, но Aisord прав в том, что технически пока даже не может, как и герой :)
бабочка летает высоко и не должна отражаться, но проблемы с отражениями всё же присутствуют )
Офигенная птица на пеньке
Heretick Heretick 18.11.202318:05 ответить ссылка 1.5
Пасиб! Это козодой :)
А какая в Princess Hunter вода!
Почти как в Дилижане!
Марси очень живенько выглядит. а если серьёзно, мне нравятся оттенки цветов, что в видево представлены. Гармонично и спокойно. Ждём...
Спасибо большое! Тоже любуюсь, что получается :)
Прямо словно в эпоху браузерных флэш-игр вернулся.
Грустно, что такие ассоциации возникают, но я сходу не могу придумать, как это поправить :(
Думаю, это из-за формата локации: она кажется не «территорией на которой находятся персонажи» а «территорией которая разделяет персонажей»

Создается ощущение, что ты можешь двигаться только от персонажа к персонажу, а сам объем локации это иллюзия, а персонаж может двигаться влево-вправо

Касательно поправления - персонажи просто стоят, без взаимодействуя с предметами на локации.
Это не обязательно добавлять анимациями
> можно просто поставить ведьму поближе к котлу а дриаду развернуть к дятлу
Ну, отчасти это верно - персонаж исследует уровень, открывая новые "полянки". На полянках не обязательно будет другой персонаж, но, как правило, что-то интересное. Это не линейное прохождение, возвращаться назад будет можно ( и нужно), а сами полянки и уровни между собой тоже соединяются не абсолютно последовательно.
Ну бектрекинг то понятно, но расположение моделек тоже вносит лепту в ассоциации с «флеш мобилки»
Главное, что бы они не выглядели инородными и взаимодействовали с окружением нарративно
Это комплимент ведь. Зачем "исправлять"?
Флэш анимация никогда не была показателем качества.

Я бы добавил, что как то плоско выглядит локация всё же. Не художник, поэтому не подскажу как добиться объема.
Ещё пару раз пересмотрел и понял, что параллакса не хватает, он вроде есть, но очень слабый
Тут даже не параллакс, а полноценное 2.5d. То есть это трехмерная сцена, на которой расположены 2д спрайты. Поэтому да, оно в движении смещается, герой может углубляться и приближаться к камере, да и камера свободно плавает над уровнем. Ну, может хоть в трейлере получится это показать...
Ещё теней будто не хватает. Ну вот не могу, гифка и правда создаёт впечатление плоской картинки
Будем стараться работать над этим :(
Не знаю как у вас это работает, но если слоями, как параллакс, то я бы со скоростями слоей ещё "поиграл"
Так же насчёт теней. Проблема в том, что они ровно под объектами, а не немного вкось. В реальном мире конечно и такое бывает, но это только в определенных частях мира бывает из за чего все же смотрится не особо натурально. Ну и самих теней тоже маловато. Особенно это контрастирует с тем, что в воде довольно неплохие отражения.
Светлые пятна - это как я понимаю места куда может встать персонаж, они слишком ровные и однотонные, будто просто круги на траве нарисовали. Я бы добавил побог деталей по типу травинок которые есть в некоторых местах. Тут уже конечно дело стиля, но выглядело бы натуральнее.
В любом случае удачи, много кто ждёт тут игру.
Вставлю свои пять копеек: есть подозрение, что не хватает глубины из-за однотонности картинки. Палитра весьма приятная, особенно в сочетании со стилем, но поскольку и ближний и дальний планы никак не отличаются по насыщенности и не имеют теней - картинка начинает сливаться. Я бы попробовал затенить отдаленный слой (собственно, наверно и попробую, как доберусь до компа).
Поэкспериментируем в этом направлении...
Ну, это весь визуальный стиль такой взят... это не поправишь.
Вот я набрал в гугле "forest clipart" - примерно такое.

1) изобилие круглых форм во всём
2) раскрас объектов сплошной заливкой всего одним или двумя цветами. (вместо детализации)
Вот и получается клипарт (векторный арт?), который прочно ассоциирован с простыми флэш-играми.
^(смотрел на местность)

(мелкие птички и бабочки хорошо детализированы для своих размеров)
Мы больше на мультики ориентируемся по визуалу
Ну вот нет, скорее времена Петьки и Васильиваныча и подобных им квестовых бродилок
TRANGO TRANGO 20.11.202317:51 ответить ссылка 0.0
Arafel Arafel 18.11.202318:48 ответить ссылка 5.8
О, так по комиксу ещё и игру пилить решил. Уважаемо.
по_вархаммеру_есть_настолька?.жпг
По гарри поттеру книги написали.
A117 A117 18.11.202318:54 ответить ссылка 3.5
Прям как по властелину колец?
Прям как
A117 A117 18.11.202319:06 ответить ссылка 2.6
Это что это получается, Сильмариллион - фанфик?
Always has been.
A117 A117 19.11.202311:55 ответить ссылка 0.8
Ё, так держать, а то весь Реактор в ржидании игрухи!
и реактор, и команда разработки! =D
Передай им, чтоб ждали активнее =)))
Arafel Arafel 18.11.202320:12 ответить ссылка 0.1
Офигенно, скорее бы поиграть)
Haruka25 Haruka25 18.11.202319:20 ответить ссылка 1.8
Демка уже почти подошла к стадии полишинга!
Новостей об игре не было так долго, что люди стали забывать что помимо комиксов что то еще есть.
anon anon 18.11.202319:20 ответить ссылка 0.0
Вот я и решил напомнить, да! Заодно похвастаться достижениями. Это немного, но это честная работа(с)
с юнити решили не съезжать?
KuLinZar KuLinZar 18.11.202319:21 ответить ссылка 0.0
Ага. Если бы съехали, то демку бы дождались только внуки реакторчан (сейчас есть шансы, что в неё поиграют дети, возможно даже первого поколения). К тому же половину команды пришлось бы искать сызнова.
Клёво. Реакторчане смогут выёбываться как деды перед детьми:"да я эту бабочку видел когда тебя ещё не было! А ты её даже поймать не можешь!".
Удачи в разработке. Видел давно начало статей об игре на другом сайте.
4090 покупать надо для игры?
iHronos iHronos 18.11.202319:27 ответить ссылка 0.9
К моменту выхода она уже морально устареет, так что я бы сразу закладывался на что-то помощнее!
Ну раз пожрали шакалы, то и принцессу шакалов или гноллов делай!
Как в "Межвидовых рецензентах"? :3
Разработка кипит
BabanMT BabanMT 18.11.202319:46 ответить ссылка 4.0
- Папа, папа, а каково это быть инди-разработчиком?
- Отлично, доченька! Это как будто ты пишешь код, жонглируя бензопилами. И ты горишь. И ты в аду.
Вообще это не совсем правильно заниматься такими вещами НЕ на конечных стадиях разработки
Я согласен, но тут две причины:
1) Мы сейчас готовим трейлер, в котором хотим показать реальные кадры из билда, а не собранные в видеоредакторе. Поэтому часть красивостей было решено реализовать сейчас.
2) В пет-проекте очень важно сохранять мотивацию всей команды, поэтому нужные, но нудные задачи по механикам и оптимизации мы перемежаем с интересными и имеющими сразу видимый эффект задачами по визуалу, благо занимающийся этим программист очень такое любит.

А, ну ещё небольшой аргумент в том, что в немалая часть геймплейных механик уже реализованы, большинство задач осталось как раз по визуалу.
я вот не понял, а nsfw контент там будет? ато лихой сорняк намекает, но я намёков не понимаю
kashman kashman 19.11.202300:23 ответить ссылка 0.5
Только намёками :)
vfrgy19 vfrgy19 19.11.202302:48 ответить ссылка -0.1
Я уже начал бояться за проект, делай по чаще новости о самой разработке игры чем о фансервисе и микро историях, а так все чудесно, удачи!
Я надеюсь в скором времени трейлер покажу :) но постараюсь держать в курсе и на тему разработки! Там проблема в том, что очень много штук, которые не то что показать, даже описать толком сложно. Вот, например, переписали систему расстановки точек путей криттеров типа бабочек, чтобы можно было из перемещать с привязкой к одной конкретной оси координат. Жизнь лвл-дизайнера (меня) упростилась на три порядка, но внешне и игромеханически в проекте ничего не поменялось :(
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
It ¡s Wednesday
mY dudes КОНЦЕНТРАЦИЯ