Как дублируют иностранные фильмы (а особенно мультфильмы) в России Нет, вы не поняли, это не фигура речи, нужен клинический олигофрен... умственно отсталый человек, который бы не знал не только английского, но и по-русски бы говорил с трудом... пусть переводит Да, и озвучивать диалоги возьмите лю
сериалы жеж вполне годные ща... в основном... мда.
Я вот готов фактически бесплатно работать, пока не докажу что моя работа того стоит. Ещё у меня есть игра с исключительно положительными отзывами о сюжете. Но получить работу это ничуть не помогает, я уже около 17 лет безрезультатно пытаюсь. Да и наслушавлись историй о том, как гении маркетинга отдавали приказы вроде вырезания оригинальный рас из Mass Effect Andromeda по причине "их сложно косплеить" я уже не уверен что хочу эту работу - если всё равно все хорошие начинания и идеи завернут "гении маркетинга", которым дают всё больше и больше власти над проектом. Если даже такие люди как Капришен, с репутацией и послужным списком вынуждены ливать из компаний потому что их мнение ни в грош не ставят, какие шансы у меня?
Было бы круто собрать свою команду, хотя бы прототип быстро забабахать и идти к издателю. Но все инди команды к которым я присоединялся разваливались, а я сам слишком асоциален и не разбираюсь ни в чём кроме своей работы чтобы собирать и вести людей за собой.
А в кино там вообще печаль, не могу вспомнить последний фильм который бы меня хоть как-то впечатлил оригинальным сценарием. Зато почему-то в сериалах этого добра хватает, такое ощущение что все хорошие сценаристы свалили туда.
ща потихоньку возвращаются, но по сравнению с сериалами это небо и земля (и явно не в ограниченности времени дело).
ользо ща пиздос повесточка ебашит по здравому смыслу даже в сериалах. такое.
что до игорей то дрысти тырдасте: соснольный и мобайл гейменгх не стимулирует к прочтению текстовки, а ведь они самые профитные на теперешний момент. аминь.
А еще "фанбаза" как плюс к фильму это хохма еще та, не помню ни одного фильма фанаты которого улучшили мне просмотр, зато бесчисленное множество тех, которые были заметно подпорченны
У актерского состава, у операторов, у дизайнеров есть свои стандарты и критерии качества. У сценария они тоже есть, но, в отличие от всего остального в кино, являются крайне размытыми и относятся, по большей части, к стилю повествования и логической связи эпизодов.
С тем, окажется ли сценарий интересным и понравится ли он зрителю, угадать сложно, а потому решение по сценарию зависит от рискованности его воплощения (навряд ли деньги захотят вкладывать в неоднозначный проект). Из этого следует, что снимают кино по простому и понятному, а потому менее рискованному, сценарию.
Наверное, поэтому фильмы, снятые по книге оказываются такими интересными, ведь популярность книги говорит о том, что сценарий людям понравится, хоть сюжет в ней и является вызывающим и , что ли, шокирующим, в сравнении со стандартами кино.
Вот стали бы снимать бойцовский клуб по свежему не заявившему о себе сценарию? Не думаю.
То же и с книгами. Издать книгу с неоднозначным сюжетом сложно, потому что критик будет ее браковать, замечая и пытаясь убедить автора исправить моменты, которые могут не понравиться читателю. Почему они не понравятся? Потому что есть набор сюжетных ходов, которые присутствуют в известных и популярных книгах — шаблон, по которому желательно следовать. Идти по новому пути, значит идти на риск. Риск — это возможность потери вложенных средств.
Но ситуация с книгами такова, что написать и издать ее намного дешевле и легче, чем снять фильм. Риску подвергаются меньшие суммы.
Т.е. редкость уникальных сценариев прежде всего обусловлена нежеланием авторов подвергать риску вложенные деньги.
- А почему персонаж так поступил? Ведь история его личности и мотивация предполагают, что он бы поступил совсем по-другому!
- Иди нахуй!
- А почему вы нарушили правила вселенной, ведь в начале фильма вы показываете, как все устроено и такая причинно-следственная связь невозможна?
- Ешь гавно!
- Почему события непоследовательны?! Почему персонажи либо не учитывают очевидного, либо телепатически узнают о чем-то, о чем знать просто не могут?
- Ты пошел нахуй, ешь гавно! Там есть известный актер и это известный бренд, а сын моей подруги закончил курсы выкройки и шитья и поэтому не может найти себе работу и умеет писать, поэтому мы заказали этот ахуительный сценарий у него!!!
Те же звездные войны нового поколения, там сменился режиссер, который наработки и вектор предыдущего фильма (седьмого) решил вообще сместить. В результате получилась противоречивая каша.
Конечно есть и бездарные рабочие, но если рабочие по всей индустрии начали гнать брак, то есть проблема системная. То и причины нужно искать системные.
Сначала ставят в ситуацию "Сделай или сдохни!" без возможности выбора, и часть про "Сделай" всегда максимально жестокая и садистская, и на это нам повлиять не дают. А потом пальцем тычут и говорят "Ну мразь же ты" "Отвратительно!" Пидоры блядские.
в меру трешовый, в меру мемасный
видимо в этот раз не такое днище сидело за сценарием
Киноиндустрия одной из первых начала реализовывать сценарий полностью контролируемого рынка. Точнее, не первая, но у кинобоссов это реально получилось.
Суть в том, чтобы получать точно рассчитанную прибыль за отчетный период, для чего нужна контролируемая аудитория, которая как стадо хомяков бежит на показы тогда когда нужно. В маркетинге это называется "обучение потребителя", по факту - дрессура.
После просмотра хороших кинокартин ожидания зрителей от следующих картин растут, рано или поздно утыкаясь в невозможность индустрии удовлетворить запросы, поэтому была разработана концепция, которую можно назвать "вырастить стадо кретинов, потребляющих говно".
Планомерное снижение качества контента с редкими всплывами на поверхность чего-то более-менее достойного. Провальные и успешные картины за любое количество миллиардов долларов снимаются по плану, успешные картины покрывают издержки, без провальных картин зрители охренели бы требовать нормальные фильмы.
Снимают говно, потом не совсем говно, потом снова говно. Если кратко.
Всё это хрен бы работало, если бы не обнаруженный эффект информационной зависимости, эксплуатация которого привела к тому, что всё равно сожрут. Изголодавшийся зритель готов смотреть даже полное говно.
Много ли тех, кто увидев что снимают одно говно, прекратил смотреть фильмы вообще? Зрители возмущаются, но, в основном, мирятся с дефектами кинокартин. Они там по-умолчанию есть, чтобы зрители не привыкали к хорошему и после просмотра оставались недоудовлетворенными, чтобы быстрее потребить новую порцию говна. Заесть говно новым говном.
Эти принципы реализованы не только в кино.
Как показывает практика, аутизм в фильмах является аутизмом только для тех, кто был воспитан на фильмах менее аутистских, те же кто воспитан на полностью аутистских, в основном, воспринимают их как норму. Т.е. каждое следующее поколение реально тупее предыдущего. И голоднее.
Для того, чтобы от людей почти ничего не зависело, были разработаны шаблоны, а влияние отдельно взятых людей на процесс создания фильма было сокращено до рядовых исполнителей.
Раньше режиссер искал деньга на фильм и снимал СВОЙ ФИЛЬМ, сейчас режиссер - наёмный работник, которого в любой момент могут послать нахрен, как бы известен он ни был. Не все готовы мириться с тем, что их заставляют снимать полное говно.