колонок это зверь такой, из шерсти которого делают кисточки. Если у мелких размеров ценник еще приемлемый, то кисти такого размера проще из своей шерсти сделать.
Я конечно не художник, но лять, в детстве были кисточки "белка", и я так думал (или так и есть) они делались "из белок", так какая разница чем рисовать, если тот-же боб росс вообще малярной кистью рисует (именно так её видно со стороны обывателю)?
очень большая разница чем рисовать. Рисовать неподходящей кистью, всё равно что чай вилкой хлебать. У разного меха разная упругость, впитываемость, срок годности и так далее. У колонка - лучшие характеристики из тех, что я встречал когда либо. По этому он дорого стоит. Если ты в кистях не разбираешься, то как определил чем там Боб рисует?
Так написал же - со стороны незнающий человек (я в том числе) видит ту кисть как обычную которая продаётся в строительных магазинах, я ж не писал что какая-то модель или чего ещё там, не суть.
Возникает вопрос.
В гугле на запрос "купить кисть из колонки" выходит магазин, где цены всего ~100-500 рублей (дальше не смотрел), некоторые маленькие, некоторые по больше (не такие громоздкие как на картинке в посте, но близко), но в целом цена доступная.
Так вот, откуда берутся такие цены? Неужели животные такие редкие, что за одну кисть просят по 8к+ т. р., где меха там на конец кисти?
Как анти-пример - шубы из норок, которые полностью состоят из шерсти, нашёл самую низкую цену в 43 тысячи - но я уверен почему-то, что найдутся кисти из колонок ценой в половину этой норки, так какого фига? Снова лишь качество?
Потому что ты смотришь цену на небольшие кисточки. В посте кисточка весьма большая (см цены на скрине).
Да, эти животные весьма дорогие.
Да, производители охуели такую цену выставлять.
Ну и зачастую нет смысла использовать такие большие и дорогие кисти. Если ты рисуешь такой огромной кистью, можно взять что нибудь дешевое и получить тот же результат при низкой цене и сниженной удобности.
не может сука пучок меха размером с кончик пальца никакого животного стоить таких денег. а если животное редкое и его мех под запретом то им в принципе торговать нельзя, ну или во всяком случае не в магазине и не с ценником на кисти. Это как видеокарту покупать за 240999
Может и стоит, по тому что это не просто "пучок" не комок шерсти а кисть. Делают кисти не так много компании, так что некоторые ещё и за бренд подать берут, вроде черной речки какой.
производсто вещей не ручной работы на конвеере, где всё подогноно и автоматизировано, стоит копейки. надо искать адекватные альтернативы или бросать нахуй рисование
адекватные альтернативы это синтетика, но если ты чем то занимаешься профессионально, то и использовать ты хочешь хороший инструмент.
можно забивать гвозди камнем, работать за первым пентиумом и вместо калькулятора использовать счеты.
вопрос в том, хочешь ли ты это использовать в деятельности которую занимает большую часть твоей жизни?
Для того, чтобы ощутить крутизну инструмента, нужно для начала иметь скил подходящий. С ростом скила инструмент будет иметь всё меньшее значение.
Ну т.е. рисовать кистью всегда будет удобнее, чем кирпичом, но упомянутый Боб и кирпичом нарисует лучше, чем большинство реакторчан дорогими кистями.
Соболь не так часто применяется, да и не сказать, что сильно отличается по цене. На фото вроде roubloff, на счет крупных не скажу, но мелкие кисти у них не то, что бы чудовищно дорогие и точно стоят своих денег.
Кисточки изнашиваются сильно быстрее, а уж с учётом того, что этих кисточек тебе нужно больше, чем две - плоскую синтетику и круглый колонок пяти-шести размеров, плюс сколько уйдёт дорогой бумаги, карандашей и краски, а если ты вообще решишь маслом рисовать... Короче, если ты хочешь рисовать красками в традишке без боли ниже спины от некачественных материалов, то будь готов основательно раскошелиться. А в цифре тебе нужен только комп (который есть, считай, у каждого), планшет да программа для рисования (которые есть хорошие бесплатные, та же крита, да и вообще йохохо и бутылка сидов). За год на материалы для традишки уйдёт тысяч пять-десять, если прям активно рисовать, и в целом столько же можно потратить на планшет, который прослужит сильно дольше года.
Синтетика гораздо быстрее приходит в негодность. У меня за неделю-две синтетика-двойка разлохмачивалась в хлам. А колонок наверное уже полгода держится.
Я, вообще, имел ввиду цены на Wacom. В конце прошлого годя брали Wacom Cintiq 16 (тот самый "средненький" планшет). С учетом аксессуаров для него (нужны, тут без вариантов, +10к где-то) он обошелся в 60к примерно с учетом пересылки и доставки до дома. И это еще скидки у них были некоторые.
Комп есть у каждого, да не у каждого есть комп для рисования. Это большая разница. Когда наш отдел дизайна перевели на удалёнку выяснилось что компы для рисования дома есть только у трёх художников(дизайнеров) из одиннадцати. Например я раньше не мог работать дома пока не собрал себе нормальный аппарат потому что когда ты 8 часов в день работаешь на Intuos-5 размера L, за нормальным профессиональным (а не игровым и не бытовым) монитором за 50 тышш с которым в комплекте отчёты о калибровке, тебе специально обученый чел калибрует цвета спец.приборами, вот после этого дома просто противно сидеть за дешманским монитором который как ни настраивай, всёравно слиииишком контрастный. Это прикинь, как художнику рисующему традишку дать кисточки вот эти, знаешь, "из детства" которые с одной стороны поджигаешь и они распушаются, акварель за сто рублей, дать огрызки карандашей одной жёсткости, бумагу для принтера и набор текстовыделителей и сказать "рисуй, чё, это же инструменты".
И к железу требования есть. Если ты рисуешь строго только в 2Д в rgb, то много не надо, а если твоя работа подразумевает, например, подготовку рисунков к печати с разделением рисунка на печатные формы, то тебе уже нужны хорошие инструменты от Адобы. Они платные (если по-хорошему, конечно). И если, например, ты не просто используешь комп как цифровую бумагу с бесконечной краской, а тебе интересны технологии и техники цифрового рисования последних 20и лет, то возникнет интерес как-то оживить и разнообразить и упростить и улучшить процессы и результаты - анимацию какую-нибудь порендерить, балваночки в 3д поделать под раскраску, порендерить "3д наборы для художников" чтоб прикинуть собрать, например, городской пейзаж, прикинуть свет, тень и их игру на определённых материалах и формах, сделать быстрый 3д слепок с фотки чтоб покрутить под другим светом и прочее. Вот таких компов уже поменьше.
1) Это смотря как считать. Мне удалось купить б/у, с рук, wacom intuos 5 (M) в состоянии как новый всего за 10ку рублей. Но Ваком не работает сам по себе. А всё рабочее рисовальное место с системником, хотя бы одним нормальным монитором на 27 дюймов, столом, и прочими деталями для удобства - стойкой для монитора, (чтоб подставка не мешалась) и/или наклонной подставкой для планшета - там примерно, например под 90 т.р. выйдет. И это далеко не серьёзный набор, вроде как "средняя кисточка" выйдет.
2) смотря кто чем зарабатывает. Если кто именно картины маслом пишет или интерьеры расписывает, надгробия графирует, то ему/ей цифровые инструменты, конечно же пригодятся, но всёравно останется необходим целый набитый под завязку гараж с красками в банках и аэрозоле, кучи кистей от 000 до малярных, маркеры и фломики, аэрограф и компрессор, может даже шпатлёвка с шпателями, и прочее вспомогательное.
А чем они не качественные? Последний раз я помню только "гибкие" яблофоны. Прикол эпла в том, что по качеству и мощам можно купить раза в три дешевле смарт, так ещё и с зарядкой в комплекте.
Кашешво эппал не знает границ, чего только стоили разваливающиеся клавиатуры и умирающие шлейфа матриц на ноутах. Ну или отваливающиеся кодеки на 7ках.
Всмысле дорого? На фото явно либо колонок либо белка. (из чьего ворса сделано оперение кисти). Это как придти в магазин каких нибудь запчастей, выбрать самые профессиональные с гигантским ценником и сказать: Смотрите как дорого - ну ахуеть просто!
Обычная синтетика или уж на крайняк из козьей шерсти, стоят копейки. От 3 до 10и рублей. Колонок сибирский и белку берут в основном профи и то, под спефицическую задачу.
В школе искусств сын занимался живописью. К 4 классу понял, что лучше деньги тратить на что-то более полезное для него, чем на кисти-краски... Тем более, не Репин, он ни разу. Самое дорогое обучение на рисовальном отделении. Гитаристы-баянисты купили инструмент и шарашат на нем годами, а у нас в месяц по инструменту... Во! Нашел! В первом классе рисовал он домашнее задание! Куда-то все делось художество (прошло 10 лет...).
Так ведь на гитару тоже каждый месяц по-хорошему струны надо менять, если в музыкалке заниматься. Баян - да, школьный "Этюд" служит ~30 лет и хоть бы что ему. Расходники ему тоже не нужны.
А вот если дальше в училище\консу поступать - то нужен уже проф. концертный инструмент. Видел как-то баян кастомный за двадцать тысяч долларов, что ли.
Возникает вопрос.
В гугле на запрос "купить кисть из колонки" выходит магазин, где цены всего ~100-500 рублей (дальше не смотрел), некоторые маленькие, некоторые по больше (не такие громоздкие как на картинке в посте, но близко), но в целом цена доступная.
Так вот, откуда берутся такие цены? Неужели животные такие редкие, что за одну кисть просят по 8к+ т. р., где меха там на конец кисти?
Как анти-пример - шубы из норок, которые полностью состоят из шерсти, нашёл самую низкую цену в 43 тысячи - но я уверен почему-то, что найдутся кисти из колонок ценой в половину этой норки, так какого фига? Снова лишь качество?
Да, эти животные весьма дорогие.
Да, производители охуели такую цену выставлять.
Ну и зачастую нет смысла использовать такие большие и дорогие кисти. Если ты рисуешь такой огромной кистью, можно взять что нибудь дешевое и получить тот же результат при низкой цене и сниженной удобности.
можно забивать гвозди камнем, работать за первым пентиумом и вместо калькулятора использовать счеты.
вопрос в том, хочешь ли ты это использовать в деятельности которую занимает большую часть твоей жизни?
Ну т.е. рисовать кистью всегда будет удобнее, чем кирпичом, но упомянутый Боб и кирпичом нарисует лучше, чем большинство реакторчан дорогими кистями.
а пданшет купил где-то за 450 гривен
И к железу требования есть. Если ты рисуешь строго только в 2Д в rgb, то много не надо, а если твоя работа подразумевает, например, подготовку рисунков к печати с разделением рисунка на печатные формы, то тебе уже нужны хорошие инструменты от Адобы. Они платные (если по-хорошему, конечно). И если, например, ты не просто используешь комп как цифровую бумагу с бесконечной краской, а тебе интересны технологии и техники цифрового рисования последних 20и лет, то возникнет интерес как-то оживить и разнообразить и упростить и улучшить процессы и результаты - анимацию какую-нибудь порендерить, балваночки в 3д поделать под раскраску, порендерить "3д наборы для художников" чтоб прикинуть собрать, например, городской пейзаж, прикинуть свет, тень и их игру на определённых материалах и формах, сделать быстрый 3д слепок с фотки чтоб покрутить под другим светом и прочее. Вот таких компов уже поменьше.
2) смотря кто чем зарабатывает. Если кто именно картины маслом пишет или интерьеры расписывает, надгробия графирует, то ему/ей цифровые инструменты, конечно же пригодятся, но всёравно останется необходим целый набитый под завязку гараж с красками в банках и аэрозоле, кучи кистей от 000 до малярных, маркеры и фломики, аэрограф и компрессор, может даже шпатлёвка с шпателями, и прочее вспомогательное.
берите черную речку, у них кисти не дорогие
Нет я иначе правда не понимаю какого хера эти кисти стоят столько.
>качественные
Ты не шутки так с утра пораньше.
А если это цена в белорусских рублях до деноминации?
Разумеется, есть намного более дорогие, но я не про элитную СФ технику.
к примеру, Nikon Z 6ii (2350$) и зум 24-70 2.8s (2200$)
Обычная синтетика или уж на крайняк из козьей шерсти, стоят копейки. От 3 до 10и рублей. Колонок сибирский и белку берут в основном профи и то, под спефицическую задачу.
https://www.roubloff.ru/catalog/artbrushes/1117/
А вот если дальше в училище\консу поступать - то нужен уже проф. концертный инструмент. Видел как-то баян кастомный за двадцать тысяч долларов, что ли.