В последнее время много смотрел видео про ближайшие планы НАСА и СпейсХ. И захотелось представить себе расстояние от Земли до Луны. Использовал Блендер и вот что получилось.
Это вид Луны с Земли.
так выглядит масштаб расстояния.
А это вид Земли с Луны.Ничего принципиально нового, но предлагаю всем желающим так же поиграться.
Вот ссылка на модели.
https://free3d.com/user/gerhald3d
Подробнее
NASA,Earth,moon,SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен,астрономия,наука,Blender3d,моделирование
Еще на тему
знаю гайдов в инете много, но все же..
Юзал в ФШ фильтр, который центрирует сферическую развертку с экватора на полюса и обратно. Начинал с центра и подгонял детали на краях.
даже небо, и даже Аллах. Смотрите все, что захочетсяМой самый любимый - Сelestia: https://celestia.space/ru/
Еще есть SpaceEngine: https://store.steampowered.com/app/314650/SpaceEngine/
И еще о пропорциях, вот скопировал твою картинку, накинул на нее в каде размеры и получилась нехилая такая погрешность. Вероятно ты выбрал не лучшее ПО для такой визуализации.
Не занудство, а инженерный интерес.
В нолике ошибся малость )
Отойду я от монитора "станет меньше" все на изображении а не только луна )
Фото хоть ты с бубном вокруг него прыгай никаких "оригинальных" размеров не имеет, окрамя фиксации изображения тем способом каким оно было снято.
Вся эта ересь про угловые размеры для рассматривания фотографий - что-то из физики эльфов вообще )
фотоаппарат не создает на пленке/матрице параллельную проекцию того что снимает. иначе при размере матрицы в спичечный коробок в нее бы влазил только спичечный коробок независимо от расстояния до него. он создает центральную. т.е отображает угловые а не реальные размеры предметов. кадр имеет соответствующие угловые размеры.