Еще на тему
Так он избранный. Какие претензии?
Ну и кто его избрал??? Я за него не голосовал!
Я его избрал. Мне сказали выбирать Мудро, так как потом поменять его нельзя.
Мда, с магией огня у тебя может и плохо дела обстоят, но вот с магией приплетания у тебя все в порядке.
Ну кто опять оставил загон открытым
месседж хуйня, но напомнил мне про "Оркскую" Елизарова, спасибо
За Палпатина голосовал весь Сенат!
Блин, почему там субтитры так вперёд убегают? Мне аж глазам больно ((
Надо было на собрания чародеев ходить, а нн проебывать их в таверне.
Ну а кто, если не он? Другие тоже будут грабить дома НПС и ставить моды на сисястых компаньонов.
Интересно, сделают ли когда-нибудь интересную РПГ без избранных? По типу светлячка там, где просто катаешься, разруливаешь конфликты, романсишь механика с доктором
И дохнешь от гопника в переулке
Готика
Но в итоге ты все равно избранный
Только потому, что суетишься, а не болотник под забором куришь
Все избранные суетятся, и все могут от рандомных животинок умереть, если не подготовятся (но потом загрузиться).
Но при этом даже не гражданин
Зато если у тебя есть нож..
Что не мешает тебе подохнуть от гопника в переулке
Избранность в готике, особенно первой, это скорее игровая условность, что бы обьяснить быстрый кач и доступность всех видов магии. Хотя с другой стороны не отменяет сказаного в пикче.
Странные эти маги огня, понастроили своих монастырей, изучают руны сидят. Нет бы прогуляться на полчасика вокруг, наубивать жуков да кабанов, прокачаться
Они на кошмаре играют, без сохранений
Так они уже прокачались. 40 уровень у рядовых магов, 50 у Серпентеса и 60 уровень у Пирокара с Ультаром. При этом у всех магов по 1000 маны и шестой круг рун в придачу. По статам они превосходят 90% игроков к концу игры. 60 уровень в принципе взять без убийства всех жителей хориниса и эксплоита скелетов-магов нереально.
Так они сколько лет прокачиваются. Вон, Пирокар еще Безымянного с нулевым уровнем в Миненталь отправлял
Ну это да. Чуть ниже я ответил как я это вижу. Плюс еще в самому низу написал главный принцип: без ощущения постоянного прогресса игра не будет интересной. Это уже реальная жизнь, где ты ебешься долго и нудно что бы сколотить какое-то состояньице или стать чемпионом в спорте и т.д.
Опять же, если послушать проповеди Ватраса, то можно сделать вывод, что ГГ не был избранным изначально. Белиар и Иннос поочередно наделяли своих избранных силой, что бы те бодались за своего бога. Как там было примерно: Белиар наделил зверя силой - зверь начал преследовать человека - Иннос наделил силой человека - человек убил зверя. Вот в первой готике примерно тот же принцип. Чемпион Белиара, т.е. Спящий начал набирать силу питаясь энергией жителей болотного лагеря, ГГ, который преступник и оборванец попадает в колонию. ГГ суетится, набирается опыта и связей и становится единственной подходящей фигурой, которую можно напитать силой. Он не фанатик с полностью промытыми мозгами и не ослепленный жаждой власти и кровожадностью как Гомез с его приспешниками. При этом гг это смелый авантюрист. Он постепенно набирается сил и Иннос выбирает его как подходящую кандидатуру дабы восстановить свое положение и не дать зверю вырватся на свободу. Как-то так я это вижу. Т.е. он такой стал не потому что родился мерисью, а потому что авантюрист, смельчак, умный, ловки и хитрожопый, и только потому стал избранным Инноса.
>Умный, ловкий и хитрожопый
До первой встречи с Бладвином.
До первой встречи с Бладвином.
Вполне логично, кстати. Дорога возникает под ногами идущего.
В Elex пираньи вывели унижение гг в начале игры на совершенно иной уровень. На ультра сложности до вступления в фракцию бои сводятся к тому, чтобы бегать кругами и не умереть, пока напарник всех не завалит, а один на один даже крыса или падальщик могут вломить. После 3-4 часов унижений уже на уровне рефлексов перекатываешься и взлетаешь на джетпаке на ближайшую возвышенность
Ты в Готику 2: Возвращение АБ на сложности "Кошмарный сон" поиграй...
Elex - это так, совсем лёгонькая, там и без напарника норм, сколько раз прошёл уже милишником, а за стрелка так вообще изи...даа пару-тройку часов тупо квесты делаешь и никого не убиваешь, качаешь статы и бежишь за пушкой, а потом уже просто не интересно становится - все быстро мрут даже на ультре.
Elex - это так, совсем лёгонькая, там и без напарника норм, сколько раз прошёл уже милишником, а за стрелка так вообще изи...даа пару-тройку часов тупо квесты делаешь и никого не убиваешь, качаешь статы и бежишь за пушкой, а потом уже просто не интересно становится - все быстро мрут даже на ультре.
Играл в АБ, да там жесть, но играть вполне можно, если перед этим задрочить все механики на более лёгких сложностях. Ну и да, как-то не очень сравнивать фанатский мод, хоть и отличный и релизную игру. Мб лет через 10 запилят альтернативный баланс для Elex и там тоже будет совсем дичь.
Квесты в том же Голиете можно вообще без боя почти все пройти, а вступив во фракцию уже можно и понемногу нагибать. Собственно, как мне показалось, сложность ультры именно в том, чтоб дожить до вступления в условиях, что всё кроме растений тебя на 0 делит без проблем
Квесты в том же Голиете можно вообще без боя почти все пройти, а вступив во фракцию уже можно и понемногу нагибать. Собственно, как мне показалось, сложность ультры именно в том, чтоб дожить до вступления в условиях, что всё кроме растений тебя на 0 делит без проблем
Дык на том же гпррашн кто-то выкладывал мод для Elex-а, но там чисто ребаланс некий, качал ещё один подобный мод - тоже не то. А так хотелось бы для Elex-а что-то вроде Готики Возвращения АБ, ибо сама игруха вкатывает.
Надо было романсить гопника...
можно в ТoME поиграть, например, или в adventure mode в дварф фортресс.
Первое вообще хз что это, во второе невозможно комфортно играть с таким управлением
Ну ты уж определись, нужны тебе стандарты теперешних недорпг или всё же запредельно глубокая проработка мира и роли игрока в нём.
Tales of Maj'Eyal пилится уже лет 10, это весьма замороченная и интересная игра с графикой уровня "зачем нам графика, у нас игра охуеть". И она действительно охуеть.
Ну а DF есть DF, можно стим-версию подождать.
Но как много-лет-дварфовод могу сказать, что все ужасы управления преувеличены на два порядка теми, кто даже не пытался.
Tales of Maj'Eyal пилится уже лет 10, это весьма замороченная и интересная игра с графикой уровня "зачем нам графика, у нас игра охуеть". И она действительно охуеть.
Ну а DF есть DF, можно стим-версию подождать.
Но как много-лет-дварфовод могу сказать, что все ужасы управления преувеличены на два порядка теми, кто даже не пытался.
Комфортное управление не обязательно лишает игру проработки и хороших механик
ТоМЕ уже выглядит как что-то приемлимое
ТоМЕ уже выглядит как что-то приемлимое
Tome это блеать лучшая в мире RPG игра, я не шучу.. Я наиграл 800+ часов, и не видел наверное даже половины контента.
Пусть графон вас не отпугивает, она очень глубокая и интересная, там куча всяких классных заморочных механик. Там можно стать пиздец магом, сжигать огненных элементалей)
Пусть графон вас не отпугивает, она очень глубокая и интересная, там куча всяких классных заморочных механик. Там можно стать пиздец магом, сжигать огненных элементалей)
Я пока с 5 попыток застрял на второй пещере и контента пока особо не видно, когда начинается контент?
2 пещера это примерно прогресс прохождения 1.3%
Может тебе просто не зашло? Я как то сразу втянулся.
Пс. Русской версии нет, текста очень много, так что знание английского необходимо.
Может тебе просто не зашло? Я как то сразу втянулся.
Пс. Русской версии нет, текста очень много, так что знание английского необходимо.
Нет, я просто пол часа пробегал пока только и застрял на второй пещере потому что там внезапно начинают сильно ебать, порой совсем непонятно откуда и что с этим делать
Позже может и догадаюсь, но пока выглядит как полная хуйня когда ты спокойно пролетаешь до момента второй пещеры, а потом внезапно спускаешься на второй этаж, вокруг тебя десяток мобов, каждый чем-то тебя сильно ебошит и убегать особо некуда
Позже может и догадаюсь, но пока выглядит как полная хуйня когда ты спокойно пролетаешь до момента второй пещеры, а потом внезапно спускаешься на второй этаж, вокруг тебя десяток мобов, каждый чем-то тебя сильно ебошит и убегать особо некуда
так используй свои скиллухи бро)
первые 9 пещер это обучение, дальше будет гораздо интересней.
Сыграй магом, это класс архимаг со спецухой в стихию огня, умрешь попозже))
первые 9 пещер это обучение, дальше будет гораздо интересней.
Сыграй магом, это класс архимаг со спецухой в стихию огня, умрешь попозже))
Я бы сыграл магом будь он у меня, а алхимик выглядит как огрызок мага, чет такое себе
Есть 2 выхода
Первый скачать в мастерской мод на разблок всех рас и классов
Второй отдать предмет с меткой аркан чуваку в халате на глобальной карте, предметы эти кучами валятся с первых данжей. Он тебя пригласит посетить город магов и разблокирует класс архимага
Первый скачать в мастерской мод на разблок всех рас и классов
Второй отдать предмет с меткой аркан чуваку в халате на глобальной карте, предметы эти кучами валятся с первых данжей. Он тебя пригласит посетить город магов и разблокирует класс архимага
А какие там банально прекрасные истории в стиле вархаммера, про гнома который продал душу какой то непонятной херне и сожрал своих товарищей
не всегда, но в случае лучших представителей - "так исторически сложилось".
И стоит их осваивать, а не игнорировать такие пласты игровой культуры. Если, конечно, действительно хочется серьёзных игр, а не просто поныть.
И стоит их осваивать, а не игнорировать такие пласты игровой культуры. Если, конечно, действительно хочется серьёзных игр, а не просто поныть.
Я, пожалуй, дождусь стим версии
еще Noita посоветую, тож в этом стиле, очень крутая
Kingdom Come: Deliverance
Невалидно, так как персонаж очень быстро раскачивается, хотя это не залог неубиваемости
Плюс он таки оказывается особенным по сюжету.
Так в том то и суть, что любой станет избранным, если у него есть множество попыток что-то сделать, а то и вовсе сохранения. Как с сохранениями можно умудриться остаться неизбранным?
Это только на словах звучит прикольно. А по факту, это долгий и однообразный дроч и гринд какой то унылой хуйни чтобы вкачать способность или удар, чтобы на 5 % повысить вероятность успешной атаки.
Поэтому каждый персонаж это герой, который все может и все умеет, только чтобы игроку было интересно в это играть.
Поэтому каждый персонаж это герой, который все может и все умеет, только чтобы игроку было интересно в это играть.
>А по факту, это долгий и однообразный дроч и гринд какой то унылой хуйни чтобы вкачать способность или удар
Многим именно такое и нравится, играют во всякие вурмы и прочее.
Многим именно такое и нравится, играют во всякие вурмы и прочее.
Нью Вегас только на ум приходит. Диско элизиум ещё добавить, но там меньше аспектов настоящей рпг
это тот нью вегас, где гг в одиночку решает исход крупнои воины? Мастер любого огнестрела и довоеннои сверхтехнологичнои брони?
Drakensang: The River of Time вполне себе неплохая РПГшка о приключениях, качании и решении проблем
Там из этой серии хорошее далеко не все.
Например? Что там такого плохого?
короткая
Давно есть . Арканум называется. Правда то, что ты не Избранный, а хуй с горы - спойлер. Ну и местная мировая религия все равноп ризнает тебя избранным, ведь ты явился и раскрыл ложь о пророчестве об Избранном, раскрыл ложь о том, что вся религия была извращена в древние времена, дабы не давать ей исполнять основную функцию - сторожить врата в Пустоту.
А в итоге все считают тебя реинкарнацией Насрудина - спасителя мира, а он оказывается жив и чилит в изоляции на острове.
Да и злодей в итоге оказалось давно исправился и не злодей. А злодей - персонаж, который мелькает в исторических книгах этой игры на заднем плане. Да и он не злодей, просто был на той стороне и понял, что там заебись и надо принудительно всех познакомить с прекрасным новым миром путем геноцида.
А в итоге все считают тебя реинкарнацией Насрудина - спасителя мира, а он оказывается жив и чилит в изоляции на острове.
Да и злодей в итоге оказалось давно исправился и не злодей. А злодей - персонаж, который мелькает в исторических книгах этой игры на заднем плане. Да и он не злодей, просто был на той стороне и понял, что там заебись и надо принудительно всех познакомить с прекрасным новым миром путем геноцида.
Battle brother's
Тирани более-менее подходит под описание. Хотя как выше написали - играть за чмо с планеты жопа никто особо не хочет, избранный не избранный, а чем то на фоне других персонажей гг должен выделятся
хуяси не избранный, начинаешь за адьюкаторы, которым стать уже избранство, а уж дальше...
Ну так-то 6-8 финалки без избранных. Chrono Trigger.
Там кучка бомжей, которых объединяет ГГ, который потом оказывается вовсе и не ГГ и можно даже за него и не играть.
А в CT так вообще можно пройти игру с мертвым ГГ)
Этих чуваков просто не устраивает, что мир будет разрушен, а в разрушенном мире тяжело дышать. Вот и останавливают злодея.
И без всяких пророчеств, избранных и прочее. Просто оказались в нужное время в нужном месте.
Там кучка бомжей, которых объединяет ГГ, который потом оказывается вовсе и не ГГ и можно даже за него и не играть.
А в CT так вообще можно пройти игру с мертвым ГГ)
Этих чуваков просто не устраивает, что мир будет разрушен, а в разрушенном мире тяжело дышать. Вот и останавливают злодея.
И без всяких пророчеств, избранных и прочее. Просто оказались в нужное время в нужном месте.
Ха, причем в 7 части все думали что ты какой то особенный суперсолдат, а на деле Клауд реально чуть ли не бомжом оказался с вживленными воспоминаниями Зака.
Disco Elysium. Там тоже можно разруливать конфликты (или создавать новые), романсить, бухать. И собирать бутылки.
Я как то думал об этом и мне пришла идея что было бы неплохо поиграть за второстепенного персонажа. Типа Избранный такой весь из себя ходит мочит драконов, темных лордов и т.п., а ты ходишь такой неподалеку и зачищаешь окрестности от швали всякой что бы не путалась у "великого и могучего" под ногами.
Что до без избранных, то что то похожее было в Final Fantasy Tactics, там по легендам нынешний король(Делита) предотвратил чуть ли не в одно рыло гражданскую войну. А в начале игры рассказчик нам говорит мол - ща расскажу как было и на самом деле там был какой то глобальный заговор с целью воскресить некоего типа, а мы(Рамза) с шайкой кадетов в итоге побеждали этого местного Иисуса(который был Злом) и его апостолов и в результате погибали, а этот козлина(Делита) женился на принцессе, которую мы же и спасли и стал королем.
Что до без избранных, то что то похожее было в Final Fantasy Tactics, там по легендам нынешний король(Делита) предотвратил чуть ли не в одно рыло гражданскую войну. А в начале игры рассказчик нам говорит мол - ща расскажу как было и на самом деле там был какой то глобальный заговор с целью воскресить некоего типа, а мы(Рамза) с шайкой кадетов в итоге побеждали этого местного Иисуса(который был Злом) и его апостолов и в результате погибали, а этот козлина(Делита) женился на принцессе, которую мы же и спасли и стал королем.
ВоВ весь об этом, ходишь и собираешь медвежьи жопы, пока герои "на самом деле" убивают боссов
Мне он в начале нравился, потом больно много пафоса нагнали.
Раньше:
Ты кто? Маг? Хуй с горы ты, а не маг, иди письмо доставь. Попробуй только проебаться.
Сейчас:
Великий герой! Спаситель мира! Только Вы можете доставить это письмо в жопу мира, благодарим почтенно.
От такого количества пафоса в простых заданиях передёргивает.
Раньше:
Ты кто? Маг? Хуй с горы ты, а не маг, иди письмо доставь. Попробуй только проебаться.
Сейчас:
Великий герой! Спаситель мира! Только Вы можете доставить это письмо в жопу мира, благодарим почтенно.
От такого количества пафоса в простых заданиях передёргивает.
Они хоть уважают. Это не Чемпион Сиродиила, который должен доказать, что достоин вступить в гильдию Бойцов убийством крысы.
Viscera Cleanup Detail как раз про то, ту убираешь за героями следы их пребывания в лабораториях, военных базах и прочих местах)
Shadowrun: Dragonfall
Да вообще вся трилогия Shadowrun. И если в первых двух частях ты хотя бы опытный Бегущий, то в Гонконге герой вообще даже близко к такой жизни не стоял.
Ну, в exiled kingdoms ты типа не избранный, а тупо прёшься за наследством, тебя грабят, надо как-то жить, в итоге твой дохлый дед оказывается важным пидором
Fallout2, хоть тебя буквально называют избранным в начале игры, - по факту ты хуй с горы и дикарь который мало кому интересен, особенно это заметно если играть в первый раз кривым билдом.
взять тот же обливион, ты просто рандомный хуй который попался по руку
или ты подразумеваешь чтоб не было никаких эпичных собитый изменяющих мир? в таком случаем наверное будет немного скучно
или ты подразумеваешь чтоб не было никаких эпичных собитый изменяющих мир? в таком случаем наверное будет немного скучно
Kenshi как раз про это. Можно отыграть много кого. И ты не то, что не избранный, тебе чтоб дойти до уровня обычных бандитов нужно попотеть, не говоря уже про что-то покруче.
Даже "девиз" этой игры: "ты не избранный".
Даже "девиз" этой игры: "ты не избранный".
И там даже враги качаются точно так же, как и ты.
Но снаряжение у них всё же похуже становится уже к "середине" развития.
Это да. Топове снаряжение там можно выбить или купить очень быстро, к сожалению. И нет уже какого-то интереса гоняться за шмотками. А может оно и хорошо х)
А зачем?
Ну не скажи в сюжете игры может и месяц прошел, а вот сколько времени ты убил на то что бы этот максимальный уровень вдрочить. Да и потом даже на нормале во многих рпг если бежать чисто по сюжету не качаясь можно неожиданно огрести от местечкового босса, а то что на картинке это как правило когда выдрачиваешь все в игре находишь все секретные пушки, броньки итд итп, и как правило для таких задротов есть уровни сложности и какой нибудь жопа раздирающий опциАнальный босс
Месяц? Неделю!
Пфф, 5 минут и ты на ЧАЭС, возле Монолита.
15 минимум
Всё же меньше.
у меня вопросы: как он скипнул начальный диалог? там дверь закрыта.
очень быстро бежит
медленно устаёт (понимаю веса мало но всё равно)
дверь на переходе в бар открыта (шта?)
на радаре после уазика где прямая у перехода пси начинает ебашить каждую секунду по половине здоровья, при этом каждый раз сбивая бег, хули у него не было ничего этого?
Ну и в конце он не пробежал честно, не считается нихуя. Ногами 15 с чем то я видел только
очень быстро бежит
медленно устаёт (понимаю веса мало но всё равно)
дверь на переходе в бар открыта (шта?)
на радаре после уазика где прямая у перехода пси начинает ебашить каждую секунду по половине здоровья, при этом каждый раз сбивая бег, хули у него не было ничего этого?
Ну и в конце он не пробежал честно, не считается нихуя. Ногами 15 с чем то я видел только
Тут объясняются скипы, про дверь Долга тоже, но сам ран другой:
В ТЧ действительно много выносливости, если ходить голым.
Вроде каждые 5 сек.
Почему? Это просто ран с гличами. А есть без гличей. Это две полноценные категории спидранов.
В ТЧ действительно много выносливости, если ходить голым.
Вроде каждые 5 сек.
Почему? Это просто ран с гличами. А есть без гличей. Это две полноценные категории спидранов.
это опять СЫН КАДЫРОВА?
как он достал уже...
как он достал уже...
Если вдуматся, то уже есть такая игра: реальная жизнь. Качаешься долго и нудно, и получаешь не особо. На то они и игры, что бы давать чувство постоянного прогресса. Если не сила и могущество героя растет, то его имущество или власть, в зависимости от жанра игры.
Как объяснишь тогда сессионки, где всё каждый раз заново? Мне просто твой вариант интересно узнать.
Так в них это возведено в абсолют. Ты прокачиваешься максимально быстро. Именно за ощущением прогресса игроки и проводят время в играх. В том же вове одна из самых популярных тем это fresh сервер. Где все с нуля качаются. Ну есть конечно игры, где кача как такового нету. Файтинги всякие там. Но это уже совсем другой жанр, как правило основу там составляет ПВП. И опять же, ты полуаешь возможность побеждать играя за крутого персонажа, а не качаешься 2 года, что бы попасть на первые соревы и 10 лет, если повезло с генетикой, что бы засветится на каком-то приличном уровне.
Поддерживаю. Играть в реальную жизнь это какая-то лютая хуйня, кмк, хотя люди конечно все разные.
Но вот если я заводчанин ИРЛ, то в играх мне не хотелось бы быть заводчанином и даже селянином. Магом, которые ебашит огнём из пасти и молниями хлещет врагов - да.
Некромантом который высасывает из погибших силу и в покрове магии смерти сеет ужас и погибель - тоже да.
Ну или победителем драконов - охуенно же.
А из серости смотреть на серость это какая-то беда с башкой уже.
Но вот если я заводчанин ИРЛ, то в играх мне не хотелось бы быть заводчанином и даже селянином. Магом, которые ебашит огнём из пасти и молниями хлещет врагов - да.
Некромантом который высасывает из погибших силу и в покрове магии смерти сеет ужас и погибель - тоже да.
Ну или победителем драконов - охуенно же.
А из серости смотреть на серость это какая-то беда с башкой уже.
На самом деле ты можешь быть фермером/дальнобойщиком и играть в симуляторы этих профессий. Но есть одно маленькое но.. Прогресс в игре куда быстрее, а усилия несравнимо легче. Вот в жизни ты пашешь на заводе за 5к рублей. Приходишь домой, врубаешь симулятор Петровича и хуяк, через неделю ты начальник смены, через две ты уже директор завода, а через три миллиардер. Ты играешь и кайфуешь. А в жизни скорее всего максимум до слесаря нного разряда дослужишься с прибавкой пару тысяч к зарплате..
Я немного неправильно понял мысль изначальную просто.
Чувак говорит про РПГ в песочнице (что уже есть, Кеншин ебаный), а я подумал про игру с медленным "реалистичным" прогрессом без великих целей.
Чувак говорит про РПГ в песочнице (что уже есть, Кеншин ебаный), а я подумал про игру с медленным "реалистичным" прогрессом без великих целей.
А если наша жизнь это для кого-то игра, а в реале у того игрока всё ещё хуже.
Отличный комментарий!