Подробнее
¡таде.рпд 0 340Кб,1979x1979
НУ И ДЕНЕРАТИВНАЯ У ЗУМЕРКОВ МУЗЫКА, НЕ ТО ЧТО В НАШЕ ВРЕМЯ
@
®
ХАЛ И ГАЛИ ПАРАТРУПЕР
®
НАМ С ТОБОЮ БЫЛО СУПЕР
®
СУПЕР ВОСЕМЬ ХАЛИ ГАЛИ
®
МЫ С ТОБОЙ ВЕСЬ ДЕНЬ ЛЕТАЛИ
двач,тредшот
Хорошо, допустим, что всё - заговор и дирик подсуетился (ни разу не был в Минске, не знаю ни одного минчанина, так что реально не в курсе).
А так ли важна лирика в музыке? Невероятное количество зарубежных легендарных треков содержат если и не несвязную речь, то лютый психодел. Но перестают ли они от этого быть клёвыми и приятными при прослушивании? Отнюдь.
Это вот у Задорнова были частые темы про дегенеративную лирику. Однако, он в пример брал самую что ни на есть злобную-конвеерную попсу, которую не спасла бы годная лирика: там и со всем остальным не так уж хорошо дела обстоят.
Я вот до того, как узнал версию про аттракционы, вообще думал, что все эти странные слова - эвфемизмы, обозначающие половые развлечения. И тем не менее, песню считал весёлой и слушабельной.
Afric simone, hafanana. Это песня с простым, но понятным посылом, что люди одинаковые и враждовать из-за цвета не стоит. Нассал бы тебе на лицо, тупой дегенерат, за неспособность погуглить две минуты.
Главным шлягером Симона стала песня «Хафанана», текст которой в то время многим казался лишь набором звуков. Но на самом деле эта композиция несла серьёзное социальное послание и стала впоследствии своеобразном гимном о равноправии рас. В своей песне Симон на языке тсонга, который распространён на юге Африки, поёт о том, что как белые, так и чёрные — все одинаково равны перед Богом. И поэтому им следует не враждовать, а просто заняться хафанана. Точного эквивалента этого африканского понятия в русском языке не существует. Наиболее близкий по смыслу перевод — «расслабься и не отвлекайся на ерунду».
Нет там никакого заговора, текст песни объяснял еще сам автор в момент выхода. Я помню, это были нулевые, передача Чартова Дюжина на Нашем Радио, и Михаил Козырев делал аудио-вставку с объяснением текста песни от автора. Время было доинтернетное, никто тогда не "суетился".
По поводу Хары-Мамбуру, это всего лишь эксперимент по записи песни на псевдоязыке, который звучит почти как английский, но при этом английским не является. Такое уже многие делали, например, Адриано Челентано исполнил песню Prisencolinensinainciusol, просто чтобы доказать, что итальянцы того времени готовы хайповать по чему-то зарубежному, даже если при этом они нифига не знают сам английский
Не согласен. Шевчук - символист, у него может быть с виду белиберда, но на деле легко читаются поэтические образы. Особенно лирический период после смерти жены ("Актриса-Весна", "Чёрный Пес Петербург"). Правда, альбомы после 2001 года невыносимо скучны - но всё же 20 лет группа выдавала хороший материал.
Лагутенко - если даже считать альбом "Новая луна апреля" 83 года, после которого следующий вышел только в 1997 - всё равно чуть позже Шевчука будет.
Бутусов был неплохой мелодист (а также Пантыкин, Могилевский, Белкин и другие музыканты, работающие с Нау), но без Кормильцева стало очевидно, что писать слова он просто не умеет. Чего стоит только экспериментальная совместка с Каспаряном - "Незаконнорожденный Альхимик Доктор Фауст Пернатый Змей" 1997 года - лютый пиздец в плане текстов.
Ну, такого дела во все времена хватало и если так разобраться, кроме откровенной дичи у них было дохренища всякой годноты, за что и любимы даже спустя столько лет. Собственно андеграунд и около него всегда пестрит всякими не нашедшими себя в служении министерству любви..
Зашёл дёрнуть чайку к соседям по гаражу. Два парня 20 и 18 лет. Общаемся по гаражно-соседски. Ребята толковыев плане железок.
Сижу, тягаю чай... И тут у них из портативной колонки доносится завывание какого-то современного репера и строчки "с неба падают звёзды, я вдыхаю их в ноздри..." Мне этого хватило чтобы понять что в моей юности даже попса была осмысленнее
Про узкоглазую губошлепку я помню, помню про оборотня с длинными зелёными бровями. При всем бреде прямого смысла это хотя бы звучало красиво и работало в роли лирики. Тут же рифма ради рифмы и звучит пиздец.
Вот вы походу шарите. Буквально вчера на радио "Улитка" услышал какой-то старый хит из нулевых, он залип мне на целый день. а сегодня проснулся - и не могу вспомнить.
Помню только часть припева.
"Ты стал взрослее
Если тебе "это" хочется."
Поёт вроде женский голос.
Эй! Я не настолько старый дед, чтобы впасть в маразм. Юнцы, чтоб вы знали я играл в Medival 2 total war, Stronghold Crusader и прочие балдурс гейты в свое время и могу понять о чем вы говорите. Я еще помню Киркорова молодым. Вы в это время пешком под стол ходили!!!
Дык слова то во все времена у популярных песен были не эталоном поэтического стиля, ну может за редким исключением. А вот именно музыка, ритм, манера исполнения, вот это вот всё запоминается и именно это раздражает в современных произведениях, причём во все времена.
В песне мелодичная аранжировка, да ещё и инструментальная; вокал, который пусть и не блещет чем-то выдающимся, но не обмазан мелодином и не звучит так, будто быка за яйца тянут; в клипе нет унылых рож "типа загасился, аж слюна течёт".
Тем временем зумерский репчик...
Не знаю, что такого нормального в повальном использовании этого глитч-бита на хай-хэтах (или как там эта херота на 32-64 нотах называется) - весь современный рашн-репчик на нём построен. И ладно бы ударные варьировались: так нет, то ли семплы одинаковые, то ли наваливают всяких эффектов так, что всё становится похожим друг на друга.
Если в 80х было много нытья на тему "коммерческая музыка - говно и не искусство", то вот ко всяким моргенштернам такого вопроса не возникает: это сверхкоммерческая музыка. Стряпается на коленке за пять минут из готовых пресетов. Вокальные данные не нужны, а значит ещё минус статья расходов. Тексты просты как валенки: шлюхи, наркота, бабло и тачки. Ну, на съёмки клипов может уйти бабло и время, да: вдруг какая профурсетка простыла, или в метро пробки.
Все хуйня.
В мокрой постели голое тело нашли-чёрный отдел
Хлопнули двери,гости куда-то ушли-я не хотел
Дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись
Все вы могли бы,но перестали давно-и заебись.
Я вот специально перестал слушать Гражданку.
Потому как она настраивает на дикий негатив какой-то. Депрессуха 99lvl.
Есть в этом окунании в страдания какая-то психологическая нездоровость.
Иной раз среди всего этого "тёмного царства" свинцово-цементной мерзости Летов рисует эфемерный, но оттого ещё более ценный "лучик света": А мир был чудесный, как сопля на стене.
А город был хороший, словно крест на спине.
А день был счастливый, как слепая кишка.
А он увидел Солнце...
Ну гражданка это больше про стихи чем про музыку
Мёртвый не воскрес
Хворый не загнулся
Зрячий не ослеп
Спящий не проснулся
Весело стучали храбрые сердца...
Отряд не заметил потери бойца
На самом деле Летов прекрасный мелодист. Просто за общей атмосферой и качеством слушателя это обычно немного теряется.
И еще смотрел какое-то относительно недавнее интервью Федорова (из аукцыона), он говорил, что из всего русского рока не вторичным можно назвать только Летова, кто действительно делал что-то именно свое, уникальное и при этом очень хорошее. Это о музыке в целом, не о мелодии.
просто для справки супер 8 это был такой аттракцион в одном из парков-развлечений Минска
так вот прокатиться на этих американских горках было страшно не от того что это американские горки
а от того, что незнаешь развалится ли этот аттракцион прямо на под тобой
поэтому посещали данный аттракцион в основном пьяные или очень пьяные люди
В парке Челюскинцев,да ладно,аттракцион был так себе,гремел-да,как дедовы кости.Катался раз пять,уже после второго страшно не было,там всего один подъем в начале.
Возле Торонто есть похожий аттракцион, сделан в стиле старых вагонеток для шахт. Он специально сделан так, будто кажется, что вот-вот развалится. Скрипит всё, колёса стучат, везде деревянные опоры, не внушающие доверия. Но мне кажется, что это фишка такая.
А вот в Супер-8 я бы так не был уверен.
Честно говоря, когда я бухой и в хорошей компании, мне поебать на музыку и эстрадных петушар. Конечно же есть и свой плейлист с любимой музыкой но это уже совсем другое. А литл биг, моргенштерны, потапы и прочая начисть, как и та срань из 90х типа иванушек и рук, расчитана на бухую свиноту и неокрепшие умы. Может через лет 20 зумерка заденет за душу моргенштерн но только потому что он вспомнит молодость но слушать это говно точно не станет.
я когда ремастер услышал, то чуть ли не кипятком от радости ссал: они сделали песни ещё тяжелее, чем было
тогда-то я и понял, что грядущий альбом мне зайдет
Мне тоже нравятся.
Трек "Одни" с Теоной «Teka» Дольниковой - 2003 года на самом деле, в том же году она и ушла из Слота. В 2006 году альбом "Две Войны" записывался уже с другой вокалисткой - Ульяной «IF» Елиной.
Ну а с 2007 по настоящее время - Нуки.
В первые слушаю СЛОТ и ,из двух треков, мне больше понравился второй. Музыкальная составляющая намного ярче и качественнее сбалансирована, девушка научилась выразительно петь. А вот стыд от речетатива остался тот же.
Это совершенно разные девушки.
Первая (Теона Дольникова) - профессиональная певица, исполнительница главных ролей во многих мюзиклах ("Нотрдам" например. Это её можно видеть в клипе Петкуна-Голубева-Макарского в роли цыганки Эсмеральды). И это был своего рода эксперимент для неё в качестве экстрим-вокалистки.
Вторая (Дария Ставрович) с двадцати лет работает со "Слотом" и всю жизнь поёт экстрим-вокалом, который очень хорошо развила. Несмотря на то, что на неё было совершено покушение и ёбнутый фанат порезал ей ножом горло и связки, и ей пришлось долго восстанавливаться.
А у кого то проблема что дегенеративная музыка существует в принципе?
Люди с хуевым вкусом будут всегда. Проблема только в том какая популярность у нее и что преимущественно ее слушает подрастающее поколение.
Еще один вопрос, да и раньше были мерзейшие группы с популяностью. Но где сейчас что то уровня The beatles, Queen, Disturbed, RHCP,Amon Amarth, Гражданской обороны? Где выдающиеся исполнители что то привнесшие в жанр, открывшие новый, оказавшие влияние на культуру и прочее?
Битлы охуенные.
На счет годноты у других, обычно скорее там не один-два альбома, а одна-две песни. На основе которых, тем не менее, какие-нибудь ципилины или еще позже юту сделали мировой хит.
Потому что для максимально широких масс. В техническом и художественном плане они были просты, как дворовая группа.
> На счет годноты у других, обычно скорее там не один-два альбома, а одна-две песни.
Это у тех, кто по несколько альбомов в год хуярит за зарплату. "Одноальбомники" же сразу всю годноту за раз выдают, как насобирают материал для альбома, а на следующий альбом не хватает идей/времени/денег, ибо издаются сами и не имеют менеджеров. Потом в составе других групп могут появиться.
>В техническом и художественном плане они были просты, как дворовая группа.
И эта "дворовая группа" сделала для популяризации музыки чем хз кто. Они популяризировали стерео, до них оно так активно не применялось. Они фактически создали концепцию концептуальных альбомов, своим сержантом пеппером. Они применили толпу новых технических решений, многоканальная запись, толпа новых инструментов и звуков. Они постоянно шли за веянием времени и создавали альбомы под стать ему. Короче мало какая группа сделала для музыки вообще больше чем битлы. Это сейчас из 21 века смотреть на них немного смешно, а попробуй посмотреть на них из времени когда ини играли.
Стиль популяризовали - да, другое микширование, новое оборудование - было эволюцией, тут заслуга технического персонала группы. Судя по писаниям, продюссер имел огромное влияние на материал, музыканты занимались непосредственно исполнением.
> из 21 века смотреть на них немного смешно
я не смеюсь. Просто шедевром они не были. Творили то, что нравится публике(наверняка и наёмные фанаты были) и рубили бабло, как и большинство известных групп.
Ну и? Появление музыкальных продюсеров тоже можно назвать их заслугой. Те кто не заняты написанием песен, а отвечают за то как она звучит в итоговом варианте. Сегодня это основные ребята в музыкальной индустрии, а в 60ых-70ых их тупо не было. Так что и тут они сделали свое дело.
>я не смеюсь. Просто шедевром они не были.
Еще раз, смотри из этого времени. Когда битлы писали свои альбомы, ничего похожего просто не было, вообще. А значит их можно назвать если не шедеврами, то уж точно людьми которые повлияли на индустрию в целом
Я не люблю Битлз, но ты прав. То же самое с Хендриксом, сейчас на Ютубе некоторые корейские дети техничнее играют, но блин, он первый придумал многие вещи в игре на гитаре.
Продюссеры, менеджеры групп и до них были. Стиль тоже не на пустом месте образовался, и битлы не были даже первыми. Популярность достигли в значительной мере за счёт рекламы и общего интереса общества как к попсе так и к року. Удовлетворяли оба "лагеря". Утяжеление звука - тоже признак того, что подстраивались под рынок. Как по мне - они сильно переоценены, хоть и след после себя оставили.
Музыкальные продюсеры это не большие шишки в кабинетах наверху, которые шарят в продвижении и рублении бабла. Музыкальные продюсеры это те кто делают звук. Они не делают текст, они не делают даже музыку. Они делают именно что звук. Биты, аранжировки, эффекты и прочее. Короче все то что сегодня определяет почти любую песню. Услышал качевый бит, четкий переход с ритма или автотюн в определенный момент? Это их работа!
Теперь по поводу всей технички. Ты пойми эти ребята чуть ли не создавали всю техническую часть современной музыкальной индустрии. До них записывали мужика с гитарой в микрофон и собственно все. Ну оркестр там тоже скопом записать, один хрен. После них появились современные студии с многодорожечной записью, синтезаторами, семплерами и прочим что ты понимаешь под словом звукозаписывающая студия. Вот в чем их величие, ну и да, толпа хитов разной степени величия. Короче это группа которая полностью перевернула музыку, поделила ее на ДО и ПОСЛЕ. И ты все еще считаешь, что они после всего этого переоценены?
Ебать ты фанатик с манямирком. Битлз нихрена не создавали, я сомневаюсь в том, что они хотя бы знали как гитара работает, какие там открытия в звукозаписи? Этим занимались другие люди, а не хиппи-идолы
> Судя по писаниям, продюссер имел огромное влияние на материал, музыканты занимались непосредственно исполнением.
Не знаю чё там с продюсером, но Битлз тупо наняли себе композитора и он им музыку писал, а учитываю наличия как раз ещё и продюсера, и ещё пачки техников они действительно только исполняли, да по сцене бегали и нихуя больше
случайный набор слов, которые составляют рифму и хоть немного качающий риф - вот и всё, что нужно фанатам любой русской "рок" группы, которая написала хит в начале нулевых, крученый по радио. если крутили по радио, группа автоматически становилась "культовой"
Причём хорошие тексты как раз-то не нужны были, особенно начинающим группам. Скажем, ранний "Сплин":
"Помнишь, как мы проводили холодные зимы?
Грелись и звали баяном меха батареи.
Как мы гадали на мёртвом цветке Хиросимы,
Как размышляли на тему "прошедшее время".
Кому это было надо? Зато "Орбит без сахара" и "Рыба без трусов" зашли публике просто на ура.
Они размазались. Хотя тот же Оксимирон со своим Горгородом вполне себе задал современные тренды. Этот альбом реально на уровне Невермайнда Нирваны и Сержанта Пеппера по значимости для современной отечественной музыки. Нойз тоже хорош, местами очень хорошо получается. Из иностранных? Били Айдиш это современная Аврил Лавин. Так что есть есть хорошие примеры. Да они конкретно не такие яркие как те что ты сказал. Но с этими мастадонтами в принципе мало что сравнится, они целые жанры создавали
Билли Айлиш это достаточно талантливая исполнительница, которую продюсер вместо того что бы петь(что она неплохо умеет) заставляет шептать в микрофон всякую хуйню.
Нет, звучать как когда проснулся с похмелья -не признак таланта. Она шепчет слишком низко, голос проваливается. Можно красиво спеть тихо (она даже умеет!), а можно промямлить в микрофон.
То ли жирный, то ли хрен знает.
Чувак, ещё раз: 1. Аранжировка. 2. Мелодичность. 3. Вокал.
Все эти моргенштерны - штампованная херота, которую можно насрать в спираченном FL Studio, глянув пару видосов в ютубе. Никакого искусства, только невероятная тяга к баблу.
Блядь, чувак, какая к чёрту зависть? У меня и так весьма пессимистичные и депрессивные взгляды на жизнь, я тупо не понимаю, как можно кому-то завидовать. И ипотеки никакой нет.
Хуйню несёшь и пытаешься в демагогию. Я продолжу твою позицию: вот возьми кисть, краски, да наваяй очередную Джоконду - просто ж, еба. Нет, ты не въехал. Весь этот кальянный и мамбл-репчик делается не просто, а ОЧЕНЬ просто. Другое дело - заставить высранный трек выстрелить в чартах, вот тут потребуются вложения капитала.
Почему я так не делаю? Три причины: 1. я - ленивая херота; 2. я ненавижу весь этот моргенштернообразный реп; 3. я люблю музыку, но для ваяния чего-то стоящего и сложнее, чем потыкать пальцем по клаве в натуральном до-мажоре, мне мешает стремление достичь совершенства в начинаниях (которые потому я и бросаю), а ещё мне не хватает знаний в области музыкальной теории, которую я не знаю в полной мере из-за п.1.
я тебя услышал, на ютубе да и здесь, иногда, подаются какие-то самородки, но эти самородки не нужны толпе, они не раскачают стадион, их песню не купят миллион раз. Их будут слушать ценители, понимающие, какой уровень мастерства/таланта у этих людей, а таких не много. Продюссерам по этому не интересно.
Но и на таких самородков, как правило находят хейтеры: показал как-то другу видео виртуоза на пианино со словами "после этого и мне хочется играть как он". На что получил ответ, что-то типа: пфф, подумаешь, там перебор не сложный, я же в музыкалку ходил, тут просто техника, а так ни чего особенного....после этого он просто был нахуй послан, так как я знаю, что он на своей гитаре фальшивит и не играет уже лет 10....
и ещё, почему он? Ниллето, вообще в музыкалку не ходил, н блять нот не знает- поёт, концерты собирает...деньги делает...таков мир...инструменты заработка валяются под ногами, но видят их не все....
Я вообще без понятия, о ком ты. Я вообще не интересуюсь, кто есть кто, а Моргенштерн, хочешь - не хочешь, а у всех на слуху и даже появляется в зомбоящике. Мне достаточно слышать однообразные траурные завывания быков из проезжающих опущенных приор для ознакомления с очередным топ-чартом недели мамбл-репа. И когда ты слышишь урывками разные треки этой репчины, то приходишь к пониманию, что оно клепается максимально шаблонно и быстро. Я интереса ради включил тренды рашн-репа на ютуб-музыке - не, это какой-то несусветный пиздец. Я понимаю панков первой волны: хотят творить, дух бунтарства, но нет знаний в области музыки. Я понимаю электронщиков, которые тоже полагаются сугубо на технические средства: композиции мелодичны, построены по всем музыкальным канонам. Я понимаю тех, кто использует мелодин: люди только осваивают вокальное мастерство, потому не могут спеть всё и сразу, но со временем - смогут, если не пропадёт желание.
Но вот блядский современный отечественный реп, где нихера не чувствуется стараний и уникального стиля - не понимаю.
Послушай Оксимирона, Скриптонита, да Хаски того же. Говорить что они тупые штамповщики без уникального стиля, это говорить что ты не понимаешь музыку вообще. Да, тебе они конкретно могут не понравиться. Тот же Хаски вообще трудно различимое нечто. Но это и есть его стиль, который делает его уникальным. Оксимирон давит текстами, а Скриптонит музлом.
До недавнего времени почти не слушал русских исполнителей, потом жена познакомила с творчеством Оксимирона, он реальный талант, да и голос просто кайф, я хоть и не выношу реп но его фристайл это просто нечто.
Предпочтения в музыке это вообще сродни отпечатку пальцев, по мне. У всех людей они разные, более того, если сравнивать любых двух людей то обязательно найдётся трек который нравится одному, в то время как другой его считает говном.
Короче слушайте что хотите, хоть Моргенштерна вашего, хоть Лакримозу Моцарта. Главное на полную громкость не врубайте на всю улицу.
А че вы его хейтите то, он работает на аудиторию умственно отсталых, ращносортной быдломассы и прочего не оьремененного интеллектом большинства. Отсюда и схожесть. Вы бы ещё онлайн площадки захейтили сейчас поддержку блм и сжв. Любая масса говна, приносящая прибыль и есть таргет, так что нужно соответствовать.
Weeknd тоже работает на массу, один из самых популярных артистов в мире сейчас. От его музыки блевать не тянет, хоть там тоже глубоких смыслов нет. Просто приятненькая, очень качественная РНБ - попса. Аранжировки хорошие, петь умеет, танцевать умеет. Моргенштерн же умеет пердеть в микрофон.
Честно говоря, я даже немного завидую твоей наивности... Но тем не менее дегенеративное говно вырывается в топы чартов далеко не потому, что все внезапно решили массого с него посмеятся.
Может это для тебя будет открытием, но слушатели всякой попсы и рэпчик относятся к музыке на так серьёзно как пафосные школьники в майках Ария. Что "зайка моя я твой зайчик" что "еду в магазин гуччи в санкт-петербурге" это именно музыка для поржать, и именно поэтому она попадает в чарты.
Ну да, пока популярен. Потом популярность уйдёт, придёт что-то еще. Кого там до этого хайпили - элджея?
Мне с одной стороны отчасти понятны претензии, с другой претит элитарность в стиле "ха!да он руки вверх слушает, мудак ничтожный. А я вот сижу такой красивый и под (_______ вставьте исполнителя) чай пью, оттопырив пальчик". Помнится, мне в 90ые (когда я был молод) нередко кричали некоторые особо одарённые "кислотник лох" за продиджей и скутера (пару раз до драк доходило, когда совсем уж заёбывали), потом за оффспринг и сепультуру предъявляли. Кому-то эминем не нравился (он там со слим шейди где-то в конце 90-ых вылез) - и тоже было "фу, как это говно вообще популярным стало" ну и т.д. Ну собственно обличение нынешних популярных - мало чем отличается. Доебаться можно до всего при желании.
я с soad не знаком, поэтому для меня звучит вполне оригинально. Как сказал один писатель, мне так понравилась эта пьеса, что я решил написать такую же.
Билайн ЗС
4:35
а 2сИ.рт
7 % СЭ
О Аноним 10/01/17 Втр 04:01:06 №144122351 ★ О б) В О □
¡тадеЦред (51Кб, 600x600)
Сап двощи, доброй ночи. Как-то раз, решил запихать в зад себе электронную щетку с вращающейся головкой и включить её. Взял незаметно сие устройство у сестры, запустил и ... Норм, ко
Аноним Чтв 21 Мар 2013 13:19:49 '40 N9453359580
>>45335878
Как будто длина на что-то влияет. не-держался-18-см
Ответы: > >45335976. > >45336525
Аноним Чтв 21 Мар
Аноним Чтв 21 Мар 2013 13:33:00 №453365250
>>45335958 Откуда мерил?
ответы: »45336002
22см, мерил от жопы.
Аноним Чтв 21 Мар
От
Эпоним 08/01/24 Пнд 08:13:44 (N^98439610 46
МЕЧТАЕШЬ О ВОЗРОЖДЕНИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
@
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЯ АДМИРАЛОМ В БЕЛОМ КИТЕЛЕ НА БАЛУ В ЗИМНЕМ ДВОРЦЕ
@
ОДНАЖДЫ ВНЕЗАПНО ПРОСЫПАЕШЬСЯ В РИ
@
ТЫ - БЕЗГРАМОТНОЕ КРЕСТЬЯНСКОЕ БЫДЛО
МЕЧТАЕШЬ О ВОЗРОЖДЕНИИ СОВКА
@
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЯ КАК МИН
7Кб, 194x259
Я-таки, блядь, сделал это
Начитался ваших бугуртов.
Еду в метро, никого не трогаю. Напротив сидит тня лет 20-22. К ней подсаживается дед. Тня встает, пересаживается ко мне. Встаю, пересаживаюсь к деду.
Надеюсь, сломал сучке психику
»265634653
Отличный комментарий!