Её, как и многих других персонажей экшенов, сюжет и геймплей через такой вихрь событий проносит, что я удивляюсь, как она ещё седеть не начала и глубокими морщинами не покрылась. Жаль, на самом деле, что во многих произведениях, и не только игр, этот момент опускается.
Вот-вот. Банальное строение лица. Видимо, реальных людей некоторые уже месяцами не видели, залипая в аниме. Женщина на фото - стройная, но лицо выглядит большим.
Только ей тут 34 года на минуточку.
А вот так она выглядела в молодости и такой кабины там не было. Элой же лет 19-20.
Это вы выйдите на улицу и посмотрите как 20-ти летние телки выглядят.
Элой постоянно норовят убить всякие механические твари и люди, она рулит племенем (вроде), борется за выживание людей, постоянный стресс. Или теперь люди, возвращающиеся с войны и имеющие повзрослевшее лицо, взгляд и поседевшие волосы, не существуют?
У стресса и старения есть определенные общие признаки меняющие внешность, вот только рост морды в ширину к ним не относится.
При стрессе у тебя дико сжигаются калории и скорее всего получишь наоборот иссохшее лицо.
Роста морды в ширину и нет. Это раз. Во-вторых, иссохшее лицо ты при таком типе лица особо не получишь. Кости и мышцы под кожей довольно сильно выпирают, из-за чего малейший жирок в щеках - а он там будет как ни крути - будет выпирать.
Хуева туча народу уже угарает над её огромной будкой. Ладно бы это были только мои причуды восприятия женского лица.
Можешь дальше доказывать, что там ничего не поменялось.
Хуева туча народу не видит, как изменения в линии роста волос, появлении отчётливых складок и морщин на лице и небольшое состаривание влияют на восприятие лица.
Я скорее соглашусь с тем, что верхняя часть головы у неё стала чуть уже и глаза чуть поменьше. Нижняя часть лица в ширину у неё какой была, такой и осталась.
Да хрен его знает. Сейчас модно подгонять персонажей игр под стандарты всяких ущербных борцунов, которые эти игры и не покупают даже. Я лично склоняюсь к мнению, что это всё таки фокус камеры такой был, ибо дальше персонаж выглядит нормально (вроде бы). Тем не менее, к релизу могут сделать похожей на радфем бабищу. Как с Элли было, которая от трейлера к трейлеру становилась всё невзрачнее -- ну, хоть не изуродовали совсем.
Я думаю, ущербные борцуны тут если и влияют, то не сильно. Возможно, разработчики просто пресытились идеальными лицами, особенно женскими, и теперь хотят больше фактурных, интересных лиц, с разными шероховатостями, морщинами, неровностями и прочим. Я вот лично целиком за. Модели пусть будут там, где они нужны, на тех ролях, на которых они выглядят к месту.
Вообще я посидел, подумал. Хуй с ним. Моя претензия скорее относится к тому, что я уже знаю как её лицо выглядело в первой части и меня совершенно не устраивает как оно выглядит сейчас. Ближайшая аналогия с Mirror's Edge. Там тоже я заранее видел и знал как выглядит героиня и мне совершенно не понравилось, что они из неё в итоге слепили. То есть если бы это была новая игра, мне было бы вероятнее всего вообще до фени как она выглядит. Я могу представить что такие черты лица могут быть по дефолту, Но когда я видел как оно выглядело раньше у меня случается диссонанс. Тем более, что времени прошло не так уж и много. Я знаю ирл тян у которой нижняя челюсть немного выпирает вперед и очень хорошо её видно, из-за этого визуально она кажется крупной. Но это типа строение черепа такое. Оно не превратилось из нормального в это, оно всегда у неё было так.
Да, прошло немного времени. Но события, через которые прошла эта героиня, как и другие герои экшенов, должны отражаться на лице. Здесь это применили, лицо у неё повзрослело не по годам, появились морщины. И это же круто, что такие детали учли.
Если взять вот перезагрузку Tomb Raider, то там Лара вообще к третьей части должна быть седая и с морщинами.
Отличный комментарий!