Оригинал статьи с выдержками из PC gamer: https://stopgame.ru/newsdata/48170
Сиквел описывают как дорожное приключение, «рогаликовскую» смесь Darkest Dungeon и The Oregon Trail. Теперь в сюжетной кампании у вас может быть только четыре героя, а прохождение длится около пяти часов. Это ответ на отзывы о кампании первой части, которую многие игроки посчитали затянутой. Короткие прохождения компенсируют метапрогрессом — каждый забег может открыть что-то, что вы сумеете использовать в следующих забегах.
Структура забега в DDII похожа на покорение горы из Slay the Spire. Каждый регион разделён на ветвящиеся пути, а в каждом узле — битва, руины с секретом или встреча с выживающими, которым требуется ваша помощь. В регионах есть и настоящие подземелья — с боссом и хорошим лутом.
Персонажи стали менее мультяшными: их пропорции больше похожи на пропорции настоящих людей.
У длинных путешествий есть особое свойство — иногда они сближают людей, а иногда разобщают. В DDII будет нечто похожее: герои набирают и теряют веру друг в друга. На перекрёстках каждый будет тянуть экипаж в свою сторону. В случайных встречах один персонаж может предложить ограбить незнакомцев, а другой — дать им еды. Здесь таится система стресса: ваш выбор может привести к тому, что кто-то из команды почувствует себя хуже. Если у двух героев хорошие отношения, они могут защищать друг друга в бою вне очереди или совершать двойные удары. Но даже между закадычными приятелями может возникнуть серьёзный разлад в тех или иных обстоятельствах.
Полностью заполненная шкала стресса приводит не к сердечному приступу, как в первой части, а к ментальному краху — здоровье падает до состояния «Смерть на пороге», а все отношения сбрасываются. Иногда это даже полезно, если надо избавиться от нежелательных отношений, но ментальный крах одного участника партии приводит к повышению стресса у других.Теперь нет обычных промахов, улучшений у оружия или брони, а также характеристик типа уклонения и точности. В DDII роль многих таких механик исполняют жетоны: например, если у существа есть жетон блока, оно проигнорирует половину урона от следующего удара.
В жетоны превратили почти все состояния — обездвиживание, оглушение, кровотечение, ослепление и даже командные комбо.
Украшения стали единственным предметом, который можно надевать на персонажей. Украшения больше не меняют проценты характеристик, а накладывают разные эффекты: например, каждый раунд у персонажа появляется два жетона блока.
Подробнее
йЗ! /м КлГГИ iCb2 lam ÎiTjTmhL
1. Normal sized head. 2 Sophisticated skeleton. 3. Oh look, world’s burning. 4. Turn order offers a bit of foresight. 5. Stress and health meters are virtually identical 6. Block tokens mean they’ll take 50% less damage from the next hit MEMORIES OF MURDER Darkest Dungeon II vs Darkest Dungeon DARKEST DUNGEON II Round 1 tP&h Steinmann
7. Choose five abilities to use in the battle instead of four. 8. Oh look, a dungeon. 9. Big head. 10. Dumb skeleton. 11. No need for a dungeon layout on the combat screen anymore. 12. DD//doesn’t have these gear slots (but you do still equip an item).
и б аз в 4 а 8 Balöiuin Л ЯП Items И 20 "■ И Ô © “Ф ;»»1 *i А 49 # "1 Ä %«■ . s£i ¿ Щ <&\ '№ 4-л , .40 Ш Лл5> Д Гй=т°. - ■ъ^ а <19 ❖ i А -12
GRAVE ROBBER INTIMIDATE RUIN GLINT IN ABSINTHE HIGHWAY POINT Taunts an When the leper THE DARK If under 25% ROBBERY BLANK SHOT enemy and hits gets hit, he A powerful HP, they heals Destroys any Places a combo them with a gains a stacking attack that for 25% and positive tokens token for a weaken token. damage buff. ignores stealth gets a speed an enemy might team-up attack, Ideal to use on Pair it with a and 20% of token and three have on them, but can only hit heavy hitting taunt and deathblow dodge tokens to leaving them when the enemy baddies. hulk out. resistance. avoid attacks. wide open. in the front row.
Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon 2,pc gamer,Stopgame
но надо будет своими руками щупать, что бы понять насколько она хороша или плоха
а пока выглядит как нормальный сиквел
про ростер не написал - он такой же, но одного чела не показали пока
Блять, им денег не хватало, что ли.. с таким успехом первой части и гарантированными покупками второй от фанатов.
Тьфу.
Совершенно не понимаю, по какому поводу ты выражаешь своё недовольство, так хотел в стиме на недоделанную игру посмотреть?
> денег требуют для разработки
> деньги у них все ещё конечные
Вопрос был только один "за сколько их купили", заменять отсутствие ответа или соответствующих слухов унылым капитанством - плохая идея.
Я могу только предположить, отталкиваясь от стандартного контракта эпиков, что пускай будет пять лямов, но это так, тычек в небо. Что для инди разрабов отличная сума
Ты статистику покажешь или это просто обывательское мнение?
Что тебе запрещает постваить и ЕГС и СТИМ и покупать там где выгоднее/раньше выходит? Гобен монопольно сидел много лет на игровом рынке дистрибуции, понятно что ЕГС будет стараться часть рынка отжать, какими способами , меня например, не волнует, я получаю более дешевые игры. В ЕСГ например DD вообще бесплатно раздавали, я купил только DLC. Это называется конкуренция
Решил я из-за одной игры из этого говнолаунчера все таки поставить его, хотя с самого его старта обходил стороной. Блять, я понял что я был прав нахуй. Из самого простого
1. весит эта ебанина в пару раз больше стима, да так что почти сожрал все оставшееся место моего системного диска
2. ЕГС по личным ощущениям в пару раз требовательнее стима, умудряясь тормозить
3. эта ссанина даже удалить себя до конца не дает, так и оставшись где то огрызком на харде.
Короче раньше у меня было более сдержаное мнение в вопросе лаунчеров, но когда я сам все таки попробовал эту хуйню, то я просто не представляю кому кроме любителей БДСМ может на полном серьезе нравится этот кусок кала.
Но тут, скорее, третий вариант, когда и рыбку, и на хуй. Удачи им в этом, часть аудитории в любом случае потеряют.
Смешно смотреть: то люди ноют, что ранний доступ зло, то ноют, что ранний доступ не там, где они хотят.
Плюс практически повторение всех персонажей и их дизайна выглядит как безыдейность, будто весь креатив авторов ушел на 1ю часть.
Ну и в целом выглядит игра как то безыдейно, будто авторы решили повторить с некоторыми упрощениями и изменениями, но "ТЕПЕРЬ БАНАНОВЫЙ!"
Да, странный у них подход к продолжению. Из описанного мало че понятно и надо действительно сначала потрогать, чтобы понять стало хуже или лучше, но складывается впечатление, что это вообще уже другого жанра игра будет. Какое-то прохождение за 5 часов, нет уклонений... это будет карточная игра штоле?
В целом, да, твое мнение крайне отличается от мнения моего и нескольких других. По поводу артстайла, он настолько же важен, как и фразы предка. Некоторые могут без него, но то, что ты говоришь что он не сигнатурный для игры, то пожалуй скажу, что ты не прав.
но про артстайл могу сказать что он точно узнаваемый, ты вряд ли перепутаешь рыцаря из дд с рыцарем из другой игры
но новые персонажи выглядят так, как будто у них появились деньги что бы нарисовать модельки получше
но надо еще на анимацию посмотреть
Слава богу, молитвы были услышаны. Больше всего в первой части бесила толпа безликих клонов вместо действительно героев.
Уникальность героев решалась модами, разные скины, разные квирки и побрякушки.
Правда я бы тут пошёл ещё дальше, но разрабам было лень заморачиваться
Но не как потомок.
Как будто атмосфера пропала чтоли.
Ну, это надо смотреть.
Стиль рисовки то всё равно не поменялся.