Если не строить из себя важную курицу, то и 3060 хватит с головой для всего на годы вперед, где-то в параллельной вселенной где эти канты достуны всем желающим...
лет 10 назад закрывал глаза и представлял, что еду в тележке американских горок. вокруг пейзажи, красота, всё норм, 60-120 фпс. а потом рельсы прокручиваются на 180 градусов так, что тележка уже вверх ногами едет, и мозг в момент прокручивания вообще подвисает, а в состоянии вверх ногами генерит буквально пару кадров в секунду.
Ну так игры которые оптимизированы как говно идут плохо, удивительно. 3060 хватит более чем если разработчики перестанут врать в три короба, загонять своих работников в кранчи и выпускать сырой и недоделанный продукт. Хотя если так посмотреть, да, 3060 не хватит
Ну если почитать о том как обычно проходит разработка крупных игр, то станет ясно, что кранчей там не избежать. С киберпшиком другой случай, называется он "мы сами не знали, что делать потому что наш начальник долбоёб и постоянно менял ТЗ." в итоге которого вышел польский шутер. Проблема была в давней проблеме прожектов, а именно убогий менеджмент и основатели студии - бывшие барыги, совершенно не имеющие понятие того как работает такой бизнес как геймдев. То что у них до этого вышло три хороших игры это результат большого везения.
1 хорошая игра и две спорные, первыи ведьмак более чем спорныи, второи был неиграбелен еще 4 года после релиза, на боксе фпс вообще был смешнои, постояныые просадки до 15, так что то что они сделали годныи третии ведьмак, вот это везение, да.
В чём это первый ведьмак спорный? Первая часть как по мне самая ламповая и атмосферная за счёт музыки и звуков окружения, половина которых взята из бесплатных библиотек, но тем не менее они умело подобраны и использованы. Единственное, что можно посчитать спорным это боёвка с ритм элементами и уже сильно устаревший по тем временам движок - Aurora, который им всучили Bioware. Но к боёвке можно привыкнуть, а за двигло стоит винить биотварей, которые подсунули полякам откровенно устаревший движок, как позже выяснилось это было сделано намеренно дабы игра не составила конкуренцию Dragon Age: Origins, при этом ни в ЕА ни в Bioware никого не смущало, что у Origins на момент разработки ведьмака ещё внятной даты релиза не было. Вторую часть я точно помню, что играл в середине лета 2011 года, то есть пару месяцев после релиза, играл я тогда на GeForce 560ti и за исключением мелких просадок во второй главе и сильных просадок в битве в конце второй же главы. Игралось всё на средне-высоких настройках, точно помню, что минут 20 я отвёл на то чтобы установить некий баланс между красивой картинкой и играбельным ФПС.
> на боксе фпс вообще был смешнои
Бокс я вообще в расчёт не беру. То был 2011 год, 360 бокс как и третья плойка отживали свои последние годы. Да и как мы сейчас уже знаем консоли того поколения были очень мелкими огрызками от ПК, посему продвигались такие тренды как "30 ФПС это норма!".
Третий ведьмак хорош в плане картинки, но боёвка на мечах в визуальном плане там гораздо более скудная по сравнению со второй частью. Стилистически от готического антуража второй части мы перешли к generic фэнтези по типу Скайрима и это неоднократно подтверждали сами разрабы, что они ориентировались на Скайрим во многих элементах игры. Сюжет, который крутится вокруг очередных поисков Цири и сводится по итогу к пресловутому "спасите мир и идите нахуй" мне не очень понравился, дополнения в этом плане на голову выше. А геймплейно я сейчас не могу представить третью часть без мода W3EE. Мод проделал огромную работу чтобы сделать из казуальной хуиты для нормизов интересный геймплей, кое где конечно мододелы перегнул палку со сложностью, но благо в моде практически каждый элемент настраивается поэтому те самые моменты можно подкрутить под себя.
В заключении хочу сказать, что если сделать как я и пройти залпом все три части, то можно (ахуеть) прийти к выводу, что все три игры более-менее средние, но выглядели качественно лучше по сравнению с тем, что выходило в те промежутки времени в которые выходили все три части. В 2007 вышло много крутых тайтлов, но в фентези сегменте ведьмак доминировал, потому как Neverwinter Nights 2 уже отгремел своё, а дополнения к нему вышли вялые особенно на фоне того, что начали делать сами игроки с помощью редактора, который шёл в комплекте с игрой. Так же в 2007 вышли WoW Burning Crusade и Lord of the Rings Online. Но они обе были платными ММО, которые по тем временам не каждый мог себе позволить. В первую половину 2011 второй ведьмак был просто ёбаным бэнгером, а потом вышел Скайрим. А третий ведьмак так и вообще выгодно отличался на момент выхода в 2015 тем, что не участвовал в с денувосрачах (потому как им хватило аналогичных срачей во времена второй части), конкуренцию ему мог составить разве что бладборн, но ББ был эксклюзивом четвёртой плойки, а ведьмак был мультиплвтформой так что победа было очевидна. Так что не стоит говорить, что первые две части были спорными, то что их успехи были локальны и до третьей части в штатах о них никто не слышал, а метили они именно в штатовский рынок, это да. Но то что первые две части в целом успешны никак нельзя отрицать.
Вот из-за таких как ты, такие как я вообще нихуя не могут играть ни во что даже вышедшее лет пять назад. Потому что, блядь, для вас важна не оптимизация, а возможность разглядывать жопку каждой мухи в 4к 120ФПС с рейтресингом и прочей шелухой. И поэтому все крупные проекты ориентируются на максимальный графен, планка которого, в свою очередь, устанавливается самыми топовыми видеокартами с производительностью больше чем у всего моего ноута вместе взятого. Поэтому минималки в их играх не только будут всё ещё дико грузить видюхи с низкой мощностью для которых они, в общем-то, предназначены, но ещё и будут резать глаза либо адовыми лесенками, либо мылом, либо всем, блядь, вместе взятым. А сами игры будут занимать, сука, под 50гб, потому что ваши блядские 4к текстуры весят как ёбаный чугунный мост.
Таких как он единицы они ни на что не влияют. А проблема оптимизации современных игр лежит в лени и откровенной бездарности разработчиков. Тот же Doom Eternal на моей 1080 при максимальных настройках летает в 2к разрешении в дополнениях конечно ФПС проседал но не критично да и думаю в патчах это пофиксили уже (я давно не заходил в игру). РДР2 местами может опуститься до 20 фпс, но в то же время разработчики ПК порта постарались чтобы во всех сюжетных миссиях и катсценах была максимальная производительность и как можно более высокий ФПС, да и сама игра полна мелких деталей и довольно графониста, так что я разработчиков не виню. Вывод нужно играть в нормальные игры вне зависимости от того когда они вышли. А не гонятся за хайпом в каком-нибудь кибервыкидыше.
А я лишь говорю, что 1080 хватает в современных играх. Doom Eternal, Devil May Cry 5, Metro Exodus, Jedi Fallen Order, CONTROL, RE: Remake 2 и 3, RDR2, RE: Village идут у меня в 2к разрешении при GTX 1080, просто во всякий разрекламированный шлак играть не надо. Ну, а если ты сына-корзина на шее у родителей или нищеёб, то как бы и жаловаться не стоит, проблема ведь не в играх.
Даже в сраном ФуллХД 1080 не выдает хотя бы 60 фпс и близко. Ты получаешь в среднем 40 фпс с просадками до 36ти. И это при том, что в тестах используются топовые процессоры.
Ты какой-то странный, анон, даже при моём 2к мониторе эксодус себя прекрасно чувствует и выдаёт больше 60 ФПС, так как монитор с частотой обновления 144. Играл на 1080 и с райзеном 2700х. Всё плавно и нормально.
Я не говорю, что в 40фпс фуллхд играть нельзя. Для многих это нормально. Просто не нужно пиздеть, что 3060 тянет всё, и ещё много лет будет всё тянуть.
Ты не понимаешь, дух машины постепенно осваивает новые комплектующие, посему их последовательное внедрение с определенной паузой приводит к тому, что его обитель лишь шире остаётся, но сам всё ещё у ног твоих обитает.
Я всегда считал что вместилищем души ПК является жесткач. И для того чтоб перенести его на другой жесткач достаточно скопировать файлы которые ты там хранишь. Это как древнеязыческий перенос домовова из дома в дом.
оп Soma подьехала. Тогда для решения проблемы нужно использовать не инструмент "копировать" а "вырезать" "вставить" хотя даже так затираеться только заголовок данные все еще на старом диске физически. А значить нужно сразу после завершения переноса ебнуть по старому диску молотком, тогда возникнет эффект непрерывности
Не возникнет, старый винт всё равно исчезнет, а новый хоть и будет считать себя им но им не будет. Единственный способ провернуть полноценный переход это подключить новый винт вместе с старым, и понемногу переносить файлы, и подменяя старые ссылки на новые, так что бы для самого винта не было "осознания" что часть его уже на другом диске.
В какой-то момент критическая масса файлов окажется на новом винте, и будет способна более или менее работать без того что осталось на первом, в этот момент можно уже спокойно копировать оставшиеся файлы.
С такими парадоксами любая хуйня которой не определили точку отсчёта будет парадоксом
Либо компьютер это нечто целое и после первой замены это другой компьютер, либо набор деталей и после половины будет другим и нет больше никакого парадокса
ну а половина это количество деталей или их размер? а если добавлять детали, а не убавлять? а если сначала убавить, а потом прибавить, и затем поменять именно те которые прибавил?
Но ведь модульность изначально предназначена для возможности доукомплектации и замены. Как мне кажется к компьютеру парадокс корабля Тесея не применим.
Всегда было интересно. Если взять старого человека. Найти донора/много доноров. Пересадить все органы и перекачать кровь. На сколько дольше лет сможет прожить такой человек...
Почти во всех случаях меньше чем положено. Идеальных донаров не существует и из за реакции имунитета даже пересадка одного органа делает тебя постоянно стоящим на учёте/жрущим таблетки.
А многократная пересадка отправит тебя в могилу.
Это, афаик, таки байка.
Собственно уже одна операция пересадки это такая травма что и б-м здоровенькому тяжко будет, а уж старичка 8 раз резать - помрет старичок от такого "лечения" с гарантией.
Источник хорош: :D
World News Daily Report is an American Jewish Zionist newspaper based in Tel Aviv and dedicated on covering biblical archeology news and other mysteries around the Globe.
А зачем ? Проще пересадить голову на новое молодое клонированное тело. И да, по отдельности пересадкка головы и клонирование уже есть. Тут юридические проблемы остались. Именно поэтому первую в мире пересадку головы человека (пока еще не клону) запретили.
Пересадки головы ещё нет. То бишь, голову пересадить можно, но без "подключения" к спинному мозгу - будешь паралитиком. Именно это самая большая и пока не решённая проблема.
Утверждается что в теории она решена. На практике был доброволец из России но ему не разрешили. А вообще гуглите. Тут отдельная тема. И весьма многообещающая.
Я в курсе темы, поэтому и написал как есть. "Доброволец" передумал в последний момент. С тех пор так и ничего, и никаких операций на живых людях не происходило. Много вещей весьма просты в теории, но не воплощении. Взять тот же термоядерный синтез.
Чел тестит ебаный древний сталкер, на full HD, на 1070 с 40фпс и говорит, что вот проц не влияети все "раскрывает", хотя под этим словом имеют ввиду, то что цп сможет вытянуть игру или нет(при условии, что видяха тянет). У меня стоял проц q8200 и 3070 в full HD в the outer worlds ФПС у меня скакал как шлюха на хуях - от 20 до 90. Купив 3600 ryzen все внезапно поменялось, а именно ФПС держался в районе 200 и не падал ниже 120. Ого, все таки процессор что-то да "раскрывает"
количество инструкций к видеокарте. Плохо слушал. Про "раскрываемость" говорят то, что из-за процессора видюха не грузится на 100%, хотя он смог загрузить на кор2дуо до сотки. И дал новое понятие "раскрываемости" но уже не видеокарты а движка игры, работы движка с процессором и как это все идет на видеокарту
Блядь, иди почитай про графический конвеер, как процессор работает с движком и за что вообще отвечает процессор и сразу перестанешь быть дегенератом раскрывателем, а ещё почитай что такое л3 кэш, медленная пропускная способность памяти и... а хотя лучше не надо, продолжай сидеть в своём болоте невежества и нести хуету.
ох, раскрывальщики, вспоминается старый анекдот - а если я тебе по ебалу монтировкой ебану, у тебя на каком башмаке шнурок развяжется, на правом или левом?
Вот кстати насчет корпусов. У меня от сервера "депо" года эдак 2002 длинной почти в метр. Толщина стенок такова, что его смело можно использовать в качестве табуретки. Какую видеокарту мне взять, чтоб она наконец не поместилась?
Есть не муляж, а рабочий СЕРИЙНЫЙ экземпляр . Который точно не влезет. И тоже на базе 3DFx. Встречайте - AAlchemy4 8464 ! 32 процессора VSA 100 ! Ровно столько и "таких" как на этом муляже. Только реальных и в работе.
А я просто купил версию с сво и все компактно и аккуратно. Теперь вообще не представляю как вообще можно пользоваться картой с огромной шумной турбиной.
Когда я получил свою 970, мне было глубоко похер, влезает она в корпус или нет. Пассатижи, немного грубой силы и мата, и стойка под харды была вырвана из корпуса. Видеокарта встала как влитая, ну а скотч и изолента помогли зафиксировать жёсткий диск в новом месте.
Зависит от древности дружка. Может оказаться, что все соновные железки давно сняты с производства и после обновления от старого останется только галстук.
Отличный комментарий!