Вышел новый трейлер Disciples Liberation
И несколько новых скриншотов:
Подробнее
Disciples: Liberation – Gameplay Reveal (US),Gaming,Disciples: Liberation,Turn-based Strategy,RPG,Dark Fantasy,Gameplay Debut,Strategy,Pre-order Disciples: Liberation now on Steam: https://store.steampowered.com/app/1287840/Disciples_Liberation/?utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_content=gameplay-trailer From a new dawn, a hero rises! Developer and Industry Veteran Jordane Thiboust revealing the gameplay of Disciples: Liberation and some of the companions you can recruite throughout your journey! About Disciples: Liberation: Disciples: Liberation is a mature, dark fantasy strategy RPG with turn-based combat. Liberate the land of Nevendaar and uncover the endless stories hidden within this richly detailed world where every decision has a consequence, and every wrong move could be deadly. Explore a rich overworld and align with a variety of in-world factions: from a human empire tinged by religious extremism to the dark forces of the undead lead by a mad queen. Assemble a team to gather precious resources, sway political standing, and take on brutal beasts in intricate turn-based battles. Choice is everything in Disciples: Liberation and it is up to you how you write your story. Features: - 80+ hour single-player campaign: experience a sprawling dark fantasy epic over three acts, with more than 270 quests and five unique endings to unlock - Explore a war-torn realm: journey through a sprawling world in ruin and work to unearth its endless secrets, hidden treasures, and bloody past - Write your own story: pick from four uniquely skilled classes and define your place in the world, recruiting others to your cause from an assortment of factions - Build a base: take on quests for precious resources and use your political savvy to build a place of planning and sanctuary - Fight for your life: recruit 50+ units and amass an army best suited to your play style; hone both steel and spell in intricate-turned based combat. - Challenge deadly bosses: test your mettle and pit your party against horrific monsters and beasts, each requiring a unique strategy - Choice is everything: let your decisions guide your fate and directly influence what sort of leader you become - Fight your friends: put forth the ultimate challenge and battle for supremacy in 2-player online skirmishes Visit us on our official Social Media Channels! Facebook (Disciples): https://www.facebook.com/DisciplesTheGame Facebook: https://www.facebook.com/KalypsoMedia Twitter: https://twitter.com/kalypsomedia Instagram: https://www.instagram.com/kalypso_media/ Discord: https://discord.gg/kalypsomedia Twitch: https://twitch.tv/kalypsomedia Website: https://www.kalypsomedia.com Kalypso_live: https://www.youtube.com/c/Kalypsolive/
Disciples,Игры,трейлеры,Disciples Liberation
Еще на тему
В конце-концов, боевка в этой серии всегда была крайне слабым местом.
Люди вечно сравнивают боёвку с героями... Но это блин ближе к боёвке Покемонов... Брутальных готичных и гротескных покемонов причём не просто 1 на 1, а композитной командой на 6 слотов + твой герой влияет навыками и артефактами на них. Понимаешь насколько такое сравнение помогает лучше видеть насколько на самом деле крута была боёвка Disciples 2? Потому что нельзя сказать что игра с РПГ элементами и драками эволюционирующих юнитов стенка на стенку без гексового поля не может быть крутой - Покемонов штампуют по сей день.
Я вообще не понимал зачем там стали имитировать Героев в Disciples 3... Так же как не понимал когда в героях начали пихать аванпосты и захват территории из Disciples... В итоге получилось что обе игровые серии вместо поддержания своего стиля и то что "Хорошо работает - не трожь!" превратились в тыкву.
Это где побеждает тот кто ходит раньше потому что бафы? Это где куча абузов типа параличей, имбаюнитов типа Смерти? Это где часть боя вообще висит на рандоме ибо шансы попадания/срабатывания эффектов? Где часть юнитов тупо мусор без какого-либо адекватного применения (привет, ведьмы!)?
Боевка первых двух Дисайплс была УНЫЛА. В ней не было глубины, особой тактики, напряженного геймплея. Весь бой решался на этапе подготовки к нему. Эти игры хороши дизайном, музыкой, атмосферой, сюжетом. Но не боевкой.
В Покемонах ВНЕЗАПНО геймплей глубже. Несколько умений у "юнитов", большее их разнообразие, сочетания уязвимость и прочего-прочего.
Героев пытались имитировать потому что, внезапно, лучше боевую систему для такого жанра никто придумать не смог. За исключением разве что Эадора, но это едрить какой незаметный случай.
------------
Игровые серии пытаются развиваться. Экспериментируют, добавляют новые решения. Иногда удачные, иногда нет. И это, ять, хорошо. Стагнация самое отвратительное что может случиться... Вообще!
Если бы не эксперименты те же Герои так бы и буксовали на уровне неплохих, но жутко устарвших третьих.
Что мы видим в Disciples? - А мы видим что найдя и доведя до ума уникальную боевую систему за которую игру ценили ко второй части - Акелла выкупив лицензию на игру выкинула в окошко ради "инновации" её нафиг и добавила поле битвы из героев которые только ленивый не копировал к тому времени - в итоге "неудачным недоклоном героев" Disciples III только ленивый не окрестил (или мне рассказать про великий баланс Д3? Где весь бой заканчивался на 1ом юните прокачанном рыцаре или аналоге с высокой бронёй залитым по уши дубовым эликсиром? Да по сравнению с этим в Д2 божественный баланс был!)
Баланс можно было довести до ума в конце концов. То что случилось в Д3 это не эксперимент, а скорее софтребут т.к. заменили КОСТЯК игры - это если бы игровой процесс в основной линейке покемонов ВНЕЗАПНО тоже стал клоном третьих героев и появилось тактическое поле (ток тогда это был бы Fire Emblem какой-то). Покемоны вводили инновации, но это не было радикальное изменение костяка это было "Битва стенка на стенка как в былинных Red/Blue, но теперь у вас есть *вставь новую фишку в новой игре*!"
Я понимаю инновации и эксперименты это здорово - но не в основной линейке, ломая то что УЖЕ работало. Это втоптало в землю Disciples, это втоптало в землю линейку HoMM после 5-ой, да чёрт подери даже вон Command and Conquer зарылся в плинтус с 4ой игрой в серии ИМЕННО из-за кардинального изменения "ядра" игрового процесса.
И да, я могу сделать лучше. Потому что я уже придумал куча интересных механик для того, чтобы сохранить дух старой серии . Но у меня нет денег.
К тому же если действительно есть хорошие идеи и механики то можно брать какой-нибудь Юнити и на основе бесплатных моделей делать рабочую модель, хотя бы для себя.
Запустила Sacred Lands
Во славу промахам!
Почему, во имя святой коровы, "это" выглядит как очередная мобильная хрень...
Ведь достаточно просто посмотреть на то, что разраб делал до сего дня:
Уникальный худстиль проебан начисто.
Как мне кажется.
Может хоть геймплей будет приличный...