Подробнее
< V ^ 4Èk ¿« *r ■ 7з p , Vf - Ш^^ШЁк L lZL “ » ^НИИ^НРгЩ! 1 B,
T^Z ^ 1 А4 ^Я * w 1
^ 1 P И 4 f.
es -е^у^^иг*
Игры,женские персонажи,вроде,Ratchet & Clank,Rivet (ratchet and clank),SJW gaming
Беда не в том что эти тетки обычные и боди позитивные. Беда в том что они пустые, их сделали (или попортили) ради повестки. Какая мотивация такой и исход.
Они бы и без повестки были бы такими же пустыми. Если сценарист не может прописать хорошего героя с повесткой, то и без неё он точно так же не сможет его прописать.
Да и какой самый большой эффект может дать эта ваша злосчастная "повестка"? Непривлекательную внешность? Так далеко не всем героям нужна привлекательность. Мэрисьюшность? Так этого добра и до СЖВ было навалом. Ничего особо эта повестка не меняет, важна только прямота ответственных рук.
Ну как, ты конечно прав про сценариста, но, есть одно интересное но, раньше сценаристы, с горем попалам, но могли делать сценарии которые могли быть злободневными, а сейчас очень важно никого не обидеть. Ведь сейчас женщина не может быть спасаемой, она сама должна спасать, иначе нельзя. И плевать что у сценариста с режесёром иное мнение. Получается что их загоняют в ещё большие рамки чем раньше и в этих рамках творить просто невозможно.
Ну так тот пример, что ты написал, это и есть злободневность, только нашего времени и нашего общества. Да и не считаю я, что стало так уж хуже. Сейчас творить может почти кто угодно. Да, из-за этого может сложнее найти что-то стоящее, но как мне кажется, этого стоящего особо меньше и не стало, чем раньше.
Но ведь на твоих скринах видно, что лицо толще не стало. Видно, что появившиеся морщинки, увеличившаяся детализация, улучшенная работа с освещением и кожей, а также изменившийся цвет кожи могут давать эффект, будто лицо стало потолще, но если сравнить по размерам, то то же самое.
Сравнивать надо пропорции, я вот разделил длину лица на ширину посадки глаз, чем меньше цифра, тем шире глаза сидят, на второй если рот закрыть, то будет ещё хуже. Так что ей реально рожу вширь растянули и это не за счёт жира
Розовое опухшее лицо. Она там самогон что ли изобрела между частями? Или аллергия на что-то? При таком лице она в половину толще должна быть , без других проблем)
Эт проблема не в "бодипозитивности". Была такая история. Я сейчас слегка натяну сову на глобус достоверности, но суть не потеряется. Был такой чел, Эзоп. И подумал он, что 100500 страниц с описанием персонажа - чот как то много. И изобрел он символизм. лиса - хитрая, овца - покорная, итп.
Шли века. Литература встала на столпы "стереотипов", ибо удобно. А потом пришли сжв и сказали, что стереотипы - плохо. И стали все персонажи примерно одинаковые снаружи. Ибо борьба со стереотипами.
И решили, что это хорошо: заставлять тратить игрока 100500 часов времени на изучение персонажа, ибо во первых, в жопу стереотипы в плане внешности, во вторых - в жопу стереотипы в плане содержания. пятилетняя девочка - качок, внешне похожая на тростинку. Гениальный негр из сердца африки, что за свою жизнь ничего кроме копья и слонов не видел, но может на коленке собрать ядерный реактор. Просто это ему не надо.
СЖВ дизайнеры максимально стирают соответствие внешности и сути персонажа, (если это не белый мужик, белые натуралы - мрази и угнетатели, эт все знают) относясь неуважительно к свободному времени потребителя медиа. Теперь тебе надо читать ворох диалогов, что бы понять персонажа.
Сексуальность в европейской культуре - тоже язык символизма. Она обозначает опасность. А учитывая, что в играх убивать - норма, там все персонажи такие. Не, можно упразднить сексуальность в таких случаях, без проблем, но сука, вы вообще весь символизм упразднили а новый не создали. Ну и не создадут (кроме канона что белый натурал - злодей) ибо матчасть против стереотипов.
И тут возникает второй слом. "Символизм" порой просто логичичен. К примеру мускулистый человек внезапно силен. человек в очках плохо видит. сжв же на столько отрывает внешность от сути, что это рождает сюжетные дыры.
я бы еще добавила что главная печалька в том, что старые стереотипы и тропы они сломать пытаются, но над новыми работать не хотят. или не могут ввиду косорукости.
поэтому вместо правдоподобных, обоснованных и продуманных персонажей получаем избалованных мясных кочек в голодном постапокалипсисе, гениальных пятилетних девочек которые затыкают за пояс всяких железных человеков, командиров без единого лидерского качества и клетки мозга, сильных-независимых истеричек которых подают как образец для подражания и всякое подобное.
старые образы строились и шлифовались годами, потом когда к ним все привыкали - было уже достаточно повторить обложку персонажа чтобы человек додумал что у него там и как, основываясь на уже увиденных похожих штуках. а тут пытаются типа как бы строить якобы новые образы (хотя инфа сотка они уже тоже много где были, просто не так зафорсились и не стали настолько привычными-понятными), но сразу используют трюк с одной только обложкой. потому что писать, сука, не умеют. это же думать надо, жизненный опыт копить, нидайбох сценарий по многу раз переписывать и редачить, это ж охуеть можно
Два чая! Каждому! Дважды! Добавлю только, что у нас уже полвека идет деконструкция и она охуенно работает, рождая новые, свежие тропы и архетипы. Герои не герои, злодеи не злодеи, убийца не дворецкий! Т.е. можно прекрасно развенчивать стереотипы и использовать антиподы во благо крутых сюжетов. Вот только, как вы правильно пишите, тут думать надо, уметь пользоваться стереотипами настолько, чтобы обернуть их против самих себя. А этим ребятам нужны не сюжеты, не создание нового, а чистое политиканство и коньюктурщина.
Ну вообще 90-е — не аргумент. Как показывает практика, каким-нибудь близардам это совершенно не мешает изуродовать персонажа. Джил кстати юбку в целом-то простили, когда поняли, что с видом сзади обтягивающие джинсы смотрятся куда лучше классической юбки со свободно висящей майкой.
И это тоже 90ые. К тому же что скверы что капком к ААА индустрии по факту отношения не имеют (как будь то нынче до неё кому-то кроме инвесторов есть дело)
Yes, but actually no. Они второго эшелона, но все ж таки полновесные ААА. У обоих студий есть суперфраншизы с многомиллионными продажами. Сапсом-то еще туда-сюда, но сквары по баблу на уровне Зенимакс.
Скверы по баблу выезжают в первую очередь потому что умеют свою жопу (эксклюзивные права) продавать подороже а не потому что у них так охуенно продажи идут.
Не очень? Не надо перевирать известных блогеров, то, что они готовы сделать все что угодно за хорошую цену, не делает их продажи низкими. FF7:R на минуточку второй самый быстропродаваемый эксклюзив сони после тлоу2 и, судя по всему, сравнимый с ним по общим продажам, кек. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PlayStation_4_video_games
Ну самом деле хуйня сравнения, всё-таки как аргумент использовать чей-то рандомный арт lдовольно глупа
Плюс, нужно было сразу идти с козырей, по типу Giovanna из нового GG или близняшек из MHR (ну это японцы, им можно), или Панам из кибер-курвача (ну это поляки)
Какие все в комментах правильные, живущие по кодексу бусидо монахи. Ибо даже мысль о том что фурри это не только ебля считают недостойной. Ну вот либо пиздят, либо пиздят.
Антропоморфные персонажи появились еще когда твой дед под стол пешком ходил, за что их ненавидеть?
Я вот думаю коллаж из футболистов сделать, но тоже руки не доходят, но футболистов хотя бы есть за что ненавидеть
Для меня фурри - это не то, что ты перечислил, а гиперантропоморфизм, когда тело персонажа отличается от человеческого только наличием меха. Это почти всегда выглядит крайне уёбищно, и в нагрузку большинство таких картинок нарисовано безвкусно, с кривой техникой и явной заточкой "на подрочить". Если такое отношение считается "хейтом", то записывайте меня в хейтеры фуррятины.
Но также могу сказать, что недавно видел в ленте порнокомикс про Джуди и Ника из Зутопии, так там сохранялась мультяшная стилистика, и в целом нарисовано было со вкусом, шишка дымилась и отторжения это не вызывало. В отличие от типичной фурриёбской мазни.
Не так выразился - крч это по задумке ироничный пост для тех, кто хейтит фурри просто потому что. Я встречал некоторых таких, и в извечном думании о том как надо было ответить придумал вышеописанное. И чел, ты меня не очень понял - я не противник фурри и пока ответ на вопрос за что их ненавидят не нашёл
Сам иди и посмотри, как лицо выглядело раньше, и как выглядит теперь. Какая мне должна быть разница, почему разработчики сделали его толстым, если оно стало толстым?
Ой, эмоция не та.
Ой, ракурс не тот.
Ой, смотрит не туда.
Ой, повёрнута не в ту сторону.
Ой, камера не так настроена.
Ой, fov не тот.
И что главное, при каждой эмоции, в каждом ракурсе, повороте, при каждой камере и fov шире кажется именно новая модель. Хоть в одном бы сравнении шире стала старая, так нет же, каким-то магическим образом КАЖДЫЙ РАЗ ТОЛСТОЙ ВЫГЛЯДИТ ИМЕННО НОВАЯ XD
В первом сравнении новая всё еще толще, а во втором у новой пол лица не видно.
Ну конечно, когда у тебя пол лица не видно, то ты кажешься худее) Как минимум на пол лица худее)) И это всё, что ты смог найти, чтобы доказать свою точку зрения? :D
Давай уж сразу со спины скрин сделай, чтобы если не худее, то хотя бы разницы между ними уж точно не было XD
Не знаю, с чего тебе на первом кажется новая толще, если там старая кажется толще, особенно если смотреть по левой от зрителя стороне лица.
Насчёт второго сравнения согласен, что не сильно хорошее, но там скорее просто показать, что при похожих настройках камеры лицо всё так же выглядит нормально, никакого жира, толщины, обвисших щёк и прочего там не наблюдается.
Я в игру не играл, поэтому скринов и не делал, взял те, что в сети лежали.
Ты точно на верхние картинки смотрел? Забавно, что ты упомянул подбородок, который стал явно острее на второй картинке. И щёки, точнее скулы, которые на первой явно больше выпирают. Дружище, это уже какое-то патологическое желание обосрать просто потому что.
С ебальником у новой точно что-то не то. Взгляд на неё вызывает отвращения. В то время как на первую нет. Хотя по пухловатости они в принципа да, одинаковые.
Я хз, мне второе лицо наоборот больше нравится. На приведённых выше картинках у тебя может появиться какое-то ощущение на второй картинке потому что я её отзеркалил, чтобы в одну сторону смотрели картинки.
Чувак, забей, это местный сони-дурачок. Он тебе до последнего будет доказывать, что белое это черное, и что вот его аргументы весомые и здравые, а ты фигню какую-то пишешь)
О, ярлык пришёл. Значит, стая неподалёку. А ты свою каракули покажешь? Там синенькая шапочка должна быть, иначе остальная стая внимания может не обратить.
Мне нравится, с каким упрямством вы запихиваете в ряды сони тех, кто просто с вами не согласен. Интересный способ упрощать себе мир.
Вот сволочи, да? Как они посмели иметь свое мнение. Надо срочно высказать свое мнение на их мнение. Не проходить же мимо, когда в интернете кто-то не прав. Ну да ладно, не буду тебя задерживать. В интернете есть еще пара миллионов людей, считающих Эллой жирной, у тебя много работы.
Вот я сволочь, да? Как я посмел иметь своё мнение? Надо срочно высказать своё мнение на моё мнение. Не проходить же мимо, когда в интернете кто-то не прав. Ну да ладно, не буду тебя задерживать. В интернете есть ещё пара миллионов людей, считающих, что лицо Элой нормальное, у тебя много работы.
Как-то так.
Ну я немного про другое, не про факт существования твоего мнения, а про факт, что ты каждый раз бросаешься в гущу сражения, отстаивая красоту игрового персонажа... Но в общем-то я уже это написал, но тебе видимо блик от сияющих доспехов в глаз попал, и ты не увидел.
Да я понял о чём ты. Не, ну сам посуди. Есть два мнения. Первое - персонаж стал толще и второе - персонаж не стал толще. Приверженцы первого мнения клепают посты и комментят комменты повсюду. Я, как приверженец второго мнения, не клепаю посты и не начинаю ветки комментов, я только отвечаю на уже существующие. С чего вдруг приверженцам первого мнения - нормально создавать посты, комментить, отвечать мне на мои комменты, а мне ненормально отвечать на их комменты? Это не странно как-то? Один фиг пока разрабы или энтузиасты не отковыряют модельки из двух частей и не сравнят их 1 к 1, нельзя точно сказать, стала ли моделька шире или нет, и до тех пор можно спорить и обсуждать.
Почему не можешь. Можешь. Просто визуально на демонстрации персонаж выглядит толще. Почему толще — из-за FOV, из-за положения головы, из-за эмоции, из-за запоя — это неважно, это остается на совести разработчиков. Это они выбрали эти кадры для демонстрации. Уж что там будет на релизе мы точно не знаем.
Все это дает повод позубоскалить, ибо есть в последнее время неприятная тенденция. И люди шутят и иронизируют. А тут ты врываешься в комментарии со своим "Всё не так!" и выглядишь, как поехавший с подгоревшей жопой (ключевое слово "выглядишь"). И меня удивляет твое упорство в неблагодарном занятии переубедить массу людей в интернете.
Персонаж визуально выглядит толще буквально с пары кадров из демонстрации. И там вполне понятно, почему так. Там же видно, какая крутая работа была проведена над лицом, как выросли технологии с прошлой игры (кстати, тоже одна из причин, почему может казаться больше). И вот эти пару кадров вырывают, начинают сравнивать с кадрами из прошлой части, кричать везде, что лицо пополнело, тогда как это, на мой вот взгляд, не так. Начинается хейт, банальное обсирание вполне себе нормального лица, так как люди привыкли видеть модельные личики в играх, и лицо такой формы просто не вписывается в их стандарты красоты. Доходит до того, что, например, для прошлой игры выпускают мод, который меняет лицо на лицо другой формы. То есть, ребята являются самыми что ни на есть СЖВ, только с другой стороны. Тебе нравится СЖВ, видеть их повсюду? Я думаю, нет. И в итоге получается, что чтобы удовлетворить СЖВ-антиповесточников, разработчики должны делать только модельные лица? А я не согласен с этим. Мне нравится, что в последнее время стали делать больше разнообразных лиц, больше фактурных, интересных лиц. Я скорее поддержу разработчиков horizon в том, что они решили сделать непопулярное грушевидное лицо. И я скорее поддержу их, что они решили выставить разные несовершенства кожи, морщинки, сделать более реалистичное лицо.
На мой взгляд, поехавшие с подгоревшей жопой - это те, кто бегает и орёт про жирное лицо, пытаются доказать тут мне это, тыкая ничего не значимыми циферками, сверяя разные кадры с разными предустановками камеры. Ты ж сам посмотри. Ребята не сказали "да мы просто шутим", они так же полезли доказывать, что лицо пожирнело, на полном серьёзе. И для тебя это нормально, а доказывать обратное - нет? Да даже сам пост по сути является творением СЖВ, так как в нём доносится мысль, что все должны делать как разработчики Ratchet&Clank, то есть делать милые личики к месту и нет.
Посмотри на начало данной ветки. Почему вдруг для тебя то, что написали Протагонист, hidro82 и Gubila_2007 - это нормально, а то, что написали я и Алхимик666 - это вдруг ненормально, этого быть не должно? Почему ты перечисленным мною людям не пишешь, что они, в своих "сияющих доспехах" бросаются в гущу обсуждения кидать какашку, а я вдруг бросаться в обсуждение не могу? Только из-за плюсов-минусов что ли? Или из-за того, что их мнение более популярное? Да брось.
Ну разве что на фоне Мэри Джейн из коцепт артов она выглядит слишком обычно. Плохо лишь то что эти арты просочились до выхода потому нытики разнылись.
Да и Элли как по мне тоже вполне себе норм. Но остальные да, ебаный пиздец. Эйвор даже под 3 слоями модов всё равно "на любителя"
Если обобщить, скачай Honey Select, Play Home, или любую другую современную игру от illusion. Там с помощью конструктора (или скачав уже готовые карточки) можно получить r34 на любого персонажа.
Странный период утрированно непривлекательных героинь. Ладно, отметём на секунду гиперсексуализированность из прошлого, нынче не модно, но ведь даже большинству девочек нравится играть за симпатичных персонажей, никто не хочет прям уродов. Женской аудитории нравится последний балдур, а там все как на подбор прекрасны. Чтобы приятно и симпатично выглядеть, персонажу даже не обязательно быть мега-сексбомбой
Ты какие-то страшные вещи говоришь. Ещё предложи головой подумать.
В современном мире нужно, чтобы все дружно ненавидели друг-друга. А это прекрасным образом раскручивается парой десятков аккаунтов, которые опять создадут петицию, которую неизменно подхватят правильные СМИ, создавая правильный фон. И хопа, все воюют со всеми. Разделяй и властвуй.
Вот тут не соглашусь. Дизайнеры смогли нащупать грань, где отвращение к её лицу и привлекательность её тела дают интересный эффект сексуальности с хорошей порцией опасности. Привлекательная, но явно не красивая.
Вот тут не соглашусь. Т.к. вверху мк11 то выскажу такое мнение отталкиваясь от этого. В мк11 Милина слабо привлекательна, как и прочие дамы она притерпела изменения в угоду тенденциям. В мк9 и мкх даже лицо было притягательным, чувствовалась и жеская привлекательность и холодящий душу ужас.
P.s. Я вообще считаю Милину из МКХ лучшей.
Согласен, что в МКХ она была лучшей, но я прекрасно помню, какой вой тогда подняли фанаты, утверждающие, что её образ потерян. На мой взгляд, в МК11 разрабы просто вернулись к классическому образу.
Как хочешь, это твоё мнение. Мне нравилось когда персонаж вполне мог такие буквы как "м", "п" или "б" говорить не прибегая к магии.
Но я говорил не о челюсти, я говорил о персонаже в целом. Посмотри на картинку Akinori, закрой низ лица у мк9 и мкх версий и получишь красивых дам, закрой версии из мк11 и ты получишь не самую симпатичную девушку. Вот о чём я говорил. Дело не в зубах, дело в отношении к персонажу в целом.
>Мне нравилось когда персонаж вполне мог такие буквы как "м", "п" или "б" говорить не прибегая к магии.
Что-то Бараке никто не бежит губы пририсовывать, а у Милены прямо проблема.
>Но я говорил не о челюсти, я говорил о персонаже в целом.
Так да, если убрать челюсть, то в десятке был хороший дизайн. Вообще, в десятке все хорошо выглядели, кроме Кэсси Кэйдж.
А зачем Бараке губы, он и так секси.
Вообще если посмотреть на бараку, то у него мощьная широкая шея, при желании можно додумать что все необходимые звуки он голосовыми связками и делает. У Милины же шея вполне человеческая, там таких специфических связок может и не поместиться. Это всё домыслы и неканон конечно.
На счёт Кесси, её проблема, как по мне, это то что она дохера "модная-молодёжная", и это не только в внешности, а в персонаже в целом. Но это терпимо, мне больше всего Коталь не понравился.
мне интересней изучать большой угловатый мир, создавая свою историю, чем любоваться на каждую волосинку персонажа пробегая по рельсам сюжета за несколько часов.
Читаешь себе тут недовольства и можно подумать, что местные граждане в общей массе собрались во что-то из этого играть. Лично для меня представленные игры даже без учета страшных тёлок имеют статус говна и не упоминаются в суе, ну а Ретчет и Кланк как был в мозгах какой-то помесью Краша Бандикута в подобном мире ал-я Beyond Good & Evil и управлялом подобном Destroy All Humans!, так таковым и остался до сих пор спустя много лет — про эту серию ничего кроме картинок и милипиздрической статьи в журнале не видел и не знаю вообще и никогда не интересовался, поэтому представление именно такое. Ни один из моих знакомых тоже ничего про это сказать не может. И я более чем уверен, что если бы с этой ушатой самочкой не стали везде форсить картинки б0льшая часть граждан здесь или где-то еще в ру сегменте вообще про эту самую серию хрен что либо узнало, а уж тем более поделилось впечатлениями личного поиграв. Патамучта всей кучей живем на пк, опять же.
Отличный комментарий!