Тогда, на 1 лвле, выходя из корабля, думал "ух, блять, какая красота-то". Но там ещё и саундтрэк хороший. А единственное что сейчас смущает и не нравится это то, что враги никак не реагируют на попадание, как будто пластиковые солдатики. А вообще тогда воображение дорисовывало всю атмосферу игр.
Ну по идее так и должно быть. Наверно потому и вполне себе живы всякие инди и платформеры, да и карты, потому что воображение это важная часть геймплея. А когда видишь в игре модельки в суперкачестве лучшечемвжизни, подходишь к персонажу, а он общается с тобой как даун и обыгрывает жутко стремный и тупой сюжет, а шагая по неровной поверхности все еще проваливается в текстуры, то скорее не восхищение возникает, а ощущение постоянного наебалова.
Там можно было наделать кучу куда более красивых скриншотов. Что говорить хороша была игра. Зимними серыми вечерами она отправляла в тропики на далёких мирах.
да там каждый год шедевры сыпал как из рога изобилия.
1999 год:
Quake: III Arena
Half-Life: Opposing Force
Half-Life: Counter-Strike
System Shock 2
Unreal Tournament
Worms Armageddon
Aliens vs Predator
Homeworld
Жаждущие графона так и не поняли, что как не накачивай игру полигонами и rtx’ами, без фантазии это так и останутся лишь картинки, по которым тыкаешь мышкой.
Не утрируй. Хуевые игры были всегда и поверь тогда этого говна было не меньше. Вот только про него никто не вспоминает да и нафиг оно надо его вспоминать.
Хорошую игру графоном не испортить.
Да и CGI это тоже касается... Когда-то ролики в восьмой финалке просто в ступор от восторга вводили... Да и некоторым мультфильмам типа первой Истории Игрушек или первому Шреку уже в пору графические ремейки делать. Да, хуже они от этого не стали, но устаревание графики перед своими же сиквелами очевидно бросается в глаза.
Да-а-а, прогресс в игровой индустрии в 1995-2005 шагал семимильными шагами. Модельки в каком-нибудь ААА шутане от первого лица ещё вчера считавшиеся просто бомбически реалистичными, уже завтра появляются в RTS Dawn of War. За пару лет игры шагнули от тупого бега с пальбой до интерактивного кино с сюжетом, постановкой и интересными механиками геймплея. Жаль что после ~2008 этому разбежавшемуся прогрессу выстрелили в колено
ну, процессоры то тож после 2008-го не росли семимильными шагами, как это было с начала 90-х до середины 00-х, а раз железо не становиться уже в 10 раз мощнее за 5-6 лет, то и графика так расти не будет
Да конееечно... с эпохи i7-8xx выпуска 2008 года до нынешнего i7-10хх поколения хотя бы Ice Lake процессоры семимильными шагами не выросли... Так, в 10-15 раз по производительности... мелочь.
Дури много, ооооочень много.... а вот проблемы обратной совместимости и огрничение на "Среднего игрока" в купе со слишком затянутым жизненным циклом консолей... вот косяк который поставил индустрию на ручник.
По статистике попсового Стима, средняя карточка 1060 выпуска 2016 года... А делать игрули для Элиты а не на масс сегмент никто не будет.
Про 10-15 раз ты перегибаешь и очень сильно. На днях как раз на 3dnews выходил тест младших i5 начиная с 2300 и заканчивая нынешним 11400. Вот цитата из заключения:
"Например, если сравнить свежий Core i5-11400 с аналогичным по цене предложением десятилетней давности, то окажется, что новинка в 4,5 раза быстрее в вычислительных задачах и в 3,2 раза – в играх"
Если взять еще одно поколение, ну будет в условные 4 раза в играх.
Тут ключевое между I5 2300 и I5 625 и за ту же цену... тут ещё 4 поколения... и в это время замена ЦПУ давала +20-30% за каждое... а их было ещё 4, а еще смена памяти 4 раза... вот и выходит, 10-15 раз по производительности обще вычислительных назначений.
Да и сам Sandy Bridge (который 2ххх серия) был прорывом очень серьёзным, он до сих пор ещё вполне себя неплохо чувствует. Хуже чем FX от красных.. но всё же...
Какие 4 поколения? Ты пишешь "с эпохи i7-8xx выпуска 2008 года до нынешнего i7-10хх поколения хотя бы Ice Lake" что отличается от теста 3dnews на одно поколение в прошлое - Nahalem. Я докинул к их х3.2 в играх как раз еще 25%. И память на тестовых стендах у них, ты не поверишь, тоже менялась
Кому как, а мне в свое время жилы на руках Меченого, смена погоды и летящие облака в первом сталкере показались мега реалистичными.
А уж какие тёмные ночи были в чистом небе...
помню как меня ждалкер своей сменой погоды ещё в своих трейлерах шокировал
я не мог поверить, что такое возможно в играх
и оно оказалось невозможно. игра не вышла. а потом ещё год не вышла. и ещё год..
а потом оно уже было у всех.
а потом она вышла.
да ещё в такой неудобный момент и с такими системными требованиями..
в общем, в первого ждалкера я начал играть в мае этого года. первый раз в жизни
Сейчас установил Зов Припяти, проходил только раз, захотелось вспомнить. Именно в этой части к движку прикрутили все графические свистоперделки и хорошо подтянули графон. При первом прохождении казалось что графика очень реалистичная и качественная. А сейчас смотрю и все время кажется что стоят низкие настройки...
на самом деле графон чутка деграднул по сравнению с ЧН в угоду оптимизации, так что сейчас самое то проходить ЗП лучше с Gunslinger'ом т.к. скудность окружения будет слабее замтна за охуенностью в проработке пушек.
Ладно графика, вот физика в играх деградировала с некоторых пор, всё гвоздями приколочено. А вспомнить Max Payne 2 - вот где с этим всё было отлично, да и графика вполне ещё смотрится.
Тушка врага реагировала на попадание в конкретную часть тела, и это был 2003 год (или 2004?). А что сейчас? Я тут запустил Assassins Creed Odyssey, до этого не играл несколько лет - последней игрой серии была Black Flag. Анимации перемещения по миру стали хуже, разве это возможно?
Я играл в F.E.A.R. в разрешение 640 на 480, чтобы можно было включить крутые эффекты и кровищу по всем стенкам. Как же офигенно было стреляться со всеми этими ботами, ни один шутер после него не приносил мне столько удовольствия и ни один не смог перепрыгнуть эту планку.
Проходит год, выходит Enclave. В каком то журнале писали, что "если бы в реальности и существовало это королевство, в Enclave оно бы смотрелось красивее". Я тогда впервые обратил внимание, что пейзажи в игре красивее, чем за окном.
Ох а какая жеж там хорошая эльфийка и на то время отличная физика мотания бедр при беге.Та самая игре где подъем по лестницам был самой приятной частью игры.
А ты запусти. Там реалистичность засчет динамического света, причём хорошо сделанного, и проработанных текстур. И физики.
Так что несмотря на низкое разрешение и малое количество полигонов, оно смотрелось и смотрится охуенно, но не на скриншоте.
А сейчас в играх какое-то мыльное тормозящее аляповатое говно чаще всего. Полигонов дохуя, всё блестит и сверкает, но ощущения реалистичности нет. И физика упрощена до минимума - предметы не ведут себя даже близко так, как в реальности.
да чего уж там, лучницы в проклятых землях так сверкали своими треугольными ягодицами, что все эти ваши овервотчи даже рядом не стояли. Эх, было время то.
Если говорить не про абстрактную красоту или стильный дизайн, а именно про реалистичность (и оставить за скобками всё, что обходится без людей, то есть гоночки, авиасимы и так далее), то впервые я проникся графонием в 2001 году. И, в общем-то, до сих пор неплохо смотрится.
я в начале двухтысячных частенько играл в HeadHunter на Dreamcast, графика на тот момент казалось шедевральной :) так и не прошёл её, когда нибудь я пройду её, но это уже совсем другая история :)
Так Оni и сейчас на компе стоит, не далее как месяц назад играл.
Есть версия с улучшенной графикой и модами на усиление ИИ в бою - и один бывает напрягает, против пары противников уже довольно сложно, а против троих - верная смерть!
помню прикол-комп был слабенький и когда он отрисовывал большие видимые пространства сильно тормозил, и что бы хоть как то ускорить передвижение гг приходилось смотреть прямо в пол только себе под ноги что бы комп отрисовывал только этот видимый кусок:)
Внешне неплохо так отличается, если напрямую сравнить 2 игры. Вот только Корсары 2 на момент выхода была графически просто збс, третья часть была... ну неплохо, и то только морская часть.
Помнится, я остолбенел, когда увидел графику Warcraft 3, в магазине компьютерных игр. Это был 2002 год. Я играл в RA2, Age of Empires2 и тд. Продавец играл в новый варик, отвернувшись от всех и позабыв про свою работу. На экране была раса эльфов и эти "живые" здания.... у меня просто паралич лица был от того, насколько она (игра) божественна.
Первый раз когда увидел, подумал какое же это кривое и мультяшное говно, и это с учетом того, что на соседнем компе в это время чувак играл в первый блэк ин вайт в котором модельки смотрелись гораздо более ровными. И по сей день, я не могу серьезно воспринимать когда угловатый укуренный педик артес отстраняет не менее угловатого Утера от командования силами Лордерона, с тамошними анимациями герои балакающие о серьезных вещах смотрятся просто как ха-ха, особенно в русской озвучке. И примерно в это же время я как-то увидел такую мало известную стратежку Бэтл реалмс который графоном 1 в 1 варкрафт 3, где тамошний геймплей позволял делать прям до смешного уебищных дизайном юнитов, но при этом все это смотрелось и не вызывало отторжения. Так что кривой 3д в то время кривому 3д рознь, кому-то понравилось, а кто-то доебался. Возможно будь моя сравнительная база меньше, я бы даже переварил этих лупоглазых батраков с варика, но чего не случилось, того не случилось. Увы и ах.
И вот реально, много новых игор не заставляют верить.
А раньше кусок месива из немногочисленных полигонов
обладал словно весом, и воспринимался как персонаж.
Но думаю это больше ностальгическая хуйня.
Но малая доля правды в ностальгических вздохах есть. Зачастую раньше чтобы скрыть убогость графики прибегали ко всяким хитростям а-ля заморочки с освещением.
Тут свобода свобода слова(внезапно). Все высказали свое мнение, я тоже высказал свое мнение. Можешь меня минусить, можешь нахуй послать. Мне похуй. Кто-то прочитает мой коммент и поддержит меня.
А я всегда дорисовывал в своей голове битву отрядов из Dark Omen под звуки To the Death! командира.Только со временем я понял ,почему дядя так люто горел после каждого выстрела Шварцкопа и его бригады косоруких косоноглазых напарников.
О, забытая мортира, попадающая точно в отряд кавалерии, смешавшийся с врагом. Ебучие арбалетчики. Маг, внезапно паникующий, а потом сам же себе кричащий - "Regroup!"...
Арбалетчики которые случайно уебали мага первым залпом-случайно задеплоил близко или мимо проходил.Блятский Шварцкоп чей Fire уже звучит как угроза всему и вся,на чей звук начинаешь нерно выискивать летяший снаряд и следить нервно куда он упадет.Всю игру сука покупаешь несчастных кавалеристов больше опиздюленных своими арбалетчиками или артой.Маг уебавший себя случайно фаерболом или словивший болт от своих,а иногда и своих случайно потому что враг успел быстрее зачаржить твой отрят,но огненому черепку со зловешим смехом похуй ,кто перед ним, все на плаху.Шепке блять,со своей командой деградантов гоблинов отбить не может,зато потом как начинает орков гнать сидишь и думаешь "А это точно Шепке и его дэбилы без кнопки силы это как???"Эх как жаль что в гоге только рогатая крыса есть,но там управление вырви жопное и экран как хитбокс деревянной доски на мосте в Crash Bandicoot первым.
Отличный комментарий!