Я не художник, рисовать не умею, поэтому хз стоит ли прислушиваться к моим замечаниям...
Но:
1 Как-то совсем по разному глаза выглядят, зрачки, радужка... Также словно по разному накрашены или это фишка такая и так оно и есть? Вроде от свето-тени не должно быть такого, поскольку один глаз кажется с фиолетовой подводкой, а другой с коричневой (красной?).
2 Немного смущают резкие линии пальцев. Словно конечность робота.
А так очень понравилось, лампово выглядит и цвета приятные.
Да, все по делу, спасибо.
... убрал синеву у прав глаза, слегка сдвинул и уменьшил зрачек, увеличил руку (и слегка сгладил острые углы граней пальцев),... потом еще доработаю, пока вот так как то:
//Блять нихрена не вижу косяков, пока мне не укажут, беда просто.
- Радужная оболочка неестественно огромных размеров. как у животных (почти на весь разрез глаз).
-немного неестественное положение руки на рукоятке (ну и палец нужно убрать со спускового крючка, стрелки не держат его там просто так). нужно представить форму рукоятки и обогнуть ее пальцами в соответствии с анатомией.
Вообще, анатомия очень важна при рисовании
Я не разбираюсь в искусстве. Хотя не понятно кто вообще разбиратся. Для кого то и банка супа - шедевр...так что. Но лично по мне первый вариант был лучше. То есть лично мне понравился первый вариант. Это была некоторая изюминка картины, в то время как второй вариант глаз стал "просто как у всех"
Но это лишь мой простой взгляд. Прислушиваться же стоит к художникам конечно.
Вообще (имхо) важные детали прорисовывать "детальнее". В частности глаза - это 50% восприятия нарисованного человека. И тут экономить нельзя. Еще я бы рекомендовал не брать всякие гранджевыые кисти
а оттачивать работу без эффектов. Так ты сможешь не прощать себе ошибки скрывая их за украшательством. И сам сможешь видеть косяки лучше.
Да, у меня с этим сложно. Хотел широкими мазками рисовать, но как с теми же глазами быть - не пойму. Я думал, что такая детализация норм, но сейчас вижу что плохо. А с другой стороны, вот те глаза, что в гифке выше, требуют уже совсем другой проработки всего рисунка, а этого не хотелось по задумке. А как эту грань найти - не пойму...
держи баланс но важные черты лица могут быть более детальными. тут возможно тебе снова кисти мешают. попробуй чуть менее вычурные использовать. плюс референсы чекай
Спасиб! Я по ютубу всё, поэтому все крайне бессистемно. Единственное, могу пару моментов озвучить, которые лично мне хоть немного позволили вперед двинуться с мертвой точки:
Рисую без рефов - вспоминаю, как да что, если не вспоминается, отклдываю рисунок и изучаю как оно - где бугорок а где впадинка и почему, то есть рядом конечно реф тоже кладу, но стараюсь как можно реже это делать. 2. Рисую от пятна, то есть сюжет подключаю в последней момент, а так тональные пятна двигаю по экрану туда- сюда. 3. половину времени у меня работа на экране с пачку сигарет по размеру - мне это позволяет ее целиком чувствовать, а не тонуть сразу в деталях. как то так.
Но:
1 Как-то совсем по разному глаза выглядят, зрачки, радужка... Также словно по разному накрашены или это фишка такая и так оно и есть? Вроде от свето-тени не должно быть такого, поскольку один глаз кажется с фиолетовой подводкой, а другой с коричневой (красной?).
2 Немного смущают резкие линии пальцев. Словно конечность робота.
А так очень понравилось, лампово выглядит и цвета приятные.
... убрал синеву у прав глаза, слегка сдвинул и уменьшил зрачек, увеличил руку (и слегка сгладил острые углы граней пальцев),... потом еще доработаю, пока вот так как то:
//Блять нихрена не вижу косяков, пока мне не укажут, беда просто.
-немного неестественное положение руки на рукоятке (ну и палец нужно убрать со спускового крючка, стрелки не держат его там просто так). нужно представить форму рукоятки и обогнуть ее пальцами в соответствии с анатомией.
Вообще, анатомия очень важна при рисовании
Но это лишь мой простой взгляд. Прислушиваться же стоит к художникам конечно.
а оттачивать работу без эффектов. Так ты сможешь не прощать себе ошибки скрывая их за украшательством. И сам сможешь видеть косяки лучше.
Подскажи, пожалуйста, неучу, что это за техника написания?
Рисую без рефов - вспоминаю, как да что, если не вспоминается, отклдываю рисунок и изучаю как оно - где бугорок а где впадинка и почему, то есть рядом конечно реф тоже кладу, но стараюсь как можно реже это делать. 2. Рисую от пятна, то есть сюжет подключаю в последней момент, а так тональные пятна двигаю по экрану туда- сюда. 3. половину времени у меня работа на экране с пачку сигарет по размеру - мне это позволяет ее целиком чувствовать, а не тонуть сразу в деталях. как то так.