Приветули. / gamedev :: САМОСБОР (самосбор, samosbor) :: Samosbor - Corridors :: Суббота для скриншота :: Игры :: разное

#САМОСБОР gamedev Игры Суббота для скриншота Samosbor - Corridors 

Приветули. Такой вот субботний отчет об игре.

Куча всего переделано, но нихрена особо не изменилось. Как так? А вот так вот блят. Геймдев он такой. Да и любое творчество. На вид кажется фи ерунда чо там делать, а на деле путь в тысячу ли начинается со слов "все нахуй блят я не могу это продолжат".

Короче в данный момент сделана тестовая локация с пробными штуковинами, юнитами и механиками. Все прям описывать не буду, и лень, да и тем кто потыкает, сам все быстро увидит. Но главное, что стоит сказать как описание: Есть три типа монстриков и два оружия. Монстры создаются в зале по нажатию кнопок. По пять от каждой. Все это чтобы пробовать и смотреть как чо.

Суть этого поста в том, что если кто попробует потыкать, то отпишитесь о впечатлениях, выразите фидбек и мыслишки. А то изнутри глаз быстро замыливается и какойнить фидбек нужон обязательно.

Скриншоты для затравочки и собственно архив:

 ■ ж Æ-i P ' i,САМОСБОР,самосбор, samosbor,разное,gamedev,Игры,Суббота для скриншота,Samosbor - Corridors

ГрзБлиО Здоровье 100,САМОСБОР,самосбор, samosbor,разное,gamedev,Игры,Суббота для скриншота,Samosbor - Corridors

 •<г ? '■,САМОСБОР,самосбор, samosbor,разное,gamedev,Игры,Суббота для скриншота,Samosbor - Corridors

Архив игрули с яндекс-диска

п.с. Если кому будет интересно немного поучаствовать в дальнейшем процессе разработки в плане тестирования, да и вообще, черканите в личку, я дам ссыль на дискорд сервачок, в котором полтора землекопа всем этим уже немного занимаются.

Подробнее
 ■ ж Æ-i P ' i
ГрзБлиО Здоровье 100
 •<г ? '■
САМОСБОР,самосбор, samosbor,разное,gamedev,Игры,Суббота для скриншота,Samosbor - Corridors
Еще на тему
Развернуть
Блин, чот такая хуевая реакция.
Интересно из-за чего, скрины, игра, или текстовая презентация.
Надеюсь что третье(
Есть косяки по теням сверху в дверных проходах и у стеллажей с аптечками и патронами.
Проблема с наложением текстур друг на друга (те же аптечки и лужи от врагов собираются в кучу на которую можно запрыгнуть). Хотелось бы видеть используемые предметы объёмными.
Ну и ещё неплохо было бы пофиксить башню из мелких слизней.
О, фидбечек подъехал, уиииии

Вопчем.
По освещению, это проклятие какое-то. При вот такой в итоге гоняности, это лучшее чего я смог добиться, притом что на эту битву я потратил овердохрена времени, наверно больше чем на что-либо в игре. Буквально перед этим релизом я отключил тени у юнитов, потому что юнити не может сделать так, чтобы тени прилегали вплотную к объекту, и все вот эти спрайты юнитов с такими тенями выглядят будто немного парят над землей. (сижу зашиваю жопу после всех этих перепетий)

На счет объемных предметов пока хз, я пробовал разное. Кубики сразу выбиваются из общей картины 2D спрайтовости. Был еще вариант с вертикальными спрайтами аптечек и патронов как у юнитов. Наверно к ним и вернусь, потому что вот эти лежащие листочки, согласен, смотрятся не очень как-то.

Башню из слизней я хз как пофиксить, да и стоит ли. Просто в игре скорее всего не будет такой механики как накликивание монстров. Тут это просто для теста сделано. И соответственно их не будет в игре в таком количестве.
Хотя может и пофиксю, надо подумать еще. Просто может это фича)
Блин, забыл сразу отписаться, а теперь не помню, что хотел сказать.
Но помню, что круто-здорово, аффтар пили есчо, респект и уважуха.
Посибо)
Но это уже оч старый пост. Есть поновее http://joyreactor.cc/post/5019511
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
64 100 + Г раБли 0с “и ‘и* я Я Р »У АСамосбор - Коридоры. Разработка. Тестовая локация.,Gaming,,