А ты в df, видимо, не играл?
Тот самый fps, фреймы в секунду. Они, правда, к графическим фпс отношения не имеют (графика отдельно настраивается), это буквально сколько раз в секунду игра пересчитывает весь мир. Чем быстрее пересчитывает, тем быстрее время внутри игры идёт.
ДФ очень требовательная к скорости процессора, точнее, к скорости первого ядра, потому что постоянно происчитывается (неоптимально) хренова куча задач, от pathfinding до изменений температуры всех поверхностей и прочего.
Обычно при приближении населения крепости к 100 дварфам начинаются тормоза, фпс падает с дефолтных 100 до 50, 30 и далее.
И водопады этот момент приближают, т.к. колебания уровней жидкости тоже на каждом фрейме просчитываются.
Жаль, фонтаны и водопады там FPS жестоко жрут.
Тот самый fps, фреймы в секунду. Они, правда, к графическим фпс отношения не имеют (графика отдельно настраивается), это буквально сколько раз в секунду игра пересчитывает весь мир. Чем быстрее пересчитывает, тем быстрее время внутри игры идёт.
ДФ очень требовательная к скорости процессора, точнее, к скорости первого ядра, потому что постоянно происчитывается (неоптимально) хренова куча задач, от pathfinding до изменений температуры всех поверхностей и прочего.
Обычно при приближении населения крепости к 100 дварфам начинаются тормоза, фпс падает с дефолтных 100 до 50, 30 и далее.
И водопады этот момент приближают, т.к. колебания уровней жидкости тоже на каждом фрейме просчитываются.