Подробнее
Многие советовали мне поиграть в Bioshock Infinite, расскажи вкратце, что там с сюжетом?
/-С
Nordic Gamer,Yes Chad,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Bioshok infinite,BioShock,Игры,СПОЙЛЕРЫ В КОММЕНТАХ
Ну типа что там произошло тебе доступно объясняют в течение нескольких минут, тут день не надо тратить. Тут наверное вообще весь сюжет объясняют, кто такие эти Лютесы, что это за маяки, и так далее.
Хуйня мудрёная, которая кажется неплохой при первом прохождении, но когда начинаешь над этим думать, то понимаешь, что это всё поебень, а концовка не имеет смысла.
А если копнуть чуть глубже, то понимаешь что и весь сюжет не имеет смысла и по большей части всё сделано ради "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" и "типа охуенных размышлений о бесконечных вариантах и мирах".
Обычная хрень с временными парадоксами, а тут еще включили параллельные миры. Я могу ошибаться, но но вроде еще никто не реализовал это без подножек. Но у кого-то это работает на уровне художественной задумки.
Да, параллельные миры и путешествия во времени это сложная тема, но обычно писатели и сценаристы, стараются или снизить их роль или установить определённые рамки и правила, благодаря которым оно работает и не сильно ломает сюжет.
В Инфинити у нас просто нагромождение общих принципов, без правил, логики и рамок. Которые ещё и перемешаны и выглядят как "додумывание на ходу", а не как то, что было изначально вплетено в сюжет. Потому оно и плохо работает.
Я бы сказал, что обычно, на уровне статистики. писатели и сценаристы пытаются не снизить их роль, а наоборот недотягивают их влияние. Большая проблема недофантастов вклинить в сюжет фантастические элементы. которые ни на что не влияют
В то же время, парадоксы сами по себе не разрешимы, потому сюжет. который завязан, тем более вполне осознанно, на парадокс, нельзя считать изначально хуевым. Он именно парадоксаленю
Какое-то у тебя странное представление о глубине. В инфините Левин продолжает деконструировать утопии, развивает свои идеи о свободе воли, поднимает кучу интересных тем: от религиозного фанатизма и ксенофобии до детерминизма. Всё это с кучей аллюзий на классическую литературу и историю. Всякие литературоведы, искусствоведы и философы буквально пишут диссертации про биошок, а ты копнул глубже и докопался аж до вотэтоповоротов и путешествий между мирами, что является, наверное, самым поверхностным слоем.
Единственный напарник , не считая заведомо партийных РПГ, который не вызывает желания выгнать нахуй... Ладно, ещё в Диабло 2 были условно нормальные (хотя бы не пиздели каждые 5 минут)
Но она тусуется с тобой только последние главы. До этого только милые надписи на стенах и телепатические сообщения. Короче слишком мало Элеонорочки.
P.s. У Palamsky (с видео которого скрин) либо багованная версия игры либо идиотский монтаж концовок.
Сюжет полная хуйня не имеющая смысла которая подается через жопу и лютесов которых у тебя нет времени слушать.
Логика уровня если тебе отрубили ебаный мезинец порталом то ты можешь открывать порталы, ага так это и работает. Концовка имеет еще меньше смысла. Когда вы убили букера? В прошлом? А это парни парадокс. Кто убил Букера в прошлом, его собственная дочь, а это парадокс дедушки. И нахуя его убивать во время крещения. Давайте убьём только того который его примет минус два парадокса. А смысл его убивать если параллельных миров все еще бесконечное количество, он что какой то особенный. Нахуя вообще парится чем либо если у тебя есть бесконечно количество параллельных миров делай что хочешь.
Раскидываю - дело происходит в умбральных мирках Mage the Ascension, ваш Букер ебучий мародёр который ворует людей в свой мирок, а Лютесы пытаются его развоплотить, используя против него правила магии.
У Беловолков, в общем-то, целая куча правил и систем по магии. Но в Восхождении, да, когда ты уже в десятых точках и сделал свой мирок - нихера ты объяснять никому не будешь, пошли все в жопу.
Не будь я тупым разобраться в сюжете или не ленивым найти годный разбор, то точно бы нашлись объяснения твоим придиркам к сюжету. Ещё ДЛС очень хорошо раскрывают сюжет и завершают историю, а не просто созданы для заработка бабла.
Одна из прекраснейших игр с по-настоящему живой Элизабет. А первый Биошок ещё круче.
То есть что бы понять wtf происходит нужно пройти дополнение, ну афигеть. А разборы объясняют только ЧТО именно произошло, что Бкукер и Камсток это один и тот же человек и т.д но ответов на вопросы "А какого хуя" "а почему" "а зачем" нет. Вот просто нужно принять на веру что это что то значит, когда это не значит ничего и с таким же успехом можно было ничего не делать.
Нет, почему же. Сюжетно они связаны лишь на мета-уровне, я говорю про сам сюжет первого биошока. После прохождения, из-за знания сюжета второй раз будет скучным и даже система плазмидов почти никак не разнообразит игру. Как ходил с огонь-электро-какая-нибудь-хуйня так и будешь ходить. А потом надоест возьмёшь гаечный ключ, невидимость и игра станет просто изейшей.
Но если никогда не играл - поиграй, будь так любезен.
На самом деле все размышляют не в ту сторону. Я когда-то делал разбор, но кидать 20-минутные ролики в комментарии, как по мне, моветон, поэтому на словах. Лютесы протащили синющего Букера в параллельный мир, чтобы он забрал ранее проданную дочь и она не дестабилизировала реальность самим своим существованием (а вернее отъехал, привязавшись к ней, чтобы воспитать из неё машину судного дня с тягой к саморазрушению и комплексом вины). Но это Лютесы и их сложные планы. Чем руководствовалась Элизабет?
Элизабет руководствовалась идеей-фикс: убивать Комстоков во всех проявлениях. Скажите спасибо, что себя саму не попыталась пырнуть отвёрткой, когда в дополнениях в её голове заговорил голос Букера (впрочем там события так срослись, что не понадобилось проявлять инициативу). Предполагается, что смерть в момент крещения сотрёт из реальности очередного Комстока и, как уже было сказано, Элизабет прям очень не любит своего параллельного отца. Готова ради этого дела пожертвовать родным. Опять же, почему?
Так наблюдая тысячи жертв на уровень, а затем видя то же во всём многообразии параллельных миров, в голове хиккующей няши что-то сдвинулось и теперь мы имеем ветерана десятка гражданских войн, рядом с которой гордо вышагивает попрошайничающий соли Антихрист (или как там Букера называли в пропаганде). Не говоря уже о сотнях убитых лично Анной в процессе призыва туррелей и натравления птицы на дирижабли. Кто-то видит в Элизабет милую внешность, а стоит наглухо поехавшего психопата, что в определённый момент может словить флешбэк и отправить окружающих агонизировать на дно океана. Своего первого "друга" она именно туда и отправила, хотя варианты подарить птице свободное небо и иногда навещать точно были.
Отсюда, не ищите глубоких смыслов. Элизабет завалила Букера потому что в тот момент ей казалось это логичным. Просто из-за бессистемного самообразования до основы логики она добраться не успела. А уже дальше она бахнула пару коктейлей в Париже и покатилась лично добивать оставшихся Комстоков (которые, о, кошмар, исчезли не все). А в самом конце попала на океанское дно, где головокружительно и завершила свою карьеру межмирового приключенца
Ну знаешь тут и часовые обзоры кидают ниже так что нет не моветон. Я говорил только об оригинальном инфинит, до ДЛС не добрался. Но в твоих словах "элизабет просто ебнутая которая хочет убить всех своих отцов" внезапно есть смысл.
О, мое разочарование года. Купился на хайп вокруг игры. Стандартный прием - любую ебанину объясняем паралельными мирами или путешествиями во времени. А когда хайп стих, внезапно оказалось что игра не такая и хорошая как о ней принято говорить.
Да игра-то хорошая. И сюжет там неплохой. Просто из-за тех, кто кричал, что сюжет дико интеллектуальный и сложный, многие в противовес стали кричать обратное. Истина как всегда посередине.
Да нет. Один только Букер чего стоит, который увидев плакат с поиском "лже-пастуха с инициалами" даже блять не додумался свою руку прикрыть. Не говоря уже о походе на карнавал.
И я очень хотел-бы услышать вменяемый аргумент, зачем там нужны тоники, кроме как "ну, в предыдущих были".
Могу только присоединиться к общему мнению. Первая часть куда более вглубь проработана, с множеством культурных и социо-политических деталей, настоящий артхаус от видеоигр. В то время как Infinite держится почти целиком на довольно тривиальных вот-это-поворотах и роялях в кустах. Хотя, стилистически выглядит приятно, тут не поспоришь.
Поспоришь!)
Хз, этот полу-мультяшый, полу-лоуполи, полу-ультажестокий стиль тогда за год порядком надоел. Borderlands, Dishonored, Infinite этот. Он конечно хорошо держится перед устареванием, но кмк на любителя.
В целом, мы имеем неплохой такой аттракцион типа американских горок - нам по быстрому показали все, что было из красивостей - здесь,здесь и здесь стреляем, тут катаемся по рельсам, немного драмы, немного почти хоррора (эпизод в будущем), только совсем немного, иначе перебор будет и после боя на дирижабле все это закончим пока вам не надоело. В итоге понимаешь, что было весело, но следующий раз будет не скоро
Единственное, что концовка от Восторга и дальше выглядит словно автор хотел оставить открытый финал, а дописывли ее в последний день. Серьезно, можно было прихуярить что угодно от ХЭ до "продолжение следует" или "прилетели марсиане и дали всем... конфет"
Скажите, как вам удалось сохранить такую ясность ума в свои 165 лет?!
В молодости я понапокупал игр в стиме по скидке на распродажах. Я не хочу в них играть, но меня душит жаба за потраченные деньги. Поэтому я заставляю себя их проходить. Именно игры держат мой разум в тонусе все эти годы.
Мне ос
Отличный комментарий!