Всецело уважаемые пидоры, крайне нуждаюсь в вашей помощи
В силу дипломной темы ужасно нуждаюсь в адекватном туториале по Marching cubes unity.На русском, английском или немецком. Другие языки к сожалению нет возможности понять(
На просторах сети находил парочку, однако первый через чур упрощенный и не выдает красивого результата, а второй сам по себе охуенный, но на деле не туториал, а просто показуха аля "смотрите как могу"
Если кто сможет помочь буду крайне признателен, и буду должен. Однако долг смогу вернуть либо артом на сколько навыков хватит, либо игровыми пиксель арт ассетами если потребуется.
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
gamedev,Игры,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,unity,код,пидоры помогите,реактор помоги
Еще на тему
Уже искал(
Создание террейна из меша это смерть.
Поверь это сложно, безумно сложно, я, как любитель все построить из меша, могу посоветовать в сий трудный час взять все свои мысли об этом и пойти запереть в сейф, ибо полностью понять алгоритм создания треугольной сетки тебе не по силам.
Братишка, ты только представь, вариаций представления треугольников в кубе 256, потом все эти треугольники ты должен расфасовать, и написать алгоритм, который будет определять когда и как отрисовывать треугольник, потом тебе надо бвдет сделать проверку на ,,внутри ли треугольник?,, если же ты хочешь хорошкюую оптимизацию.
Я тебе говорю, как человек потративший недели две на вдупление этой темы.
Если уж очень хояется такой террейн, как и мне(я его тоже до сих пор до конца не сделал) то поищи в ютубе видео на эту тему, в описании многих из них будет ссылка на GitHub где размещен код.
Если ты первый раз, как и я, в теме меша, то не надо, не порть себе нервы, по крайней мере мир из кубив у тебя выйдет, я пробовал, но вот треугольники...
...256 вариаций, и для каждой надо что-то да прописать... Это ж безумие.