Чувачки, что там за последние годы в Римку внедрили? после Дварфов сколько-то лет назад пробовал, но для меня показалось недостаточно намудрЁно. С тех пор что-то изменилось?
Сделали 2 ДЛС. Royalty - добавляет Империю (фракцию которой ты будешь служить, выполняя квесты) и магию. Ideology - Добавляет идеологии или верования (можешь сделать каннибалов-рейдеров и есть всех направо и налево без дебафов к настроению)
Ну, псевдонаучная "магия", которая психосилы. Так-то она и раньше была в виде "артефактов", но теперь такой артефакт в виде чипа в мозгу.
Империи, кстати, служить необязательно. Можно забить на них хрен, а то и вовсе обернуться против них взяв квест «Дезертир».
Если идти по пути Империи, то у них за репутацию можно будет просить всякие привелегии: крутые торговцы, возможность призывать шаттл (как дроппод, но безразмерный и многоразовый) или отряд хорошо снаряженных солдат и чем выше ранг, тем круче будет отряд.
Ранг, это то что некоторые из твоих пешек получают за выполнение квестов Империи, но набрав слишком большой, они станут имперской знатью и будут требовать соответствующего к себе отношения — дворцов вместо обычных комнат и откажутся работать. Компенсироваться это будет всё более мощными и имбовыми силами, типа телепортации целых отрядов по мировой карте, невидимости, аое полей берсерка и т.п.
Если идти по пути дезертира, то ты будешь получать силы альтернативным путем, империя станет врагом, но зато снобами становиться будет не надо. Ещё можно стать псиониками через медитацию у специального пси дерева — Дерева Анимы/Души, но это долго, пешка должна нонстоп медицировать вместо работы, да и доступно это только пешкам с любовью к природе, но зато не нужны имплантеры пси-сил и враждовать/подсасывать империи.
Второе DLC «Идеология» это из свежих, вышло на прошлой неделе. Добавляет всякие религии и идеологии и возможность создавать собственные. Открывает огромные возможности для ролеплея. Можно отыгрывать хоть братство коммунистов-милитаристов, хоть прагматиков-трансгуманистов, хоть рейдеров-каннибалов, хоть гачи-боеа которые живут в dungeon и держат fucking slaves. Всё на что хватит фантазии можно сделать проставляя галочки того что в твоей общине богоугодная хуйня, а что харам "она без хиджаба –50 к отношению и –30 к настроению, забить камнями"; ну и выбирая всякий декор, какие праздники празднуются, какие есть священные животные, какие реликвии, какая одежда считается национальной; либо если все это не нужно, то просто создав идеологию из ванилы, где разделка трупов все ещё подсудное дело, а есть жуков как-то не хочется.
DLC стоят как сама игра, но и в саму ванилу завезли кучу нововведений.
Кстати, знать без черт "зависть" и "жадность" не перестают работать, но им необходимо медитировать для использования способностей. Лечится покупкой оружия с "убойной концентрацией".
Хз, что там у тебя за моды стоят, у меня все пашут, только первое время линейка VE определялась как устаревшая, но то ли помогло, что я все моды по новой переставил, то ли они сами что-то дообновили, но и это починили.
А у этого мода насрато отсебятиной и петросянщиной на уровне творческих переводов из нулевых — отсылки на каких-то русских ютуберов в описании предметов, название некоторых предметов "лол, я так захотел" ("грибы" которые стали поганками, "хвостатая шапка" – "шапкой-ушанкой") вёл с авторами кровопролитный срач на эту тему. Но за исключением этих моментов перевод и правда добротный, если выкинуть еблантяев то и вовсе идеальный бы был.
автор неизвестен.
А вот и автор
Но все равно звучит интересно, спасибо
Империи, кстати, служить необязательно. Можно забить на них хрен, а то и вовсе обернуться против них взяв квест «Дезертир».
Если идти по пути Империи, то у них за репутацию можно будет просить всякие привелегии: крутые торговцы, возможность призывать шаттл (как дроппод, но безразмерный и многоразовый) или отряд хорошо снаряженных солдат и чем выше ранг, тем круче будет отряд.
Ранг, это то что некоторые из твоих пешек получают за выполнение квестов Империи, но набрав слишком большой, они станут имперской знатью и будут требовать соответствующего к себе отношения — дворцов вместо обычных комнат и откажутся работать. Компенсироваться это будет всё более мощными и имбовыми силами, типа телепортации целых отрядов по мировой карте, невидимости, аое полей берсерка и т.п.
Если идти по пути дезертира, то ты будешь получать силы альтернативным путем, империя станет врагом, но зато снобами становиться будет не надо. Ещё можно стать псиониками через медитацию у специального пси дерева — Дерева Анимы/Души, но это долго, пешка должна нонстоп медицировать вместо работы, да и доступно это только пешкам с любовью к природе, но зато не нужны имплантеры пси-сил и враждовать/подсасывать империи.
Второе DLC «Идеология» это из свежих, вышло на прошлой неделе. Добавляет всякие религии и идеологии и возможность создавать собственные. Открывает огромные возможности для ролеплея. Можно отыгрывать хоть братство коммунистов-милитаристов, хоть прагматиков-трансгуманистов, хоть рейдеров-каннибалов, хоть гачи-боеа которые живут в dungeon и держат fucking slaves. Всё на что хватит фантазии можно сделать проставляя галочки того что в твоей общине богоугодная хуйня, а что харам "она без хиджаба –50 к отношению и –30 к настроению, забить камнями"; ну и выбирая всякий декор, какие праздники празднуются, какие есть священные животные, какие реликвии, какая одежда считается национальной; либо если все это не нужно, то просто создав идеологию из ванилы, где разделка трупов все ещё подсудное дело, а есть жуков как-то не хочется.
DLC стоят как сама игра, но и в саму ванилу завезли кучу нововведений.
Кстати, знать без черт "зависть" и "жадность" не перестают работать, но им необходимо медитировать для использования способностей. Лечится покупкой оружия с "убойной концентрацией".
https://top-mods.ru/mods/rimworld/other/16973-lyubitelskii-rusifikator-ideology.html
А у этого мода насрато отсебятиной и петросянщиной на уровне творческих переводов из нулевых — отсылки на каких-то русских ютуберов в описании предметов, название некоторых предметов "лол, я так захотел" ("грибы" которые стали поганками, "хвостатая шапка" – "шапкой-ушанкой") вёл с авторами кровопролитный срач на эту тему. Но за исключением этих моментов перевод и правда добротный, если выкинуть еблантяев то и вовсе идеальный бы был.