Игра тогда старая, когда устаревает. Третьи Герои устарели? Сможет кто-нибудь с ходу назвать пошаговую стратегию которая полностью превзошла Героев(третьих)?
В том-то и дело что в Кинсбанти есть только сингл. Другие примеры тоже превосходят Героев в чём-то одном. А чтобы быть лучше по всем пунктам - как по мне такое не смогла даже крайне удачная пятёрка
Да, сюжетка кингс Баунти лучше кампании в героях, но и в тройке есть хорошие кастомные кампании. Тем более что лично мне лейт в Кингс баунти не зашёл, он какой-то затянутый.
Дизайн и атмосфера... Пропустим, их сравнивать вообще глупо. Я когда первый раз в Дисы зашёл долго не мог интерактивные объекты на карте найти, но походу я один такой.
Баланс... В хоте поправили, и ладно. Сама идея забалансить в ноль 9 (с хотой 10) замков с 14 юнитов в каждом + нейтралы выглядит абсурдной и то что есть - гигантский успех.
Насчёт долгих каток и выдумывания шаблонов - не вижу в этом ничего плохого, пусть игра на них и отличается от "обычной" игры. Но я и в базовые, Соговские шаблоны играл с катками по пять часов, и мне было весело
Я бы не сказал что герои - эталон пошаговых стратегий, но я бы сказал что герои - одна из лучших компьютерных игр
извиняюсь за возможно сложный вопрос, но я вот немного "выпал из ритма" в плане фанатских балансирующих модов и всего такого. Я видел что есть версии, выглядящие безумно совсем, типа там где есть драконы разных видов стихий, по такому же принципу других существ наплодили.
Есть ли ресурс где можно почитать что по чём и выбрать вменяемый для себя мод?
Сейчас самый сбалансированный и поддерживаемый сообществом - это Horn of the Abyss ( https://h3hota.com/ ). Все остальное, как погимне, в основном от лукавого.
Она же сейчас основная соревновательная платформа
А мне герои три никогда не нравились. Просто по той причине, что в ней нет нормального сингла. Какой-то набор побочек, который служит просто поводом для песочницы. Но мне неинтересно изучать песочницу, если нет мотивации в виде нормального сингла.
Мне вот лично обидно за игру Black & White 1 (вторая часть слита). Практически никогда не всплывает в ностальгических разговорах, хотя игра и в 21 году представляет настоящую эволюцию в непрямом управлении нпц, в безинтерфейсном интерфейсе и в АИ людей и тамагочи, а еще в ней был классный мультиплеер. Хотя она вышла в 2000 всего лишь.
А да, у меня тоже была первая мысль, когда узнал, что такое редактор карт - надо сделать сценарий по ВК!
А ещё с другом делили сценарий по Гарри Поттеру в редакторе Варкрафт 3, но там вообще пиздец был, конечно...
Ну да. Второй курс института был давно. Физические кондиции организма конечно не те, что раньше, но в душе я форева янг во все поля. Спонсор омоложения - Heroesportal.
Играл в герои давным давно. Помню, что мне не очень нравилось, что небыло механики комбэков. Если ты строишь качаешься, а потов вьебал одну битву - тебе жопа. Это правдивые воспоминания или нет?
Дизайн и атмосфера... Пропустим, их сравнивать вообще глупо. Я когда первый раз в Дисы зашёл долго не мог интерактивные объекты на карте найти, но походу я один такой.
Баланс... В хоте поправили, и ладно. Сама идея забалансить в ноль 9 (с хотой 10) замков с 14 юнитов в каждом + нейтралы выглядит абсурдной и то что есть - гигантский успех.
Насчёт долгих каток и выдумывания шаблонов - не вижу в этом ничего плохого, пусть игра на них и отличается от "обычной" игры. Но я и в базовые, Соговские шаблоны играл с катками по пять часов, и мне было весело
Я бы не сказал что герои - эталон пошаговых стратегий, но я бы сказал что герои - одна из лучших компьютерных игр
Есть ли ресурс где можно почитать что по чём и выбрать вменяемый для себя мод?
Она же сейчас основная соревновательная платформа
Мне вот лично обидно за игру Black & White 1 (вторая часть слита). Практически никогда не всплывает в ностальгических разговорах, хотя игра и в 21 году представляет настоящую эволюцию в непрямом управлении нпц, в безинтерфейсном интерфейсе и в АИ людей и тамагочи, а еще в ней был классный мультиплеер. Хотя она вышла в 2000 всего лишь.
"было это давно и много я уже не помню"
А ещё с другом делили сценарий по Гарри Поттеру в редакторе Варкрафт 3, но там вообще пиздец был, конечно...
Такие как маги, сап замки, внешки нейтралов и тотальное невезение на противнике.