Забавно, но это мой первый полноценный пост здесь.
Где-то полтора года назад один чувак выложил книгу на реакторе. Не помню название и о чём она, помню только, что она была на ридеро. Но тогда мне стало интересно, смогу ли я, унылый лентяй, мчащийся навстречу кризису среднего возраста, сам написать книгу. Что-то обдумал, что-то накарябал, подготовил черновик и убрал в стол. Вроде смог.
Потом другой чувак выложил стимпанковскую ЛитРПГ (Чёрный Дождь, вроде бы) и я уже загорелся не держать писанину в столе, а показать хоть кому-то, кроме мамы. Но черновик был откровенно плох и начался анал-карнавал по доработке, которая растянулась на сотни часов.
И оказалось то, что меня увлекает не ожидание грядущего результата, а сам процесс. Было интересно придумывать сюжет, писать черновик, потом перечитывать и ржать над своей же тупизной и всякими ляпами, а после переделывать. Приходилось вырезать ненужную хуйню, но добавлять необходимые детальки. Развешивал ружья и выкидывать так и не выстрелившие. Изучал кучу инфу, от справочников по психологии до тактики польских крылатых гусаров. А в процессе понял, какие книги люблю читать сам и писал то, что мне нравится.
Этот мир родился с одной шальной мысли - технологически развитые викинги грабят побережье на летающих драккарах. В процессе от задумки почти ничего не осталось, но родился мир, который было интересно изучать.
Я очень люблю кино и игры. Мне нравятся произведения на тему постапокалипсиса. Не те, где Большой Пиздец только что пришёл, а те, где мир наебнулся сотни лет назад. Где уже никто не помнит, что тогда и случилось. Все живут дальше, как раннесредневековые государства на обломках Римской Империи, где руины давно уже часть ландшафта.
Меня интересовал киберпанк. Не тот, где неон, у всех имплантаты и странная мода, а другой. Что-то в духе старого робокопа, где могущественные корпорации преследуют цели, не считаясь с жертвами.
И мне всегда была интересна концепция мечепанка, где продвинутые технологии и средневековое общество существуют одновременно, хотя такие произведения и относительно редки.
А ещё нравятся коты и роботы. К сожалению, котик не влез в первый том, но роботов достаточно.
Вот из этих составляющих родился постапокалиптический мир с элементами мечепанка. Войны здесь ведутся по старинке, в духе 16-17 века, где тяжёлая кавалерия ещё может дать сокрушительных пиздюлей, но с ней уже умеют бороться. Тот, кто научился использовать древнее оружие, получает колоссальное преимущество, а редких уцелевших роботов считают демонами. Это не новая идея, знаю, но всё равно было интересно.
Тут нет попаданцев, ЛитРПГ, РеалРПГ, боярки и гаремника. Герои огребают, им бывает страшно, во время стресса они ошибаются. Здесь нет долгих описаний природы, ТТХ оружия и сотен страниц нудной истории мира. Это не бесконечный цикл, всего два тома. Я писал так, как нравится мне, и что читаю сам. Для меня это единственный способ написать что-нибудь, что не будет стыдно перечитывать потом. Перефразируя известную цитату — это мой текст. Таких текстов много, но этот мой.
Ну и поскольку идея родилась на реакторе, где деградирую всё свободное время и просиживаю остатки молодости, то будет справедливо выложить получившееся здесь. А с учётом того, что я такой сыч, есть не так много людей, кому это можно показать, но поделиться хочется, то покажу любимым пидорам с реактора.
Первый том выложен, судя по статистике его даже читают до конца.
Подытоживаю. Вашему вниманию - "Цена Огня, том 1. Рыцарь Огненной кавалерии" Бесплатно и без СМС.
А кроме шуток - я просто забыл, что у меня адблок придушил фавы, ибо один нехороший хуй запихнул в старом дизайне эту кнопку из нормального места в обоссаный блок расшары в ёбаных социалочках.
Немного сумбурно поначалу, и я бы порекомендовал почаще вместе с именами упоминать, кто это вообще. Помогает, особенно если имён сразу много и часть персонажей только что набежала.
Также по первому тому не очень понятно, чего ждать дальше, героев просто выпинывают нафиг без какого-то общего квеста и смысла, что реалистично, но немного ломает мотивацию читать дальше.
Самокопания и бесконечные "кто я и нафиг так жить" - это для 40+. Молодёжь гораздо более адаптивная.
-->Также по первому тому не очень понятно, чего ждать дальше, героев просто выпинывают нафиг
Есть такое, да, сейчас бы уже немного иначе сделал. Вообще я хотел бить на три тома, но, кажется, это было было бы более неудобным решением
Заводы рабочим, землю крестьянам, порнуху - реакторчанам!
Зря. В формате патреона мог бы деньги на пивас подымать.
Автору поста уважуха уже за то, что старается создать какой-то годный контент.
Кстати, Архиепископ. Ты не пробовал отправить свое произведение в какое-нибудь Эксмо\другое издательство ? Может и помогут тебе как-то ?
Так что смысла не вижу, на Литрес я и сам себя могу выложить. Пусть лучше читают бесплатно, так больше читателей, может кому понравится.
(Но написаны книги очень круто)
Один из моих любимых рассказов с подобной концепцией - "Магический треугольник" Л. Резника. Вдруг пригодится для поиска идей.
А если серьезно, почему ты выбрал детского иллюстратора?
Похоже, вам есть, что обсудить
И в тему мира с большой историей, где есть этот твой мечепанк - глянь трилогию «Страна, достойная своих героев» Ричарда Моргана («Стальные останки», «Хладные легионы» и «Тёмные ущелья»). Книги далеко не идеальны (по всей видимости это раннее его творчество), особенно в плане стилистики (засилье идиотских метафор реально раздражает), однако там весьма интересная вселенная, о которой мне бы хотелось узнать больше, да и целом цикл оставил весьма положительное впечатление, несмотря на проблемы.
Обложки дело наживное. Но менять ннадо, не в обиду художнику, но - как ребенок или совсем начинающий художник.
Так вот, точно помню два косяка, которые бросились в глаза на первой же странице. 1) использование коротких, рубленых предложений и 2) использование исключительно прямых отсылок к персонажу (Людвиг, он), без косвенных (в твоём случае, например, "рыцарь")
https://ficbook.net/readfic/6219187
пишешь гладко, но несколько растянуто. слишком длинные перечисления ненужных деталей снаряжения. ты же не описание на тематический форум делаешь
Вот тебе мои бестолковые советы (ничего не навязываю, но вдруг тебе пригодится):
1. Не хватает редактуры. Мой глаз довольно часто натыкался на орфографические и стилистические ошибки (хотя под конец их как будто бы стало меньше) . Это не особо большая проблема, но лучше бы тебе когда-нибудь от нее избавиться.
2. Не хватает художественности описаний. Да, я понимаю, что не хочется лить кучу воды, которая отвлекает от повествования, но бля, не помешало бы побольше каких то ярких, запоминающихся образов, знаешь, чтобы нагнать романтики пост-апока, создать атмосферу и все такое. А то у тебя сугубо технические описания - если сравнивать писательство с живописью, то ты рисуешь все карандашом, а от образов у тебя только контуры на бумаге.
3. Диалоги. Они вообще-то довольно хорошо получились, но местами проседают. Диалоги должны что-то делать: раскрывать персонажей, лор, двигать сюжет. Они у тебя обычно этим и занимаются, но иногда они просто потому что.
4. Персонажи. Получился Людвиг. У него есть развитие, переживания и все такое. Людвиг прикольный. А вот Эйнар чет вялый и не меняется за всю первую книгу. Мецгер (из Фолыча имя заимствовал?:) ) получился неплохо, как эпизодический персонаж (там вообще эпизод хорошо получился), но если ты планируешь его вернуть, то стоило бы его раскрыть получше. Рэмми тоже хороша, но меня не покидало ощущение, что я такого персонажа уже много где видел.
Короче, мой совет - поработай над персонажами, даже если они эпизодические, а над основными поработай еще больше.
5. И совет последний: подумай, бля, над продвижением своей книги. Ты можешь в итоге начать писать мега-охуенно, но что толку если твое творчество увидят три калеки ? Что-то мне подсказывает, что хороших писателей гораздо больше, чем кажется, просто их никто не читает. Писательство - большой труд и тупо если он пропадет зря.
1) Да, знаю, особенно когда я закончил второй том, посмотрел первый и ужаснулся, как он плох. Переписал всё с нуля, ужаснулся тому, как теперь плох второй том, переделал его. В общем, получилось 4 итерации и я понял, что это процесс бесконечный и затянется навсегда. Так что наступил на горло перфекционизму и выложил, что есть. Нельзя бесконечно полировать одно и тоже, лучше работать над новым. Да и всё равно даже после 4-х итераций есть до чего докопаться. Хорошо, что я не выложил первый вариант, там был пиздец уровня жестокой голактики.
4) Не, Мецгер не из фолла, эта отсылка к персонажу из другой игры, но немного неявная. Но я рад, что понравился, это второй мой самый любимый второстепенный персонаж. Самый любимый во втором томе. Рэмми, ну не знаю, по моему типичный саркастичный ИИ из любой игры, я её вообще хотел вырезать.
5) Этот совет хороший, но требует неплохих навыков и вложений. А я вообще не понимаю, как продвигать свою книгу. Я и жанр затрудняюсь назвать. Может озабочусь, когда буду писать следующие.
А так спасибо, что прочитал. Я выкладываю второй том, завтра-послезавтра выложу последние главы, зацени
1. Рояль на рояле и роялем погоняет. Вместо связного сюжета - сплошная реакция на одноразовые события и одноразовых противников. Короче, это не цельное произведение, а скорее сборник рассказов.
2. И даже эти рояли - убогие. Чтобы на человека, которого с детства учили сражаться, кто-то мог "неожиданно напасть сзади" - должно происходить нечто экстраординарное. А герои с завидной регулярностью попадают в плен именно так.
3. Главные персонажи еще хоть как-то прописаны, хотя Эйнар посасывает, но все остальные вообще шаблонные и карикатурные. Карикатурный психопат-священник. Карикатурный психопат-рыцарь. Карикатурный психопат-правитель. Карикатурный психопат-предок. И даже карикатурный психопат-робот.
4. Серая мораль. Допустим, в том мире реально подход "все - пидоры", но тогда откуда взялся Людвиг со своими идеалами? Его что, инопланетяне похитили и растили на Марсе?
5. Бессмысленная резня ради резни. С таким подходом люди бы в том мире еще в первую сотню лет закончились.
6. Робототехника - это вообще пиздец какой-то. То нелепые три закона Азимова, то даже ремонтный робот стремится расчленять и уничтожать, а не вызывать охрану, причем это даже не объяснить войнами корпораций, потому что расчленять и уничтожать этот робот может только безоружных гражданских.