И здесь возникает вопрос - как вести учёт Церберов? Если выпускать толпой, они кого угодно отметелят. Считать за одного бойца? Как вообще их балансировать?
Можно как в Skullgirls Дабл. Она там копирует приемы других и в них превращается, тут же если комбуху делать могу церберы другие выпригивать и проводить их.
В Skullgirls больше половины персонажей "коллективные". Как альтернативый вариант Церберы будут кучковатся как один персонаж и за разные движения/атаки будет отвечать один из Церберов, для комбо несколько
Типа одна будет сидеть на плечах второй, третья бегать на кортах. Когда выполняешь атаки из приседа, то бьётся третья, когда "в прыжке" — первая. А сама анимация "прыжка", чтобы объяснить почему персонаж становится неуязвим снизу и просто сделать его читаемым — третья Цербер отпрыгивает назад и вбок, а первая вместо попы, страновится на плечи второй ногами, готовясь бить. Не знаю как какая тут боевка, стиль выглядит как в стритфайтере, не знаю есть ли там захваты, но если есть, то анимация такого может выглядеть как третья хватает врага за ноги, вторая обнимает его, а первая пересаживается с ее плеч на вражеские и зажимает его голову.
Но драться так будет охуенно сложно обоим игрокам, слишком нестандартно
Загнётся.
Но драться так будет охуенно сложно обоим игрокам, слишком нестандартно