неплохо на самом деле, но чисто как относительно линейная история бавленная картами. не очень длинная, но как раз, чтоб не успела надоесть. можно даже дважды ивел\гуд пройти
А можно просто набрать около 130 грехов ближе к концу и увидеть сразу обе, 1 раз 129 и меньше, другой раз 131 и больше.
Остальные выборы по игре сводятся к минимальной разнице только в конкретном событии... иногда можно что то получить/не получить.. максимум иногда если спасешь кого, то потом он придет и даст рубль тебе. Так что в 2ух прохождениях смысла почти 0.
ну, я чисто изначально прям за святошу старался играть. потому про грехи не знал вот как раз собирался проходить еще раз за мега злыдню. а еще меня проперла там тема с бесократией "мы будем использовать силу Ада для наших нужд" капец, ржачный DOOM для крестьян
Вообще если не считать то, что в игре есть от силы 2 колоды, которые нужны - порча + складной урон, не берем в расчет забаженную карту река омура, где можно просто снимать и экипировывать предметы на хп, делая урон от нее бесконечно большим.. то игра в принципе очень годно сделана. В основном тянет именно лор игры, не помню вообще делали ли раньше что то подобное, может максимум в каком старинном квесте 90ых-0ых
Бесит эта чёрно-белая херота в играх. Причём "хороший\плохой" обычно различаются крайне примитивным образом. Убил солдата, вырезавшего местное население? Ты убийца, а значит плохой, и пофиг кого ты там от него спас в итоге! Пощадил бандита, который дальше будет тем же заниматься? Какой ты милосердный!
В эту конкретно ещё не играл, но судя по вашему описанию - прямо то же самое.
И почему все сценаристы настолько ленивые, что им влом отойти от шаблонной хорошей\плохой концовки, а вместо этого прописать эпилоги на все важные выборы персонажа? Это же лишний день работы всего примерно, зато тогда в игре присутствуют реалистичные последствия выборов, а не наивный выбор между добром и злом.
Во первых выбор там как раз не совсем черное/белое, только система кармы там такая, но она влияет только на концовку игры..
Но с другой стороны выборы довольно банальные, особо при знании старых сказок...
Эпилог там так же есть, но на мой взгляд наоборот - смысла от него почти 0. Зачем эти сценки типо 'а вот этот пошел туда сделал то, а с этим случилось это...' мне особо не понять.. но раз тебе нравятся, то видимо кому то это нужно.
Можно сказать, что добавляет жизни в мир, но в играх со свободой выбора особо не привязываешься к персонажам, ибо сам решаешь, что с ними будет и как то пофиг.
"Только система кармы такая" - это как бы как раз то о чём я говорю. Игре пофиг что конкретно игрок делает, она просто делит его поступки на чёрное и белое системой кармы.
Кстати, если на подобные системы ещё и реакцию окружающих делают - это отдельный пиздец. До сих пор помню как в фолыче на меня могли агриться из-за плохой репутации, несмотря на то что никто физически не мог рассказать о моих поступках. Магия!
А эпилоги интересны тем, что дают посмотреть на последствия выбора. И они особо интересны если эти последствия сложно предугадать, типо хотел как лучше - а получилось как всегда.
Блин, давно жду и дождался. Выпустили как и обещали вроде, без задержек.
И поддержать земляков и коллег, это вообще святое. Про пролог, вроде как, я тут же узнал. Но уже играл до этого в Человеколося :)
Вчера доиграл.
Все понравилось, особенно озвучка и боевая система.
И надо сказать, что 90% игры крайне логично в своих действиях. Почти все подсказки можно понять из собранной информации, а в игре нет случайных событий Banner Saga в стиле - ты спасаешь маленькую девочку, а тебе ночью она нож под ребро.
Разве что очень бедно нарисованы лица. Причем как в 2D, так и в 3D.
Black Book - Release Day Trailer,Gaming,black book,rpg,slavic,adventure,witcher,indie,Add to wishlist on Steam: https://store.steampowered.com/app/1138660/Black_Book/
Остальные выборы по игре сводятся к минимальной разнице только в конкретном событии... иногда можно что то получить/не получить.. максимум иногда если спасешь кого, то потом он придет и даст рубль тебе. Так что в 2ух прохождениях смысла почти 0.
В эту конкретно ещё не играл, но судя по вашему описанию - прямо то же самое.
И почему все сценаристы настолько ленивые, что им влом отойти от шаблонной хорошей\плохой концовки, а вместо этого прописать эпилоги на все важные выборы персонажа? Это же лишний день работы всего примерно, зато тогда в игре присутствуют реалистичные последствия выборов, а не наивный выбор между добром и злом.
Во первых выбор там как раз не совсем черное/белое, только система кармы там такая, но она влияет только на концовку игры..
Но с другой стороны выборы довольно банальные, особо при знании старых сказок...
Эпилог там так же есть, но на мой взгляд наоборот - смысла от него почти 0. Зачем эти сценки типо 'а вот этот пошел туда сделал то, а с этим случилось это...' мне особо не понять.. но раз тебе нравятся, то видимо кому то это нужно.
Можно сказать, что добавляет жизни в мир, но в играх со свободой выбора особо не привязываешься к персонажам, ибо сам решаешь, что с ними будет и как то пофиг.
Кстати, если на подобные системы ещё и реакцию окружающих делают - это отдельный пиздец. До сих пор помню как в фолыче на меня могли агриться из-за плохой репутации, несмотря на то что никто физически не мог рассказать о моих поступках. Магия!
https://store.steampowered.com/app/1092790/Inscryption/
И поддержать земляков и коллег, это вообще святое. Про пролог, вроде как, я тут же узнал. Но уже играл до этого в Человеколося :)
Все понравилось, особенно озвучка и боевая система.
И надо сказать, что 90% игры крайне логично в своих действиях. Почти все подсказки можно понять из собранной информации, а в игре нет случайных событий Banner Saga в стиле - ты спасаешь маленькую девочку, а тебе ночью она нож под ребро.
Разве что очень бедно нарисованы лица. Причем как в 2D, так и в 3D.
От имени "Фока" вроде бы должно быть "Фокинична".