в гейм работе скетчи могут занимать +- две недели... построить нормальный ракурс, перспективу, предоставить пару вариков, потом их доделать, переделать, перерисовать.... и да-да, то все скетчи
ну а за 3-4 часа это обычно каляки-маляки непродеталенные, как собственно и видно у меня на данной работе
есть еще и наброски, чб скетчи, схематические скетчи, грязные лайнарты... все что попадает в раздел стадики, срисовки, копипасты других авторов то тоже скетчи
от если потратил на работу норм времени, прорисовал, продеталил, придумаю идею, поставил норм композицию и тебя в ней все более-менее устраивает то уже можно назвать и завершенным артом.
Набросок и скетч, это одно и то же. Суть скетча в том, чтобы быстро передать общую идею, как правило только при помощи линий, без проработки деталей, без аккуратности. Если исходить из академа, то по длительности разделяются набросок, короткий рисунок и рисунок. Стадики входят в раздел этюдов, а этюд уже может быть любой длительности.
ну а за 3-4 часа это обычно каляки-маляки непродеталенные, как собственно и видно у меня на данной работе
от если потратил на работу норм времени, прорисовал, продеталил, придумаю идею, поставил норм композицию и тебя в ней все более-менее устраивает то уже можно назвать и завершенным артом.
Так оно устроено исторически, не я придумываль
В моем случае:
Суть скетча (стадика) в цвете: чтобы над будущим детальным артом расскраска занимала меньше времени. Или по другому набивание руки.
чудесный потенциал