Подробнее
ГЕЙМЕРЫ В 2021 ГОДУ, КОГДА ИГРА НЕ ВЫДАЁТ 60РРв НА УЛЬТРАХ
ГЕЙМЕРЫ В 2000 ГОДУ, КОГДА КУРСОР В ИГРЕ ПРОСТО ПРЕВРАТИЛСЯ В МЕЧ
Игры,Буквы на белом фоне
В восьмой начинаешь одним персонажем и ещё 4 можно нанимать/выгонять. Бластеров нет, но есть драконы, двоих из которых можно нанять уже практически в начале игры, если знать где. Нанимаешь ещё эльфийку 50 уровня и игра превращается в лёгкую приятную прогулку с доминированием всего и вся.
Я в какой-то параллельной вселенной жил видимо, ибо слово "ГЕЙмер" — всегда было оскорбительно, в обиходе юзалось "Игроман", позже превратилось в "задрот".
Проходил на коре 2дуо 2 ведра по 2.3 ггц, 1 гиге оперативы и карточке 8500gt с 256мб памяти. И, что характерно, выдавало от 15 до 20 кадров. До сих пор эта пекарня на случай резерва стоит и иногда фильмы на ней смотрю, к телевизору подключена. В VLC 1080 пережевывает даже в hevc h265.
С2D одним ядром на 2.3 уделывал 3ггц бартона в два раза. Я помню то время, когда Интел все уже хоронили с их Прескоттами. Триумфальное шествие двухьядерных 64хбитных АМД, которые могли (о! нихурасебе!!) на родном куллере гнаться до 2.7ггц. И тут Интел выдает C2D. С первых продакшн ревизий C0 делавший 3.2-3.6ггц на недорогих воздушных куллерах. А на следующий год серия 8ХХХ, которая могла в 4.2ггц гарантированно на любом проце с нормальным множителем.
И две почти вертикальных линии на графиках. Линия продажи процессоров АМД идущая вниз. И стоимость памяти DDR3 идущая вверх из-за корпоративного сговора.
2010тый год стал последним годом реальной войны производительности систем. С тех пор если взять 4х котловый интел i5 2500К и такой же по классу i5 2021го года то разница в производительности +15% всего......за 11 лет. Когда до этого разница была в +50-100% каждый год......
Угу да, 15%, ох уж эти ребята. 11400 в три раза мощнее 2500k в cinebench, а процы даже не одного класса. Я лично тестил 2600k против 10700k после покупки второго, разница в кадрах даже в играх в среднем 70-110%
Я даже не знаю, как с тобой говорить. Что это за строчку ты привёл? Я говорю о производительности этих процов в играх, которую сам затестил, видюха была одна, оперативки была 2133 ddr3 vs 3600ddr4. Ты сказал про 15%, я тебе про 70% минимум в современных играх. После этого ты пишешь набор букв с цифрой 51%. Что с тобой не так?
Хуя ты мажор, я крузис прикончил будучи одним из первых на четвёртом пеньке, 128 мб оперативы и 6600gt со 128 мб видеопамяти. Да, для 2007 это было дохуя.
Зато в те года каждый апгрейд был праздник. Открывались новые игры, а в старые можно было играть по новому. Помню свое удивление когда докупил оперативы и оказалось в HL2 уже нет загрузок за каждым углом, такой кайф был.
А сейчас (при условии если видяха не крякнет) для чего абгрейд делать? побегать в кибер пук с лучами? уже на инди посматриваю, ибо крупные проекты все меньше радуют.
А я с красоты визуала в 1998 офигел. Вроде сайфай, а всё такое мрачное и гротескно-готичное. Стиль сука, стиль. Ну и детализация с анимациями и спецэффектами были просто наикрасивейшими
Это та самая где баланс после релиза перекрутили, и все сильнее заталкивают во внутри игровой магазин? собственно туда же отправляют даже при покупке ультимативного издания.
Сложно играть в какой-нибудь шутан когда фпс маленький. Ниже 30 уже сложно играть. Игры разные где-то фпс это просто плавная и приятная анимация, а где-то чуть-ли не геймплейная необходимость.
помню запустилось у меня как то Проклятые Земли, атм там даж меню анимированное, вот это помню до сих пор, а не какую нить очередную топиграгода №146543, рейтинг в стиме - ахуеть, журнашлюхи дают еще больше. все надрачивают на тизер трейлера и делают предзаказы
фу.
Вот кстати необычные курсоры - это фишка из прошлого, по которой я немного скучаю. Некоторые из них были конечно не очень практичными, но хватало и тех, кто не терял функционала, приобретая при этом куда более интересный дизайн, чем стоковый треугольник.
Тоже прифигел. Не стал убирать ультра настройки при первом заходе чтобы оценить как игра выглядит во всей красе. Захожу, и чё-то всё внезапно такое плавное. Смотрю счётчик фпс - 160
Не всегда, есть ещё игры которые имеют очень классный геймплей и без ААА графона:
Dwarf Fortress;
Space Station 13;
Rim World;
StarCraft 2;
Kenshi;
Terraria;
Но есть игры которые и графон и гемплей умеют совмещать:
Red Dead Redemption 2;
Titan Fall 2;
Ghost of Tsushima.
По Red Dead Redemption 2, вот все интересно там консольный и ПК опыт совсем другой? просто все так нахваливают, играл чисто на ПК, и как то если картинка норм, то гемплей скучный шутарок от третьего лица и бесконечные покатушки. Вот серьезно за всю игру, ну точнее на половини слился. Кроме дрифта на лошадке ничего принципиально нового не увидел. Пострелял, пошманал, поехал дальше. И даже нет функции лутания без анимации, как в том же фаркрае.
Рыбалка конечно есть, но рыбалка много где есть, и в выше упомянутом фаркрае, (как и покер), так и даже в неро автоматика, В целом наиграв пару десятков часов, так и не понял, из за чего весь кипишь.
Значит не зашло тебе. На ПК и на Соньке как-то не заметил особой разницы, потому что графика не главное.
Мне, прежде всего, понравилась атмосферность. Физика тел тоже очень удивила, так как там чувствуешь что управляешь 90кг мужиком, а не 60кг ниндзя. Особенно когда падаешь с лошади, или тебя сбивает повозка.
Не помню другие такие игры где так приятно сделали атмосферу. Закаты, рассветы, болота, грабежи поездов и тд
Если не зашло, значит не зашло. У меня друг очень хвалит Ассасина. Мне после второго уже не хотелось играть, так как происходит одно и тоже. Каждому своё.
Видимо, ну и наверное на хайпе завышенные ожидания. В том фаркраее деревянный ИИ, воспринимается как должное. В РДР2 враги такие же деревянные, а ожидалось, что то большее.
Про физику тел и под забыл, как падает хорошо реализовано, тут не поспоришь. По атмосфере мне метро зашло, в плане тех же закатов\рассветов первый в списке. Правда там высокая детализация сказалась на размерах мира.
Да и в целом бы скипнул как бы и много других игр и как говориться жил бы дальше, вкусы то разные. Но относительно RDR2 регулярно слышу, мол "маст хэв", а почему маст хэв непонятно. Тот же скажем евро трак или дет страйдинг идут на любителя, и не подаются в таком ключе.
просто выставлять всё на ультра глупо, в современных играх можно спокойно сбросить половину ненужных настроек на один или два пункта без видимой потери качества и выиграть ощутимый прирост fps
всегда бесило нытье типа "ээ говно оптимизация, говно а не игра, на ультрах 35 fps выдает на моей (вставить название бюджетной карты 8-летней давности)"
С настройками в лбюом случае играться надо. Помню во времена фаркрай 4 обновил железо, ставлю все на максимум. А куда бы не пошел везде мыло мыльное. По итогу на максималках ставится и максимальное размытие, и максимальное размытие в движение. Выглядит отстойно.
Или киберпук взять, думаю дай гляну как оно на максималках выглядит, запускаю кадры просели, а вид убогий, полез в настройки, а на максималках зернистость зачем то включает. И таких примеров много.
Отличный комментарий!