Подробнее
How People Think Digital Art is Made...,Entertainment,Drawing,Digital Drawing,Digital Art,Anime girl,Anime Drawing,Baseball,Artist Problems,tiktok,Digital Art is easy, the computer does all the work. See, here's a quick tutorial on how Digital Art is made. #Shorts #Artmemes #Artist I make digital art, mostly digital paintings. Follow me here: Instagram: https://www.instagram.com/ronillust Twitter: https://twitter.com/ronillust Title: "How People Think Digital Art is Made"
рисование,видео,video
Еще на тему
Ведь
1 - Ну тебе же нравится!
2 - Это же просто! Сидишь рисуешь себе, у тебя же талант есть, а вот у меня нету.
Следовательно конечно 50 рублев будет достаточно
А сядь и сам нарисуй эти 20 линий там где надо, чтобы классно было, чтобы привлекательно и понятно. И это уже не 20 мин, а 20 дней, и то не факт. Вот и ищи среднее арифметическое. По идее.
При создании продукта нужно учитывать такие вещи как: стоимость расходных ресурсов, затрачиваемое время, нужный уровень скилла и его раритет, качество финального продукта, состояние рынка который торгует твоим продуктом, насколько нужен твой продукт, твоя личная репутация как производителя и ко всему этому учитывать контекстные опциональные/возможные вещи которые могут повлиять на ценник. Плюс существует негласное правило самооценки про которую ты сказал, где если занизишь - подумают что ты себя в грош ни ставишь, а завысишь - подумают что ты оборзел.
А большинство художников не экономисты, а просто творческие люди, которым тоже хочется покушать. Приходят они такие на этот рынок, видят все эти переменные и охреневают, не зная что с ними делать. Поэтому большинство художников ориентируются по ценникам только спустя какое-то время исходя уже из личного опыта.
Ну а так да, везде есть свои мастадонты.
Я тебя поздравляю, но очевидно, что на 10 стоматологов приходится 1, которому колгейт не нравится (у всего есть свои исключения).
Так что на выходе, ВСЕГДА будет картинка хуже, чем голове. Если, конечно, не брать самые ранние этапы, когда представления о рисовании ноль.
Не смотря на то, что мне нравится рисовать в формате обоев для рабочего стола, я никогда не поставлю ни 1 из своих работ себе на монитор, т.к. в каждом рисунке вижу только свои ошибки и то, что можно было бы сделать лучше.
Даже когда люди которым сделал работы хвалят, я все равно вижу лишь недочеты и думаю "А действительно ли им нравится или они чисто из вежливости говорят...?"
С тянами та же проблема. Интересно может ли такая вещь пройти у художника если она уже есть...
Но если таки доебываться, то я рекомендовал бы глянуть в сторону развития привлекательности фейсов.
Приятно слышать похвалу, а то в голове одна само критика только и мельтешит и порой кажется что я скоро свихнусь от самого себя.
Не смотря на то, что я больше концепщик, нежели иллюстратор, у меня есть бзик на недоделанные вещи и я чаще все же заканчиваю свои проекты, чем забрасываю их. Но я их на Джой не выкладываю, поэтому тут у меня в профиле и нет-то ничего. Мои арты надо на Твиттере смотреть, где я даже скетчи пощю.
Вообще в целом у меня проблема с иллюстрацией, т.к. я увлекаюсь еще и 3д, но 3д жрет оч много времени и пока 3д доделаешь, забываешь как 2д рисовать, так и топчусь на месте как идиот, не выходя за определенный потолок скилла...
Но на самом деле это был бы тебе вполне реальный и ощутимый фидбек, который не от ноунеймов из интернетика, а от заказчиков и коллег. Может так было бы удобнее ориентироватся. А то мы тут и оближем и какой измажем в одной и той же ветке комментариев, и хрен поймешь куда смотреть потом и куда развиваться.
Но тут есть такая фишка, что к рисунку надо относиться как к конечному продукту, а продукт должен выполнять какую то четкую череду задач. В итоге у тебя должен быть в голове чек лист и когда все критерии рисунка удовлетворяют ему - ты такой, да готово. Главные задачи выполнены.
Фишка в том что независимо от уровня скилла эта проблема все равно может присутствовать, потому что всегда можно что то дорисовать и улучшить, а у тебя время, силы и прочее, а если еще и работаешь/учишься - дедлайны и заказчик. Так что вечно сидеть над одним образчиком работы и доводить его до совершенства невозможно. По этому надо просто обозначить рамки после которых ты говоришь "стоп готово, все задачи работа выполняет".
Конечно будут все равно косяки глаза мозолить, но у тебя будет хотя бы ментальная установка - "работа закончена и я молодец, закрыл все пункты чеклиста, хотя бы"
Глянь рисунки сакимичан http://old.reactor.cc/tag/Sakimichan и например http://old.reactor.cc/tag/IskanderednaksI вот разница и есть тот самый рендер
Если читая в мозгу у тебя прыгнула мысль "Стоп, так в 3д делается то же самое...", то поздравляю - ты понял, почему рендер что в 3д так и в 2д в базовом концепте это одно и то же, просто механики исполнения разные.
Но я теперь понял почему ты вопрос задал.
Да, академический рисунок делает упор на анатомию, а художка на цвето коре, который исходит больше из личного видения мира.
Современные художники которые работают в геймедве (например как я) делают упор именно на симуляцию материалов в зависимости от окружения, только потом набрасывая дополнительные собственные штришки, которые придают стиль. Поэтому современный вид отрисовки и называют "рендером" - т.к. по сути художники делают то, что делает 3д, но со своей личной изюминкой вместо точных расчетов движка и шейдеров.