А из игравших никто, случайно, не знает — если сделать всё, что он хочет (бросить пушку и.т.д.), но помочь раненному копу-негру, то чувак всё равно будет жопу морщить, когда к нему подойдёшь?
Enter The Gungeon, если кому интересно. Ахуенный рогалик, дающий прикурить Hades, как минимум по геймплейной части. ВСЁ в игре крутится вокруг пушек. Даже враги -- Gundead'ы. Ожившие пули для пистолетов/автоматов/дробовиков/винтовок... Даже есть Железная дева в виде патрона. Про количество пушек в игре вообще молчу.
Ну и боссов дохера, да и вполне интересно играть. Там даже есть пуля, которая стреляет пистолетами, который стреляет пулями. Короче, идеально. Мне из рогаликов еще понравился Crown Trick, но такое ощущение, что его не существует, судя по его (не)популярности.
> Crown Trick, Выглядит как Crypt of the Necrodancer... Поэтому наверное и незнаменито :(
> но такое ощущение, что его не существует, судя по его (не)популярности. То же самое могу сказать про Synthetik: Legion Rising, который даёт пососать абсолютно всем рогаликам вместе взятым (да, даже так мною любимому EtG), но про него знают только 3,5 человека.
Это всё не то. Сама суть геймплея другая. В Gungeon нельзя дать игроку чувствовать себя настолько же сильным как в NT, где некоторые пушки выносят 1/4 уровня за один выстрел и некоторых боссов можно завалить за 1.5 секунды. Потому что Gungeon имеет конец, а в NT можно бесконечно "циклить" игру и сложность растёт с каждым циклом.
Пробовал я ганжен на геймпаде. Вроде и ничего даже, но вот стрелять в одну сторону и бежать в противнположную не представляется возможным. Либо я идиот и не представляю себе как это может получиться с геймпадом.
Выглядит как Crypt of the Necrodancer... Поэтому наверное и незнаменито :(
> но такое ощущение, что его не существует, судя по его (не)популярности.
То же самое могу сказать про Synthetik: Legion Rising, который даёт пососать абсолютно всем рогаликам вместе взятым (да, даже так мною любимому EtG), но про него знают только 3,5 человека.
Потому что Gungeon имеет конец, а в NT можно бесконечно "циклить" игру и сложность растёт с каждым циклом.
В подкрепление этому - все спидраны того же Hades идут на геймпаде.
С единственным исключением: если есть лок на 8 направлений, то геймпад и клава равны.