Проклятый босс / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons DnD story песочница 

Проклятый босс

ДнД 5 в моем мире с полной переработкой системы развития и классов. Но боёвка осталась точно такой же, как и в классической днд, а потому для истории больше ничего не нужно знать.

В ролях:

Арлен Никтуш - первый игрок, мастер артефактов, вкачанный максимально в харизму.

Васо - второй игрок, кошколюд рунный маг, балующийся плутовством.

Лирод - обычный туповатый разбойник из банды, захватившей поезд.

Далон Камнедробитель - главарь бандитов и обладатель зачарованного двуручного молота.

Лирод вместе со своим напарником ходит по купе и грабит обычных пассажиров. Кошколюд, благодаря своему слуху, замечает это заранее и, ослепив бандита, влетает в другое купе, где напарник Лирода занимался вымогательством. Пока кот разбирался с одним бандитом, закрыв предварительно купе, второй полез в купе к Арлену. Не имея ни боевой магии, ни хотя бы оружия, тот начал убеждать Лирода, что жизнь бандита гораздо хуже, чем обычного законопослушного человека.

Высокая харизма персонажа и невысокий интеллект бандита позволили его уговорить и переманить на сторону игроков.

Впоследствии кот расправился с другим бандитом, не убивая его, после чего они втроём направились к первому вагону.

По пути они встретили других бандитов, чуть-чуть побились, после чего убедили их отвести к главарю.

В конечном итоге, Арлен убеждает бандитов, чтобы они двое присоединились к ним и помогли в одном большом деле. Главарь бандитов отослал остальных завершать работу, а Лирод вышел из вагона на небольшую площадку, где уже тусовался телохранитель главаря.

Пока они были наедине, Арлен использовал “Дружбу” на боссе, после чего выбросил 22 на убеждение, уговорив его замочить всех своих подчинённых, мотивировав это тем, что они слабаки и для предстоящего дела нужны реальные профессионалы. К тому, же тогда не придётся делиться всем заработком.

Единственный, кого босс собирался оставить в живых, это своего телохранителя, поэтому, выйдя из вагона, он первым делом попытался выкинуть Лирода за ограждение.

Не вышло - слабенький бандит с лёгкостью побеждает босса в противостоянии силы, после чего завязывается драка.

А теперь самое главное.

Такой сюжет я уже использовал не в первый раз, а потому для босса это уже вторая драка. В первый раз он был унижен двумя игроками, не нанеся ни единого удачного удара и сдохнув за пяток ходов. Это при том, что я создавал его из расчёта на трёх полноценных игроков, которые ещё были должны пробаффаться на пути.

Так вот, против него был один бандит, по всем характеристикам уступающий ему, плюс присоединившийся к драке телохранитель.

Бросок инициативы - 1. Два хода, два промаха, в то время как Лирод два раза попал, нанеся каждый раз почти максимальный для него урон. Дальше хуже: телохранитель выкидывает единицу, размахивая двуручным мечом. Учитывая, что они стояли рядом друг с другом, на небольшом пятачке, решаю кинуть на попадание по боссу. Выпадает 18, и босс получает по горбу двуручником.

Следующий ход: босс в ярости отмахивается от своего подчинённого, выпадает 20 - первая за всё его существование. Телохранитель получает удар двуручным зачарованным молотом, в общём счёте, на +3 и улетает в открытую дверь вагона, возле которой он стоял.

Именно туда, откуда за боем наблюдали два игрока, не вмешиваясь, так как считали, что босс за секунду справится с бандитом и пойдёт дальше мочить остальных.

Для понимания, Лирод получил один удар, и то от телохранителя, который снёс ему 1/5 всего хп, в то время как босс потерял треть всех жизней, а телохранитель почти половину.

Не выдержав, кот вмешивается, вырубая валяющегося телохранителя, после чего с лёгкостью добивает босса вместе с Лиродом, который после этого получил только два лёгких удара.

Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,DnD story,песочница
Еще на тему
Развернуть
Кубы - беспощадные суки.
u17856 u17856 18.09.202122:08 ответить ссылка 1.3
Что будет, если прийти к королю, попросить отдать его королевство и выкинуть 20 на убеждение?
Если персонаж не приведет весомых причин для этого или на короле не будет какого-то "очарования", то он просто посмеется над шуткой.
Есть понятие, вроде сложность проверки называется. К примеру 30 считается невозможным, и не зря. В текущей игре мой жрец имеет +9 к проверке внимательности и 30 на текущем уровне не прокинет никакими молитвами (я не считаю бафы, только чистый бросок). С повышением уровня это +9 вырастит в +11, +13 и тд, где 30 будет уже не столь невозможна, но все же проблематична. Если добавить, к примеру указание (+от 1 до 4 к проверке навыка), то шансы появляются. Соответственно, если пробафать кого-то на убеждение и выкинуть под 40 или больше, то король может испытать сиюминутный порыв отдать королевство, но тут уже вступят в ход его советники, охрана и тд. Разве что каждого встречного уговаривать. Это будет, наверное, самое демократичное узурпирование власти в истории.
Или мастер может просто не говорить сложность броска и сказать, что не хватило даже на 50
Это бред. Есть такая вещь как нарратив и здравый смысл. Если у тебя нет реально веского рычага влияния на короля, то проверка просто невозможна.

А то из подхода где важна только сложность рождаются истории типа дварф выкинул 20 и вместо падения ы пропасть поднимается наверх.
Откопал я старый пост, но тем не менее сейчас ничего толком не изменилось. Если говорить про сложность 30, то это работает в классический группе в которой даже нету барда или плута с их умением компетентности где уже можно разогнать бросок со старта (+3+2+2) до (+6+6+5) и ходить всех подряд убеждать под указанием. Если же и этот вопрос заминмаксить, то около 70-ти на убеждение или иной навык можно получить
Как водить, каждый мастер решает сам. Но я водил недавно компанию, партия шла на задание, как прикрытие для короля. И когда начался бой, за короля я кидал только урон. Потому что он воевал, когда герои из партии ещё пешком под стол ходили, закаленный в боях и непобедимый. Спустя одну сессию, игроки были в шоке, когда короля нашли мертвым. Кто мог убить мужика, который хопгоблинов голыми руками рвал, и что не менее важно, хватит ли у партии сил завалить такого злодея?
bezymnbl bezymnbl 18.09.202123:33 ответить ссылка 0.6
Идея интересная, но главарь провинциальной банды, это не самый опытный и умелый воин, что не знает поражений. Да и даже в таком случае, люди все же ошибаются, врагам может везти, так что даже самого великого воина можно ранить.
Соглашусь, многое зависит от контекста, ситуации и авторского замысла. Просто я такой мастер, который старается минимизировать количество бросков куба)
Мне кажется или мастер сам с собой пол боя отыграл? Если так то наверное стоит переосмыслить свой подход к построению и ведению энкаунтеров. В случае битвы двух НПЦ в моих играх побеждает тот кто должен победить по сюжету. Кубики для игроков.
Кубики рулят миром.
У меня был игрок, который в разных играх, в разных сеттингах, разными персонажами постоянно проваливал проверки на знание\интеллект, но хорошо кидал мудрость и постоянно круто кидал на Силу.
Один из его знаменательных поступков - скинул большого и мощного врага с крыши здания, запоров мне энкаунтер.
Но стоило ему создать персонажа, ориентированного на силу - рак кубов.
Бессердечные суки.
Seedan Seedan 28.11.202117:46 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns.
>Playing Curse of the Crimson Throne
>City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire.
>One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
>Be me
>Be dragonborn paladin
>Be the only responsible party member; other party members are a racist dwarf, and an alcoholic half-elf with an enabling alchoholic drow elf.
>Just barely survived a fight vs demons in a cursed dungeon, dwarf loots and keeps coins that are obviously cursed but ju
подробнее»

DnD story Истории Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d

>Be me >Be dragonborn paladin >Be the only responsible party member; other party members are a racist dwarf, and an alcoholic half-elf with an enabling alchoholic drow elf. >Just barely survived a fight vs demons in a cursed dungeon, dwarf loots and keeps coins that are obviously cursed but ju