Сам услышал об этом году в 2016 от знакомых. При том, что задрачивал ее в 2007-м с кривой пираткой на английском языке, которая даже устанавливалась с ошибками, но запускалась.
4й до дыр в свое время затер со старенькой пс/2 клавой, тк единственное на чём не мешалось ограничение на количество зажатых клавиш и было просто удобно несколько кнопок держать зажатыми, держа почти как гитару. сейчас вспоминая было довольно секси смокин наяривать на ней проходя башню
Ну да. Н каких проблем с камерой и сосками... Потому что их там в принципе нету. Но ведь так удобно придумывать проблемы которые ты решил что бы выглядеть солидные в споре, не так ли?) Единственный жанр по настоящему не удобный для игры на геймпада это шутер. Даже стратегии более чем играбельны если разработчик не рукожоп.
Devil May Cry, Chaos Legion, Legacy of Kain: Defiance...тогда даже казалось удобным, что под одной рукой кнопки движения, а под другой и удар, и стрельба, и активации способностей. 6 кнопок на мыши никак бы не уместились, считал я в то время
По-моему оружие и инструмент всегда выбирают по предназначению. Не будешь же ты закручивать гайки отвёрткой, и стрелять по танку малокалиберным пистолетом. И если не умеешь с нужным инструментов обращаться, обычно приходиться учиться.
Мы обсуждаем игру? Игру! Для игры нужно что ? Подключаемый к компу контроллер или гаражный инструмент? Нужен контроллер! А вот КАКОЙ контроллер уже твоей пряморукости зависит.
Объясняю на понятном для тебя примере: чтобы работать с шурупами есть прекрасный шуруповёрт, НО им внезапно не везде можно подлезть, да есть гибкие насадки и то не всегда, плюс он не редко срывает шляпку, а вот у обычной отвёртка гораздо лучше всепролазность и ты лучше контролируешь силовое вращение, а ведь есть ещё ударные отвёртки, трещётки с битами для шурупов, рычажные отвёртки и ещё херова куча наименований о которых я даже не догадываюсь.
Но ТЫ, именно ТЫ, будешь чаще всего будешь использовать не весь этот парк инструментов, кроме особых случаев, а именно тот инструмент который ТЕБЕ удобнее, лучше лежит в руке.
>Мы обсуждаем игру? Игру!
Ты сам привёл пример с инструментами и оружием
Ну мне кажется всё-таки глупо использовать неподходящий инструмент, когда есть более подходящий. Как бы у тебя на рука хорошо отвёрта не лежала, если тебе предстоит закрутить тысячи винтов, то ты выберешь шуруповёрт, потому что он лучше подходит для массовых работ.
Игры тоже делают под свои контроллеры. Можно конечно страдать с джостиком в стратегиях и шутерах, но мне кажется удобней их играть с клаво-мышью. Консольные игры вот набарот затачивают под джостик, и когда их портируют на ПК, порой бывает больно играть на клаве. Вот и мне интересно, под что заточили DMC и где меньше боли и больше удовольствия. DMC 4 я прошёл на клаве, тогда мне казалось на много удобней было бы с джостиком, ведь он под него делался. DMC 5 я щас играю на джостике, но некоторые приёмы делать на нём оказалось сложнее чем на клаве было. Вот и мне интересно узнать мнение экспертов, может это я просто криворукий?
Нет, не криворукий. Просто в DMC никогда не было приёмов которые проще было бы выполнить с Джойстика (типо 360* команд) - там всегда всё решал ритм, например "Атака - Пауза - Атака - Атака", есть "Захват Цели" или нет, да выбранное направление - "Вперёд + Атака". По итогу всё упиралось на чём тебе удобнее клацать клавиши.
Во время Summer Games Done Quick 2020 - Mekarizium вон Devil May Cry 4 спидранил на клавиатуре (в начале спидрана демонстративно выкинув геймпад со свистом нафиг), а затем ещё Bloody Palace прошёл с кастомным модом на уровень сложности Gods Must Die, где АИ становится просто нереально зверский, особенно у боссов вроде Данте.
помню затер четвертый Девил до "Ад и еще раз ад" а потом начали по фану играть на иксбоксе 360 том как же я охреневал от геймпада, эта зараза показалась такой не удобной, как же я горел от такой замечательной вещи как вбрация, геймпад не мой, бокс не мой, стараешься держать его легко и аккуратно тут жопная битва с Данте и эта сука начинает вибрировать и вырываться из рук, до сих пор ненавижу умника встроившего вибрацию в джойстики, чтоб ему.... ладно что то я слишком предался воспоминаниям
Ну хз, я пробовал сидеть на обоих стульях, и по мне так в игры со статичной камерой удобнее играть на геймпаде, а в игры, где надо ворочать камерой - на клавомыше, по причине отвратительной эргономике геймпадов. Конечно, придрочиться и играть можно, но зачем придрачиваться, если есть клавомышь?
да не так уж и тяжело, если есть одно но хорошая клавиатура, клавиатурах детства как я узнал позже возникала проблема с одновременным нажатием клавиш. на своем ноутбуке таких проблем у меня не было и комбо вполне себе мутились без фейлов.
На клаве можно зажать кнопку выстрела и при этом рубить и прыгать, как на геймпаде большим пальцем зажать квадрат а потом им же нажимать крест и треугольник я ваще не ебу. Прошёл ДМС 3 и 4 на клаве без мыши, первый порт РЕ4 и первый дарк солс без патчей и модов. Оно конечно по началу кажется пиздец как неудобно но минут через 10-20 норм. Дуалшок4 от плойки тож есть и тоже самое прошёл и с ним, и вот момента с зарядкой оружия прям не хватает в ДМС.
Главная проблема прохождения на клавиатуре - когда в обучении/подсказках/QTE указаны кнопки для геймпада и приходится выяснять где какая кнопка методом научного тыка. А еще бывает в обучении просто иконки соответствующего действия вместо кнопок геймпада/клавиатуры (привет Dynasty warriors 7, 8).
Сам играю в MGR только на клавомыше и поэтому хочется сказать, что это несравнимо. В райзинг всё строится на последовательности и комбинации ударов, и зажимать чего-то много и одновременно не надо. Разве что, будут проблемы передвигаться во время блейдмода, если перезначать его не хочется.
Там боевая система очень хорошо ложится на клавомышь.
В том же DMC чтобы делать самые простые штуки нужно уже три клавиши занимать. Например, додж требует зажать лок+прыжок+движение, как и любые специальные удары, но при этом у Данте надо всегда держать пальцы наготове, чтобы переключать стили и два типа оружия, а у Неро ещё держать нажатой клавишу огня (ведь мы хотим нормально стрелять, не прекращая двигаться и драться), держать наготове курок алой королевы, а теперь в пятерке ещё и небесную длань, чтобы дополнительно бить кулаком во время ударов.
Да и что значит "прошел"?
Продюсер Плитунум прямо говорил, да мы делаем игры так, чтобы все получали удовольствие, но первое прохождение - это туториал.
Я прошел 3 раза, сейчас в процесе делать S-ранки на возмездии на каждую главу но немного подзабил. Сенатора на возмездии без получения урона убивал(за райдена), да.
Объясняю на понятном для тебя примере: чтобы работать с шурупами есть прекрасный шуруповёрт, НО им внезапно не везде можно подлезть, да есть гибкие насадки и то не всегда, плюс он не редко срывает шляпку, а вот у обычной отвёртка гораздо лучше всепролазность и ты лучше контролируешь силовое вращение, а ведь есть ещё ударные отвёртки, трещётки с битами для шурупов, рычажные отвёртки и ещё херова куча наименований о которых я даже не догадываюсь.
Но ТЫ, именно ТЫ, будешь чаще всего будешь использовать не весь этот парк инструментов, кроме особых случаев, а именно тот инструмент который ТЕБЕ удобнее, лучше лежит в руке.
Ты сам привёл пример с инструментами и оружием
Ну мне кажется всё-таки глупо использовать неподходящий инструмент, когда есть более подходящий. Как бы у тебя на рука хорошо отвёрта не лежала, если тебе предстоит закрутить тысячи винтов, то ты выберешь шуруповёрт, потому что он лучше подходит для массовых работ.
Игры тоже делают под свои контроллеры. Можно конечно страдать с джостиком в стратегиях и шутерах, но мне кажется удобней их играть с клаво-мышью. Консольные игры вот набарот затачивают под джостик, и когда их портируют на ПК, порой бывает больно играть на клаве. Вот и мне интересно, под что заточили DMC и где меньше боли и больше удовольствия. DMC 4 я прошёл на клаве, тогда мне казалось на много удобней было бы с джостиком, ведь он под него делался. DMC 5 я щас играю на джостике, но некоторые приёмы делать на нём оказалось сложнее чем на клаве было. Вот и мне интересно узнать мнение экспертов, может это я просто криворукий?
Во время Summer Games Done Quick 2020 - Mekarizium вон Devil May Cry 4 спидранил на клавиатуре (в начале спидрана демонстративно выкинув геймпад со свистом нафиг), а затем ещё Bloody Palace прошёл с кастомным модом на уровень сложности Gods Must Die, где АИ становится просто нереально зверский, особенно у боссов вроде Данте.
Но видимо, что бы прочувствовать суть мема, надо посидеть на обоих стульях.
Там боевая система очень хорошо ложится на клавомышь.
В том же DMC чтобы делать самые простые штуки нужно уже три клавиши занимать. Например, додж требует зажать лок+прыжок+движение, как и любые специальные удары, но при этом у Данте надо всегда держать пальцы наготове, чтобы переключать стили и два типа оружия, а у Неро ещё держать нажатой клавишу огня (ведь мы хотим нормально стрелять, не прекращая двигаться и драться), держать наготове курок алой королевы, а теперь в пятерке ещё и небесную длань, чтобы дополнительно бить кулаком во время ударов.
Да и что значит "прошел"?
Продюсер Плитунум прямо говорил, да мы делаем игры так, чтобы все получали удовольствие, но первое прохождение - это туториал.