Он у меня один раз токсики выдал на второй день. А в другом случае три раза подряд грузовые контейнеры скидывал. В этом и его прелесть. Нет искусственного усложнения, реализм в рамках данной вселенной
Говоря об. Есть какой-нибудь мод (другой рассказчик) снимающий зависимость пула событий и их сложности от богатства и в идеале привязывающий его к иным параметрам? Ибо, субъективно, но подобный автолевелинг ужасно мешает.
Ну имхо привязка к богатству - единственная адекватная часть автолевелинга, чтобы сотня снайперов не пришло с осадой в первый месяц колонии. А так есть или настройка или рассказчик (точно не помню) которая фиксирует сложность, но дает определенное время на спокойное развитие а потом по полной обрушивает плохие ивенты на колонию
Богатство очень тупая идея. Вот сижу я пещере на необитаемом острове, посреди непролазных гор, нос из неё не показываю. Но армия рейдеров откуда-то знает что у меня в дальней кладовке склад условных "золотых унитазов". Это портит все погружение, от чего я и забросил римач.
По хорошему рейдеры не должны знать богатство твоей колонии "дефакто", а только только то что ты сам показал им ну или проебался и впустил разведчика на склад.
В добавок рейдеры не должны возникать из неоткуда, только от условных соседей или группировок(и чем дальше они от тебя тем "весомее" должна быть причина что бы атаковать), если ты отбился и вырезал им 20 человек, они не должны приходить на следующий день с ещё 30тью, т.к ты все население им порешил ещё в первый раз(если только там не "гига" колония с парой-тройкой сотней жителей).
Хорошо, я тоже не против того чтобы в рим завезли разветчиков, а еще неплохо было бы иметь стелс(до идеалогии точно был мод на обнаружение и стелс, но потом с ним что-то стало и он перестал работать) и давать торговцам сливать инфу о твоих товарах. И чтоб вандерер-предатель тоже сливал инфу. На самом дела очень интересная идея, подталкивающая игрока держать колонию в анальной изоляции и полном тоталитаризме. Хотя вряд ли за это кто-то возьмется. Я до сих пор помню как у меня просаживался фпс даже с рокетмэном после установки продвинутого ии рейдам, которые после попадания первой пятерки в киллбокс резко растягивались по все карте и принимались ломать стуны в других местах.
Вру, эта настройка и она подругому работает - даешь ей фиксированную сложность и время, за которое она к нему прийдет и сложность тикает со временем вне зависимости от богатства, а вот ванилка это или мод я не помню.
Я сним играл. Ничего он не привязывает, это просто расширенные настройки где под себя указываешь что будет давать богатства, а что нет и сколько. Идет с несколькими пресетами (включая ванильный) в комплекте. Описание изменений мода это описание дефолтного пресета настроек.
Ммммм... Смерчь в комнату отдыха в момент проведения свадьбы. Выжило 2 колониста, один лежит в больничке без ног и ждет пока пройдет зависимость от ГоДжуса второй в тюрячке из-за умершей собачки...
По хорошему рейдеры не должны знать богатство твоей колонии "дефакто", а только только то что ты сам показал им ну или проебался и впустил разведчика на склад.
В добавок рейдеры не должны возникать из неоткуда, только от условных соседей или группировок(и чем дальше они от тебя тем "весомее" должна быть причина что бы атаковать), если ты отбился и вырезал им 20 человек, они не должны приходить на следующий день с ещё 30тью, т.к ты все население им порешил ещё в первый раз(если только там не "гига" колония с парой-тройкой сотней жителей).
Привязывает сложность к боевым характеристикам колонии. Но я с ним не играл так, что хз как работает.