При работе с гравёрными станками используют векторную графику.
Шкала была нарисована и объединена в один объект, а звёздочки - в другой.
Сначала программа выполнила первый, потом второй. Ей всё равно в каком месте они стоят, ей главное - порядок этих объектов.
Потому что с точки зрения технологии похуй в каких объектах находятся кривые, главное то где они геометрически расположены и минимальные холостые ходы между ними.
Ну ты же ни хуя не шаришь за гравёрные станки и работу с вектором, зачем свои влажные фантазии про технологии вставляешь?
Векторный объект со шкалой помечен к выполнению как точная работа, будет програвирован немного медленней, тщательней, чтобы не скосячить детали. А векторный объект со звёздочками - как быстрая работа.
Это только один из примеров, почему не стоит сводить все объекты при работе в один массив.
Я даже не начинаю про калибровку и погрешность механизма, что лучше отработать каждый объект по отдельности, чем начинать с левого верхнего угла и заканчивать в правом нижнем тупо по порядку.
Бля, да я могу целый день рассказывать, почему не надо быть дятлом самому себе и не сводить макет в один цельный вектор.
есть ещё micro milling. Вряд ли конкретно тут этот процесс, но суть его - микроразмерным сверлом "бурят" поверхность, скорость вращение 30-50 тысяч оборотов в минуту. Можно и такие штуки делать. И след тоже как от лазера.
Шкала была нарисована и объединена в один объект, а звёздочки - в другой.
Сначала программа выполнила первый, потом второй. Ей всё равно в каком месте они стоят, ей главное - порядок этих объектов.
Потому что с точки зрения технологии похуй в каких объектах находятся кривые, главное то где они геометрически расположены и минимальные холостые ходы между ними.
Векторный объект со шкалой помечен к выполнению как точная работа, будет програвирован немного медленней, тщательней, чтобы не скосячить детали. А векторный объект со звёздочками - как быстрая работа.
Это только один из примеров, почему не стоит сводить все объекты при работе в один массив.
Я даже не начинаю про калибровку и погрешность механизма, что лучше отработать каждый объект по отдельности, чем начинать с левого верхнего угла и заканчивать в правом нижнем тупо по порядку.
Бля, да я могу целый день рассказывать, почему не надо быть дятлом самому себе и не сводить макет в один цельный вектор.
Но таки да, вы правы, я с граверами именно дела не имел, только с фрезерами и 3д принтерами.
Иногда ПО и Станок "Прикалываются":
Настройки и вектор одинаковые - порядок обхода разный,
Просто потому что ...
Вроде что-то механическое, а след как от лазера.