Мурбанистика @ktvs¡y • • • Никогда не думал, что со мной может случиться такая тупорылая история / World of Tanks :: twitter :: аккаунты :: воровство :: настойчивость :: наглость :: длиннопост :: интернет :: скриншот :: Игры

скриншот twitter World of Tanks Игры длиннопост наглость настойчивость воровство аккаунты 
Мурбанистика @ktvs¡y • • • Никогда не думал, что со мной может случиться такая тупорылая история: В 2011 году я участвовал в бета-тесте игры в World of Tanks. Ну поиграл месяц и забросил. С тех пор у меня есть там аккаунт. Ему уже десять лет и примерно десять лет я в него не заходил. Недавно
Подробнее
Мурбанистика @ktvs¡y • • • Никогда не думал, что со мной может случиться такая тупорылая история: В 2011 году я участвовал в бета-тесте игры в World of Tanks. Ну поиграл месяц и забросил. С тех пор у меня есть там аккаунт. Ему уже десять лет и примерно десять лет я в него не заходил. Недавно мне на почту приходит письмо о том, что смена моего никнейма подтверждена. Я знатно охуел, зашел впервые за десять лет в аккаунт, поменял пароль и привязал двухфакторную аутентификацию. Казалось бы проблема решена. Ну подумаешь угнали аккаунт, бывает. Спустя некоторое время мне приходит на электронную почту письмо: Добрый донь Можно задать мм вопрос по поводу вашего аккаунта в танках Прошу вас ответить вели до вас дошло письмо. Зараиоо спасибо Отправлено с |РЬопа Ответ ищет. Кому: Я вас внимательно слушаю Раскрыть сообиии»« гю*ьэоват«гг кому. У вас ость аккаунт в танках с бота тоста ошо вы всо равно в него но игрзото можете отдать мне ого Отправлено с iPhone Раскрыть сооОыыме подеоватеп* Я подумал нифига себе наглость: пытаться украсть чужой аккаунт, обломаться и после этого вежливо попросить его отдать. Естественно я отказал. Даже несмотря на то, что аккаунт мне нафиг не нужен. Сегодня на телефон приходит смс: «Никому не сообщайте код для отвязки телефона ХХХХХ» Вау, вот это настойчивость! Я снова зашел в аккаунт, настроил ТРЁХфакторную аутентификацию и обратил внимание, что дата рождения у меня в профиле изменена. Срастил это с именем человека на почте и нашел его Вконтакте. Штош, этому человеку явно нужен аккаунт в танках! 1:06 РМ • 19 окт. 2021 г. • TweetDeck
скриншот,twitter,интернет,World of Tanks,Игры,длиннопост,наглость,настойчивость,воровство,аккаунты
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Фарго Фарго21.10.202113:56ссылка
-35.0
Может он человека хочет спасти от пасоса. А вообще ценность нулевого акка пусть даже с беты абсолютно отсутствует. Пусть просто заведет себе новый если хочет играть, ну или купит уже прокачанный.
Sk10 Sk1021.10.202114:02ссылка
+22.1
Всё просто - ЧСВ. Этим ебланам в танках только дай померяться хуями. И если у тебя "аккаунт с беты, играю 11 лет бля, самый старый старик" то всё, уважение+долбоёбизм тебе обеспечены.
Обычные обезьяны.
Seedan Seedan21.10.202114:23ссылка
+15.0
>аккаунт...11 лет бля, самый старый старик" то всё, уважение
*олдфаги реактора*
WanNoa WanNoa21.10.202114:25ссылка
+56.1
Как он смог зайти в аккаунт, который угнали?
я бы по искал данные аккаунта на различных ресурсах, возможно он просто купил его где-то )
Восстановил пароль по почте, например.
Купленный фортнайт в стиме ..ага
Че?
Да. Я все перепутал. Угнали как раз Фортнайт, а Фортнайт успели привязать к учетке PS.
Я так получил в стиме десяток нинтендо-эксклюзивов. До сих пор не знаю как они там оказались
Пф, да в том же стиме выстави на продажу, чё ты голову себе морочишь, с полученного купишь антологию Скайрима.
охуительные истории, лол
Может он человека хочет спасти от пасоса. А вообще ценность нулевого акка пусть даже с беты абсолютно отсутствует. Пусть просто заведет себе новый если хочет играть, ну или купит уже прокачанный.
Так может он его и прокачал уже, а тут решил сменить пароль и попался
Ага, 10 лет тихонько играл на спизденном акке(да пусть даже не 10 все едино) и не присвоил его до сих пор более основательно? Сказочный долбаеб. Если имеешь доступ к акку у картошки который изначально не имел никакой аутентиыикации кроме почты то блять можно 20 раз его привязать перепривязать получив над ним полнейший контроль.
Только что заметил что разговаривал с пастой
Стим в таких случаях смотрит на того, кто вкладеет самой ранней почтой. Хоть 30 раз перепривязывай - глянут что у заявителя есть доступ к оригинальному почтовому ящику - и гуляй лесом.
Произошло такое со знакомым, купившим аккаунт, а через 3 года продавец (или обворованный) написал заявление в Стим, и на том всё порешилось.
ну картоха не стим, но они вроде хранят всю инфу по акку на серверах и по тем же параметрам могут вернуть акк, если ты конечно предоставишь достаточно исчерпывающую инфу по нему и истории его использования. Сам так после продажи акка вернул его себе назад когда чел которому продавал наигрался и забил уже как пару лет.
Всё просто - ЧСВ. Этим ебланам в танках только дай померяться хуями. И если у тебя "аккаунт с беты, играю 11 лет бля, самый старый старик" то всё, уважение+долбоёбизм тебе обеспечены.
Обычные обезьяны.
>аккаунт...11 лет бля, самый старый старик" то всё, уважение
*олдфаги реактора*
а что олдфаги реактора? Реактор не старше)
И начинал он с респекта
Вождь 13.Apr.2009 10:40 ссылка да писец ваще кавай =) Вождь 08.Apr.2009 22:58 ссылка Ничо так) Вождь 07.Apr.2009 14:07 ссылка респект! Вождь 01.Apr.2009 21:18 ссылка респект! Вождь 01.Apr.2009 21:18 ссылка < Назад
Это люди разные под учёткой сидели. Тогда он Интегра назывался, потом Re-l, теперь Вождь.
Моё уважение. Ещё ведь кто-то помнит!
хули тут помнить-то?.а кто не помнит у того уже маразм. или не видел ещё. а тот кто невидл пусть идёт нахуй
Я застал рассвет и закат DVD, я мечтал о пишущем видеомагнитофоне, при мне покемонов был только один сезон, Децл был популярен при жизни. А это так, местячковые события.
А ведь Децл, по сравнению с нынешним русским репом был просто охуенен
Не знаю, я жанром не интересуюсь впринципе.
Зато спамеры типа КЧ и МХ отлично запоминаются
Ну один донексенофилился, а второй вроде продолжает хуйню писать. Я в своё время тоже всех заёбывал картинками из одного мультсериала. Витки истории и всё такое. Вряд ли меня сейчас кто-то вспоминает, а когда-то посты обо мне даже на главной всплывали.
Я sms-ил по телеграфу и заметки делал на перфокартах ) При мне покемонов был только чебурашка. А это вот все, как будто вчера было.
Я тоже на перфокартах. Мамка на КВЦ работала, приносила пачки картонок с цифрами, я на обратной стороне рисовал. Убогое время.
Я еще помню кто то пародировал Re-I и ставил почти такой же ник и аву с кляпом прерисованным.
А что олдфаги? У них (нас? О_о) только минусомет побольше и все - а так практически любого спокойно могут хуями покрыть и под спойлер спрятать.
Ну от даты регистрации минусомет не зависит. Кто-то зарегался чтобы тэги блочить и иногда каменты пишет
+долбоёбизм
и увожение
Да ладно тебе некоторые нарики мереятся у кого дней подряд больше
Да сколько тут этих олфагов осталось, вымирающий вид, пусть резвятся
Да тут кого не спроси олдфаг, даже если акк зареган два дня назад. Сразу отмазка "раньше сидел ридонли".
Хех
Когда 11 лет не играл в игру, но до сих пор мечтаешь ощутить приятное пробитие с тыла.
Хз, если ак нулевый это ничего не значит, а статка в танках открыта всем и глянуть можно легко. Так что такого никто ни в хуй ставить не будет. Если хочешь мериться хуем в танках надо минимум 56% ак 11 лет выдержки с 60тыс боев покупать) тогда тебе чсв будут каждый день вербовщики клановые почемывать приглашая в топ 100-1000 кланов.
конечно респект и уважуха старику, 11 лет играющего на МС-1
"да я просто педобирю - это весело!"
Ты аккуратнее.
А рейтинга какого то там нету? В доте, например, все как раз наоборот. Если ты играешь уже лет 6, а рейтинг имеешь всего около 3к(про игроки имеют от 8к до 11к), то тебя чмырить будут. Кому ебут твои наигранные часы, если ты не становишься лучше как игрок?
Все есть и все в открытом доступе, и если ты слился на пососном говне против топового нового танка признанного имбой, то тебе в лс может написать какое ни будь говно с отстойным рейтингом и сказать что ты говно и акк купил/своровал. Буквально сегодня такой один порадовал)
Ну, справедливости ради, раньше в доте не обнулялся рейтинг и если ты получал условные 2к, то ты бы заебался их повышать хотя бы до 3к.
Не только-там по дню основания игры плюхи раздают. Чем раньше регестрация- тем больше плюх. Для играюшего весьма интересно. +бета тестерам помоему какой-то редкий танк дарили.
>ценность нулевого акка пусть даже с беты абсолютно отсутствует
вг старым аккам на ежегодный юбилей даёт подгон пожирнее
Ахахахаха) говна им наваливают конечно больше чем новым аккам, но подгоном бы я это не назвал. Если что я как никто к в курсе. (танкист с 11 летним акком как никак)
А может он извращенец-коллекционер, и хочет себе КВ220? (тот что тестовый)
так можно купить норм акк) а то хули бесплатно дай)
Купить? Их слитых и бесплатно можно взять. Вот он кажись и нашёл одного, а тут хозяин вернулся.
хз, не интересовался, да и полагаю из слитых там столько говен бессмысленных.
Я, запустив игру через три года, получил премиум-танк в подарок. А всего-то зашел посмотреть, что у меня там вообще.
премиум говно 2-3 уровня? оно и даром не надо
5-7, не помню.
Супер хелкат (7), т-50-2 (6) или супер чаффи (6). Их на день рождения воргейминга давали. Мелочь, но приятно.
Там вроде КВ-220 давали за участие в ЗБТ. Иных плюшек и правда не помню. В любом случае, если аккаунт чистый, то не ясно, нахер он кому сдался. Регистрация занимает пять минут, а на ютубе в два щелчка можно промокод найти в каждом втором видео отечественных блогеров. И вот зарегистрированный за пять минут аккаунт лучше краденого.
Если точьно - КВ 220 Т.Отличается от обычьного картинкой на башне.
Проверить что-ли свой акк?Авось подорву чью-то жопу.
На акке с одинадцатого накопилось немало подарочной техники, некоторые танчики реальные эксклюзивы, раскачать акк в топ дело пары месяцев.
Ее дают даже если туда не заходить?
Человек сказал что акк ему не нужен и он лет 10 его не юзал. Как по мне так вполне повод отдать за вежливую просьбу
Если бы человек сразу написал и попросил акк, можно было бы понять.
Но начал он с попыток акк спиздить. А потакать ворам - хуевая идея.
Какая детективная история, ужс.
танкоёб профианал
С начало тебя пробивают в танках, потом в реально жизни. Хорошее дело делает человек
Лицо замазывать зачем? "Страна должна знать своих героев"
можно ведь и огрести от кармадрочера
Пусть сначала оторвётся от доения кармы.
Это не кармадрочество, а попытка угона аккаунта. Преступление – читай, кража. Не считаю травлю приемлемой, но нужно понимать что кармадрочер ни у кого ничего не ворует (кроме случаев репоста с патреона), а вот взлом аккаунта – вполне себе преступление
автор твита и не замазывал
это скриншотер сделал хз хачем
Зануда мод on:
В 2011 году WoT был уже в релизе, пиздабол. Он в 2010 году релизнулся
Зануда мод off.
опять в интернете врут (
не может быть!
Он говорит про бету, игра вышла в ОБТ в 2010м и оставалась там сколько лет? Если верить Википедии, 1.0 только в 2018м появилась.
1.0 ≠ релиз
Версии могут и от 0.1 считаться
Мне вот интернет прекрасно говорит про то, что версии там 0.7.3, 0.8.6 и 0.9.10 нихуя не являлись тестом
А перед тем как ему не удалось спиздить аккаунт - ему, наверное, не удалось спиздить унитаз. Тоже с трех попыток. Интересно, была ли там тоже стадия с просьбой отдать так.
Игра стагнирующая донатная помойка с долбаебами разрабами и системой угнетения запатентованной Кислым. А и правда, за что не любят эту игру)
Sk10 Sk10 21.10.202114:35 ответить ссылка 22.6
Донатная помойка где донат ничего не решает. И грязью поливают в основном люди которые в душе не ебут кто такой этот вбр и почему его ненавидят все.
Я до сих пор играю. Да, токсичное комьюнити, да, программируемые бои. Но мне нравится и денег можно не платить. К тому же запускается на калькуляторе. Кто-то негодует постоянно, но я как ни копейки не заплативший не вижу причин для злобы. Никто играть не заставляет, а если вышел в бой - играй и не выёбывайся. Пробовал кроссаут не зашло, вартандер не зашло, блэйд энд соул заебало ревелэтион не зашло. А танки как-то терплю. Нравится чтоли.
Вот в данном конкретном случае все претензии оправданы. С точки зрения геймдизайна игра пососное говно, начиная с интерфейса и заканчивая кор геймплеем который содержит проебы на основании концепции которые за 10+ лет разрабы не исправили и не исправят, потому что яиц у них нет.
ебать, за 10+ лет он хочет услышать аргументацию, ахуеть, все эти 10 лет тебе не хватило? Все уже столько раз обсудили, какой смысл переливать из пустого в порожнее.
Но если ты так хочешь, один пример, только один. Все 10+ лет а игре есть артиллерия, которая просто своим наличием ограничивает использования как карты так и техники. Наличие такого геймплейного решения это просто пиздец, класс техники который может обосрать тебя с другого конца карты. абсолютно безнаказанно каким бы ты хорошим игроком не был. А теперь вопрос, зачем её ввели? Официальный ответ разрабов - "что бы вы не стояли за камнями". Но в рамках геймплея наличие арты буквально вызывает противоположный эффект. На многих танках ты просто вынужден стоять за камнем что бы тебя не обосрали. Что же разрабы сделали за эти годы что бы решить данную проблему? Они буквально сделали еще хуже чем было, теперь арта не только может обосрать тебя снимая хп, критуя и гусля, теперь она тебя еще и обоссыт вешая дебаф.
По итогу мы имеем класс техники который не требует какого либо вникания в геймплей, очень легок в освоении, буквально можно попивая чай играть нажимая одну кнопку. Мы имеем класс техники которая ограничивает использование карты и техники значительно сильнее чем банальные кемперы на пт и пр. Нет ни одной причины присутствия данной техники в игре, но она есть.
Ага. Ещё бы рандомные мины ввели, зато канон...
О да, было бы круто. Едешь такой и хуяк шотнуло, о да, это то что нужно, мы берем вас в геймдизайнеры картошки!
А ещё мы имеем класс техники которая очень зависит от самой карты, положение арты почти во всех случаях предсказуемо и матёрый легковик может закончить твою катку очень быстро. Нытье почти как в доте по поводу течисе " уу он где то там , а умираю я здесь. Нет это герой говно, а не я просто не в состоянии держать в уме что у меня в катке есть течис и думать более креативно"
оп, а вот и артобляди подтянулись) а ничего что в данной игре не командная игра и "скиловый легковик" совершенно не обязан ехать в самоубийственный раш за артой)

Совершенно без разницы что держит в голове маус попавший на малиновку, арта его обосрет, а лт скорее всего до арты не доедет и будет убит. Но конечно же это проблема не в арте, проблема в водителе мауса, он дурак сел на мауса и попал на открытую карту! Ух помню времена когда на маусе на малиновке под 5 арт попадал) ебать было весело) креативность мысли так и перла!
Короче ты чел просто артоблядь, иди и долбись в пукан дальше и не мешай донам говорить о игре.
Если я не обсираю Арту значит я артовод ахахха. Не угадал. Мой предел в прокачке арты это 5 лвл и то когда всего то было 6 лвлов. Пару попыток было и после прокачаться, но наводчик какой то гандон и вообще ничего не залетало, наверное что то не понимаю. Но мы ведь судим людей "кто не с нами, тот против нас" не обсираешь Арту? Ах так ты и есть артовод ууу сука, говноед
Проблема в том что в танках много ситуативных медленных машин и ситуативных карт, а сам геймплей построен так что вот лично ты на такой машине будешь агребать если не стоишь в сейве. В бою может не быть лт или он может слиться в первые секунды боя выполняя ежедневное по засвету 3-х танков и пр. Поэтому говорить что "вы просто не умеете играть против арты" это банально максимально тупо. А кто у нас в игре максимально тупой? правильно, однокнопочный пидорас. Кстати это так мило что ты оправдываешься "я качал арту когда все качали но я не попадал поэтому скипнул, не бейте".
Короче единственный способ решить проблему арты это просто её убрать, другого пути нет.
А я вот не согласен. Мне в целом игра нравится, хоть и надоела за столько лет задротства.
Интерфейс ты можешь любой поставить, в этом прелесть модов, но лично я так и не увидел ни одного годного пользовательского интерфейса. У всех вкусы разные.
Кор геймплей... ты бы чуть конкретней. А то тут много предъяв можно вспомнить, от механики обнаружения и голды, до артиллерии.
Ну как бы то что лично тебе нравится не делает игру хорошей. Я сам сейчас вернулся на несколько месяцев потупить и покатать пока не заебет. Но я все еще считаю игру очень плохой т.к. разработчики не имеют понимания что с игрой делать и куда её развивать, и на данный момент игра просто стагнирует с момента ввода барабанщиков и просто выжимает из игроков бабло.
Вот все предьявы и вспомни) выше я челу написал про арту как одну из самых заебавших и самых бессмысленных механик в игре. Но если разбирать картошку прямо вот по каждому пункту это писос, одни карты чего стоят)
Ну так нравится\не нравится, это субъективная оценка. Хорошая\плохая, кстати, тоже. Так что я вот плохой игру назвать ну никак не могу. Устарелой, возможно, но она ещё работает, и сделать пару каток всё ещё тянет.
Как мне кажется, они как раз таки имеют понимание, куда её развивать. Они весьма консервативны и держатся за свой кор геймплей. Так то аналоги уже есть, та же тундра. Тоже танки, но совершенно противоположный подход. Больше инноваций, больше реализма, но на сам геймплей им плевать. Введут новую ёбу-механику, и похер, что оно всех поимеет. Тем временем, варгейминг всё же пытается что-то исправлять и развивает игру лишь неспешными небольшими нововведениями, сопровождая всё всякими балансными правками. У них есть конкретная аудитория, которая не очень то любит какие-либо изменения, и они эту аудиторию постепенно окучивают, снимая с них лишнюю зелень.

Бабло тоже сложная тема.Думаю, стоит начать с вопроса, готов ли лично ты работать бесплатно? Вот и ответ. Игра бесплатная, но предлагает некие плюшки за рубли. Это дало лично мне лёгкий вход в игру, ведь я смог попробовать и долгое время играть не внося ни рубля, которых у меня и не было. При этом игра продолжала обновляться и обрастать жиром, и всё ещё продолжает. Это вполне добровольная тема, никто никого донатить не призывает и за деньги имбу не купишь (надеюсь не начнётся разговор про защекана или 730). И вопреки возгласу стада, никто там халявщиков не угнетает. Вполне можно фармить и без ПА. У меня вот 140кк серебра, и это я ещё больше сотни лямов в прошлом году потратил. Куда девать всё это добро хз. Всё куплено и прокачано.

Арта... тут конечно сложно что-либо сказать против этого аргумента. Но вполне предсказуемо, что первая плюха полетит именно сюда. Проблема арты куда глубже, чем кажется. Её все ненавидят, тем не менее, на неё огромные очереди игроков. Удалить её, означает вызвать гнев 15-20% игроков. А остальные будут накидывать на вентилятор за компанию. При этом токсичности меньше не станет, и игроки, которые ежедневно кидают в разрабов хуи, будут это делать уже по другому поводу. Да я сам буду недоволен, ведь я был вынужден всю её качать ради ЛБЗ и медальки. Она конечно заставляет страдать, но душу греет то, что противник страдает точно так же. И приятно видеть, как в него прилетает чемодан.
И всё же своя правда у разрабов тут есть. Когда арта исчезает из рандома, бой происходит в какой-то сумасшедшей динамике. Поведение игроков действительно меняется, и вместо того, чтобы размеренно перестреливаться, происходит раш и оргия. Хорошо это или плохо, можно почитать на их форуме, в темах про "опять турбослив".
Нет, хорошая/плохая это не субъективная оценка т.к. её можно оценить по критериям работы механик, хотя бы. Если механики не работают или работают не так как надо то игра не является хорошей. А в танках действительно хорошо работающие механики еще поискать надо.
Да ты просто наркоман тянет его сделать пару каточек)

Они не понимают что сделать с игрой, это хорошо видно в том что они наделали кучу режимов, но не знают что с ними делать дальше, они абсолютно не понимают как сделать нормальную карту, что можно было понять по недавней разведке боем, все эти карты однотивное пососное безыдейное зеркальное говно. Они долгие годы вообще ничего не делали кроме введения новых танков и карт. Это не консервативный путь развития, это банальная боязнь сделать что то не то и не понимание что можно сделать. Они слишком часто обсирались на ровном месте, "Паблус я тону, тону на земле!" как лозунг всей деятельности ВГ. Бля чел, они настолько не понимаю что они делают что они ввели механику переворота и ... и нахуя? Они ввели механику при которой ты можешь упасть на борт и все, никакого развития, ты не можешь самостоятельно перевернуться, ты просто выпал из боя по собственной неосторожности. Зачем эта механика, для чего? Они сами не знают, она сделана для того что бы было. Они даже союзникам не выдали механику которая бы помогла им тебя вернуть на гусеницы. И в этом вся картошка, они реально не знают "зачем и нахуя".
Ух ебать ты задротище, сколько же ты донатил на прем и остальное что бы 200+кк серебра накрабить, мне даже страшно представить) А уж сколько ты крабил...
Напиши ник в ЛС плес, хочу статку глянуть чисто для понимания).

А танки это и так работа бесплатно если ты пытаешься что то выкачать с нуля, а не прыгаешь хотя бы на 8 лвл на топовый танк сразу. Все танки ниже 8 лвла это просто корм. Так что все кто играет реально работают бесплатными статистами и кормом. Потому как слишком велика во многих случаях разница между ттх разноуровневых танков.
Ну да, игра обросла жирком, в этом спорить не буду, и даже неплохие режимы в виде ранговых и линии фронта сделали... но это все еще такое себе т.к. они временные.

Да предлагали уже сотню раз как удалить её малой кровью, но картошка будет просто править боланс арты до посинения, именно потому что они не понимают что с ней сделать а убрать страшна даже если возместить игрокам весь потраченный на прокачку арты опыт в свободку.
Еще скажи что выкачал все танки за лбз, артопидор проклятый)
Раш и оргия происходят уже очень давно и без арты, турбобои притча воязыцах и арта тут не при чем. Это было и 8 лет назад, это есть и сейчас после всех ребалансов арты, просто потому что. Да поведение игроков без арты меняется и рандом становится менее предсказуем, но глобально без арты рандом просто устаканился бы через некоторое время и более инициативным игрокам стало бы чуть легче играть, а не как сейчас - "инициатива наказуема".
>>Напиши ник в ЛС плес, хочу статку глянуть чисто для понимания).
Да я тот ещё ракообразный. Я стоять не люблю. Вылезу, умру, но добью.
Но справедливости ради, нужно учесть ещё тот факт, что танки стали первой мультиплеерной игрой, которая снисходительно относилась к Норильскому пингу в 700мс. Статистика была соответствующей.
Впрочем, дедукция вам в помощь =)
пинг в 700мс, ух ебать) у меня бы жопу разорвало еще на старте с таким то пингом. в сотку то уже много...
Сотка, это мой пинг сейчас.
На самом то деле, 700мс не так страшны, куда страшнее, когда лагает. А так всего лишь упреждение берешь, да и всё. Тем и хороши были танки для нас. Спокойно мог проехать по деревушкам не ломая ничего, в отличии от имбецилов с нормальным пингом, хех. До сих пор поигрываю иногда... с каждым годом всё меньше. Даже на НГ не планирую уже ничего им нести. Банально надоело играть в одно и то же.
>>банальная боязнь сделать что то не то
Да потому что люди не скупятся на говно и вентиляторы. Если бы каждый чих разраба не воспринимался в штыки, они были бы смелее. А то Рубикон им до сих пор вспоминают.
>>Они ввели механику при которой ты можешь упасть на борт и все
Они же просто убрали мешающую это делать планку. Причём, до этого, эту планку кидали им как предъяву. Убрали. Теперь все хотят лебедки.
>>Еще скажи что выкачал все танки за лбз
Ну не, я не такой статист. Первую компанию закончил, а во второй так и не получил химеру (там пара задач осталась, на нациях, которые не катаю с момента завершения их дерева)
>>Раш и оргия происходят уже очень давно и без арты
Ну так то да, но когда арты нет, это турбобой с куда большим шансом. Как минимум, враги не боятся вылезать, и готовы ехать хоть через поле.
Я из-за этого в ранговые не играю, ибо арты там почти не было (если вообще была), и бои происходили по одной и той же схеме, с быстрым ударом лоб в лоб. Только избранные статюги сидят позади в кустах и снимают с этой оргии все сливки.
>>"инициатива наказуема"
Да только это и сдерживает меня от полного фиаско.
>>Все танки ниже 8 лвла это просто корм
Согласен. Спускаюсь ниже только тогда, когда новую ветку качать надо было. (свободным опытом закрывал американцев. (почти всех)).
Ну рубикон был действительно впечатляющим) особенно в рамках именно того как они сами его приподносили РУБИКОН же. Короче сами виноваты. Ну и да раньше говно их не смущало и были братские "страдай пидорас, твои мучения радуют нас". Их нововведения и воспринимаются в штыки потому что они не понимают что и зачем делают, в этом то и их основная проблема.

Да блять почему они сделали пол работы то? Нахуя вводить механику которая ломает геймплей? Им было сложно прикрутить пусть даже не выкачиваемую лебедку, а просто банальный автопереворот через минуту две на борту. В этом и вся картошка они не понимают что делают, буквально не понимают. "мы сделали то что вы хотели, но мы же не геймдизайнеры и поэтому доводить до ума не будем, идите нахуй"! Это блять как готовить яишницу - разбить яйца, вылить их на сковородку, но блять не всключить сковородку и не пожарить их... Этот пример просто верх некомпетентности разработчиков, при этом исправить это не проблема, но сколько уже лет эта хуета в игре? Правильно, разработчикам игры насрать на свою игру. Именно так мелочи и делают из игры говно.

Не статист но закончил первую кампанию на 260й, ахуеть ты не статист, там же задачи такого ебанутого уровня задротства есть... Я статист не справляюсь)

не согласен про турбослив без арты с большим шансом, не замечал такого. Ну а танк который едет через поле долго не живет)
Ранговые топчег, никакого задротства только именно то что и нужно, бодрое рубилово!

Вот мы и определились с очередным глобальным проебом геймдизайна, проебом - не проебом, потому как он буквально направлен на то что бы вынудить игрока качаться выше т.к. на низких лвлах геймплей невыносим на большей части техники. Очередное непонимание игры разрабами, они серьезно думают что нужно вынуждать игроков качаться выше создавая дискомфорт, но фишка то в том что игроки все равно бы качались до талого не оставаясь на комфортном уровне боев, просто потому что прокачка работает сама по себе как фича на психологическом уровне. Короче я вижу во многих аспектах игры просто полную некомпетентность картошки, такие дела.
Все подобные механики в игре то есть. Дым, мины, кнопка самоубийства, да и автоматический переворот. Даже замена игровой арты артбатареей и авиаударом. Но это всё существует в рамках отдельных режимов, и не вводится в рандом именно из каких-то своих соображений. Даже боты в игре есть, тупые, но вроде ездят и стреляют, но тоже лишь как фан.

>>т.к. на низких лвлах геймплей невыносим на большей части техники
Ну как сказать. Я понимаю некую прелесть этих проходных уровней. Та же ниша с 6лв так же прочно сидит, как и 8 лв. Это те уровни, где брони нет совсем, и не особо жирные ХП, чтобы долго выдерживать натиск. Там есть своя особенность, но лично мне оно не по нраву. Хотя со многими своими соклановцами я катать взводом не мог, т.к. они напротив, обожали весь этот песок. Аж в дрожь бросает от роты на 6х лв. Ещё и вылазки на них делали, ужас.
А ведь есть ещё особая прослойка игроков, которые выше 3го не лезут. Вот ведь извращуги.
Не вижу никаких искусственных преград, чтобы вынуждали качаться дальше. Скорее есть масса поощрений этого, в виде постоянных скидок, акций и резервов, которые позволяют из песка вывести нормальный уровень за пару дней. А вот преграда, заставляющая сидеть на 8лв есть. Впрочем, в этом проблемы тоже не вижу, 8лв лучший. Да и слабовата преграда, ведь даже на 10лв фармить можно. Я вот голду не использую. (только на бабахе или японском ТТ) Только стандартные снаряды и иногда фугасы. Потому серебро девать некуда. Зарабатывается само. Есть прем или нет, оно просто копится. И это я ещё резервы почти не включаю, ибо забываю о них.

>>Не статист но закончил первую кампанию на 260й
Как там говорят, "раз в год и палка". Это добивалось не скиллом, а скорее упорством. (или упоротостью). Самые бешенные задачи так и закрылись листками. Где-то прошёл только после послаблений задач, где-то во время выхода новых веток. Когда нужен урон по определенному классу техники, ждёшь, пока не введут новую ветку или марафон, чтобы их стало много в рандоме. Ну и прочие методы дроча. Вплоть до откровенного слива боя, лишь бы поцарапать ещё одну машину.
За то как раскрасил ( ͡° ͜ʖ ͡°)
дак я в курсе) давно бы могли поменять рандом, черт на линии фронта играть гораздо веселее чем в рандоме, веселее и результативнее.

Прелесть 6 лвла заканчивается ровно на том моменте когда он не попадает в топ, а попадает к 8 лвлам где тебе откусывают пол ебала с плюхи из инвиза или с танка который ты в лоб даже голдой не пробиваешь. Я ничего не имею против 6 лвла кроме того что разброс в ТТХ здесь даже больше чем между 8 и 10 лвлом и не просто для отдельных танков а буквально ДЛЯ ВСЕХ танков.
Тут не преграда, тут скорее стандарстная картофельная механика - ты понимаешь что что бы влиять на бой тебе надо выкачать этот сраный 8 лвл минимум, а на данном танке 6 лвла ты никто. А уж если ты не дай бог не топовый то вообще жопа.
О я как раз на 8 лвле проблемы то и не вижу, снимая х2 умножая его на х3 и в день спокойно берется тысяч 5-10 если не упарываться. Хотя порой снять х2 это само по себе проблема. В особенности на слабых 8ках которые в текущих реалиях рандома или карты всасывают. А вот на 6ках такое не особо прокатывает т.к. уровень влияния на бой минимален.

Да ты задрот фармить на 10ках) по твоим словам ты походу все таки задрот и статист) А в плюсе только потому что всякие Б\З картошка щедро накидывает. Хотя на моих любимых 10ках Вк7201 и кране без голды играть тяжко, в лучшем случае в небольшом плюсе в случае победы.

Ты еще и везучий задрот, ясно, понятно) не мне с БЗ максимально не везет, ни в самом начале, ни сейчас. Все никак на 55ку бз в чистую не выполню. Самое смешное что я бы уже некоторые задачи на 260 выполнил, потому как они банально проще чем задачи на т 55. Но это блять картошка же, онаж упоротая и не умеет в геймдизайн и выстраивание уровней сложности.
Так 8е иногда к 10м залетают. А 6е к братьям меньшим. Как не наёбывай математику, но и тех, и других случаев +\- одинаково.
Да и это же кайф. В стоке конечно печально, но хорошо же, когда есть челендж. Попасть на танке в топ, это скука смертная, приезжаешь на фланг, и играешь за рейд босса. Если противнику хватит мозгов скооперироваться, то вынесут. Не хватит, будут получать в рожу.

Хоспади, да какой я статист, глянь по этому нику.
Я вижу сложности только с самой последней веткой ЛБЗ (на 279). где нужно по несколько результативных боёв подряд делать. Вот там будет жопа. А всё что раньше, чисто ситуативно, что легко покрывается за 50к+ боёв.
Я бы и химеру уже сделал, если бы не переключил задачи на отвоёвывание заложенных листков.
Как по мне, сложность там вполне неплохо проставлена, +\- необходимость арты. Статисты получили свои танки уже в первые месяцы, если не недели. А добыть 260 в 2020 такое себе достижение. В меру челенджа, есть возможность словить удачу.
З.Ы. Глянул статку, и увидел, что забыл по бою откатать на топовых амерах. Чёрт, клиент снесён. А то за свободку и чертежи прошёл их, выкупил, но не скатал. На амерах не катаю вообще.
Средняя 8ка почти всегда может дать средней десятке, иногда даже ощутимые 400-500 в лоб. А вот средняя 6ка далеко не всегда может дать в лоб даже 200. Но конечно это все такое себе.
Хех, челендж, для меня челендж это провести результативный бой, но многие танки на результативный бой не в топе списка просто не способны.
Ну достижение для кого как, кто то играет постольку поскольку, а для кого то не то что бы важно само достижение но то что оно достигнуто важно. Я так себе на последнем этапе фазу и чарефутур взял, достижение, да, буду ли я их катать едва ли)
Глянул твою статку, ебать у тебя премов) ебать у тебя боев) Ну если бы я играл все эти 10 лет наверное бы столько же набил, хотя наверно больше, все таки свои 30к я набил года за 3-4... за 11 вышло бы не меньше 70-80...
ебать 3,2к на льве, ну теперь ясно откуда столько бабла у тебя)
А БЗ, ну вот я застрял на отвоевании листка на т55а на тяжах, там надо не менее 25% хп противника выбить, и это сложно, а вот та же задача на 260 надо всего лишь сумарно набить 14к, а это я уже делал несколько раз) в общем по сложности это разачи разных уровней и не в пользу т55а. Впрочем не важно.
>>ебать у тебя премов)
Не считая марафонные и аукционные?
Лев - мой первый тт8, купленный на первую же мою стипендию. Стоит ли говорить, что я его тогда до дыр обкатывал? Уже много лет его не брал, а он всё ещё в топе по боям. А ведь после покупки защитника катал только его из премов, пока на 730 не перешёл. Сейчас 730 - мой любимый танк в игре, и всё равно льва не обошёл. Даже светляк, которого в бой просто на убой отправлял, имеет меньше боёв.
Многие из премов были куплены с голды за ящики, и по сути не нужны. часть так и вовсе, за серебро.
Если сравнивать, сколько я отдал на инет за всё это время, и сколько влил в танки, счёт будет не в пользу танков. Всё же, когда начинал играть, пинг был 700мс. И обходилось мне это в 1.8руб за 1 Мб. Да, я много денег убивал в это. Никакого большого интернета не было у меня, только игра, остальное было и в локальной сети. Это уже позже трафика и на реактор стало хватать, а потом и вовсе безлимит в 2017. Но до этого...
Я просто как-то запрашивал свою статистику покупок с танков. Было вполне приемлемо.
Я из тех категорий игроков которые полностью пропустили всю эту движуху со всякими акциями и прем танками за марафоны я лет 6-7 вообще не играл, коробки и прочее для меня лишь пустые непонятные слова. Так что я не особо то и могу различить где там у тебя что.
730? Утка пизже) до сих пор находятся игроки которые не знают куда этот раритет в лоб пробивать, каждый раз радует)
Можно запрашивать статистику по тратам? фига картоха сервис чтоль завезла... ну хоть что то они могут.
Ещё бы не смогли. Европейский закон, обязывающий по просьбе пользователя предоставлять доступ ко всем своим данным.
Там и история твоей переписки, всё что писал. Все баны, вся активность, даже все транзакции оплаты.
Но собирают они это всё долго.
https://ru.wargaming.net/personal/takeout/
К слову, нашёл своё старое сообщение. В общем, на конец 2019 ,было 39к доната. Хех, стипендия и "школьные завтраки"(сдача с магазина).
Сейчас запросил. Будет где-то 55-60к. Коробки, чтоб их. (новогодние лутбоксы, с шансом получить прем танк) 110р за коробку. Вкидывал много, два года подряд (или 3).
Игроки едут в одни и те же места, мансят за камнями и кучками, щедро насыпанные разработчиками, а то и на ровном месте, словно у них припадок, и стреляют по сужению очка, что в танках вместо прицела, дабы выбить циферки хп, смешно даже. Карты - три сарая. Система засвета - ересь какая-то, где это видано, что бы танк в чистом поле исчезал как по волшебству. Игровые механики застряли в прошлом, они даже дымы прикрутить не могут, с чем даже инвалидная "арматка" справилась, итп.
Ни разу не пожалел что году в 15-го эмигрировал в "тундру", да ваншоты, да, местами хардкор и пиксельхантинг, но с игрушечными танчиками что у "картошки" это просто не сравнить.
что то что это говно имхо, просто у тундры свои "приколы", на вкус и цвет
Картохафилы не любят сравнивать "танки" и "тундру", называя последнею симулятором, что конечно же бред, в ней полно игривых условностей неприемлемых для серозного симулятора. Но объективна "улитка" лучше, современная техника, на добрый порядок больше игривых механик, отличный смотр брони и модулей в ангаре, один клиент, чтобы править всеми.
Согласен, на вкус и цвет, но геймлей у "картохи" устарел, и то что она стагнирует и выжимает бабло из игроков по полной, тут я полностью согласен.
У "тундры" полно своих приколов, да. Ваншоты я уже упомянул. Большие карты, ну окей, удачи тебе попасть на "моусе" или "чурчилле" на невъебенно огромную карту да ещё и горбатую для кучи. Дымы - збс, полностью изменили игру после их введения, но с другой стороны, дымовая завеса, это отличный ориентир для самолетов, которые у "улиток" вместо арты. Разная механика снарядов, дыроколы хорошо пробивают, но задолбёшься ими дуплить вражину, кумулям пофиг на расстояние, но любой заборчик становиться для них непреодолимой преградой, вроде бы и разнообразие и реализмъ, но с другой стороны бесит неимоверно иногда. Тепловизор у современной техники - круто, но это порождает кучу крыса-кемперов и адептов школы куста и камня. Плитки ДЗ смотрятся прикольно, но какой от них толк, если на хай-рангах почти никто не стреляет кумулями.
Минусов кучу можно найти если постараться.
Да пофиг вообще, обе игры аркады, картоха побольше, тундра поменьше. Но по факту игры различаются меньше чем фанатам той или другой стороны хотелось бы.
Добрый порядок игровых механику? Удиви меня перечислив будь добр, серьезно интересно что такого навводили улитки в отличии от картохи. Ну кроме будущей изменяемости ланшафта.
Да кстати если из твоего текста убрать упоминания о самолетах, современной технике ну и в принципе о улитках, то буквально весь твой текст подойдет по текущие реалии картохи)
Объемные снаряды, всякие ПТУРы да и прочие установки типа каллиопы, дымы, рабочие пулеметики, тепловизоры, РЛС, отключение двигателя имеет смысл, физические обвесы, да и просто отличия в моделях повреждений. Погода на картах. Ядерное оружие.
ебать там треш должен твориться, как они вот это вот все забалансировали я даже думать не хочу) в танках то артопидоры заебали, а тут еще и ракетопидоры, тепловизоры и ядерное оружие, просто ору)
Балансировали?
На самом деле, все всегда говорят про баланс, но на деле то он невозможен. Те же карты, они могут быть либо зеркальные, либо дисбалансные, третьего не дано. Если картоха меняет показатели углов, брони и прочего говна туда-сюда. То вартандер вводит и забивает хуй. И им как-то похуй, будет эта ёба разносить всех, или же будет сосать, а потому умрёт в зародыше. Реализм и всё такое.
хех, какой подход) тут даже сказать нечего)
Если я буду перечислять механики, я во многом повторюсь. Все они в основном направленны на так хваленный реализмъ, но и разнообразия тоже добавляют. Механика многобашенности и нескольких стволов у улиток работала сразу, можно это списать на то что у картохи хреновый движок, а можно посмеяться над их двуствольным ИСом. Пулеметы, так себе повод для гордости, но прибить картонную блоху или сбить самолет они могут. Смотр брони и модулей так же был сразу, помню для картохафилов был сайт с моделями зон пробития и модулями, аж с платной подпиской! Нет волшебных ремок, и совершенно другая механика сбитой гусли, которая не превращает тебя в камень и дает неслабые шансы ещё пободаться всяким самоходкам. Уже упомянутые дымовые завесы, которые дали больший простор для тактики, например можно запердеть какой-нибудь прострел и спокойной его проехать. Только одним разнообразием снарядов и механик связанных с ними, можно заткнуть картошку за пояс, и кстати, никакой тебе сербоголды. Не хочу читать лекцию по снарядам, но они там прикручены явно не с расчетом плати-побеждай и более чем ситуативны. Из-за отсутствия хп, просто так например не получиться развалить танк в командирскую башенку, если она так удобно торчит из-за камня, особенно если стрелять слабыми снарядами или дыроколами, то можно хоть до усрачки застрелятся, пробитие будут, а толку нет, хотя ваншоты или высадка всего экипажа из башни тоже возможна, все зависит от снаряда и калибра который прилетел. Нормальный прицел, баллистика и механика дальномера, тут конечно вкусовщина, но по моему это лучше чем очко сведения. Механика боеукладки первой очереди. Другая механика распределения боеукладок, для тундра-танкистов считается абсолютной нормой недосыпать снарядов в бой, ибо полный БК являет собой настоящий пояс шахида, а когда снаряды остаются только в башне, то шансов и больше.
Если все-таки идти ближе к современке, то уже больше всякой фигни, ПНВ, "теплак", плитки ДЗ, просто экраны, хотя они кое-как и в картохе реализованы, а "абраше" даже его знаменитые вышибные панели прикрутили, ПТУРы всяки-разны наконец.
Самолеты, я считаю все же неотделимы от геймплея тундра-танков, и в отличии от арты, стиль игры на них явно не однокнопочный. Само противостояние "самолет-зенитка" куда интереснее чем противостояние "светляк-арта," Даже другой геймплей в отличии от простого танк vs танк/арта. Ближе к современке мазута получает в распоряжение всякие ЗРК, а летуны высокоточное оружие, типа "мэвериков" или корректируемых бомб. Хотя закостенелые танкисты ненавидят пилотов не хуже, чем арту в картохе, что постоянно порождает тонны срачей.
Если всё утрировать, то "тундра" может показаться слишком сложной и более реалистичной, особенно для отпетых казуалов, с другой стороны "картоха" скучна, однообразна и почти не развивается. Лично для меня же, "картошка" кажется детской, пластмассовой и несерьёзной, после познания темной стороны силы в виде "тундры", но пусть это будет моё ИМХО
Ну не надо так сразу тыкать в картохин движек, ящитаю это удар не просто ниже пояса а буквально через жопу по гландам)
Ясно понятно)
А в баки можно не долить топлива что бы меньше гореть? В общем да, забавно все это звучит, но пробовать я конечно же это все не буду.
Опыт то это интересный. После долгих лет картофельных танков заценить тундру. Но главная проблема тут с порогом вхождения. Слишком много всего сразу наваливается на новичка. И равно как в танках, тебе нужно пробираться через дерьмо. Быть может где-то там, на высоких рангам и есть тот самый геймплей. Но когда запускаешь игру и выезжаешь в первый бой, сильно теряешься. И на второй бой, и на третий... Меня на долго не хватило. Летать больше понравилось.
И если кто-то захочет то совет - не берите британцев, когда я начинал они были норм, но недавно решил вспомнить былые времена - они ныне ситуативные что ужас, если наловчитсья с выбиванием то играть можно, но лучше для начала взять немцев
Это про танковые бои*

Флот и авиация у британцев норм(хотя для новичка авиация лучше у советов)
С недоливом горючки только у самолётов механика реализована, и она сильно влияет на ТТХ, но реальной дилеммой это становиться только на хай-левелах из-за жручего режима форсажа. У танком нет такого, разве что движок можно выключить, дабы не шуметь или меньше отсвечивать в тепловизоре, в общем всё для любителей крыса-кемпинга и любителей прикинуться кустом.
А вот система пожаротушения у танков та ещё боль в моя дырка задница. На одну катку тебе даётся всего два огнетушителя, а танки в тундре гореть очень любят, благо что они хоть бесплатные. При активации огнетушителя, танкисты бросают всё, танк не едет, не стреляет, жалом не крутит, снаряд не заряжает, сам акт потушения жопы занимает секунды полторы-две, хотя после начала пожара танк и не сгорит сразу как стог сухого сена, и у тебя будет 5-6 секунд, иногда чуть больше, что бы отбиться, и начать тушить полыхающий пердак.
Какой пиздец, ну нахер, я лучше в картофельной аркадке поракую)
Уж прямо не руби с плеча. Приценись, посмотри геймплейные ролики, покатай местный аркадный режим. Порог вхождения, да, не самый либеральный, особенно трудно будет привыкнуть к ваншотам, после полоски хп.
Несмотря на то ,что мне было интересно играть в танки столько лет, что мне нравилось это и нравится до сих пор. Я могу уверенно сказать ,что лучше бы не начинал. Не стоит так завлекать человека в очередной высасыватель жизни. Это же самая настоящая зависимость.
Не обязательно ведь задротить сутки на пролет. Лично как по мне, в улиточных танках на хай-рангах царство ваншотов и кустовых крыс, а в песочнице трэш и пьяная драка, а самой интересный геймлей где-то по середине, про самолёты того же мнения, самый сочный геймплей там далеко не на топах. Докачаться же до средних БР, рангов, труда не составит, даже при умеренной и нечастой игре.
Зависит от человека, я вот недавно вернулся и уровень моей активности за сегодня - где-то 5 боев, а это у меня выходной, в прочие дни 2-3 и хватит, даже полные текстуры не догружаю чтобы место не занимало
Понимаешь картоделы на самом деле люди не глупые. На карте есть места основных боевых действий. Это есть в любой игре. Например в кс на том же дасте где перестрелки случается? При выходе на б и на лонгу, иногда в миду. А слова про тундру. Без комментариев, я посмеялся
Помню видел чье-то мнение на ТыТрубе, что картоха дрессирует своих игроков, ехать в один и те же места. Сюда, не ходи, тут арта. Вот сюда едут тяжи, вот туда СТ. В тундре с распределением сил на карте дела обстоят по лучше, но не без греха конечно. Ну тут согласен, сравнивать "картоху" и "тундру" это всё равно что сравнивать KС и "Тарков"
Дота тоже не самая плохая игра, но снискала славу оплота школьников мамкоебов, так и танки мб не так и плохи, но слишком уж дохрена там быдланов разных возрастов. Онлайн игру, во многом, формирует комьюнити
Не не, танки как раз как игра скатились. Много геймплейных провалов, наплевательства разрабов на комьюнити, всякие свистоперделки школолольные и т.д. Так что танкистов вродь как хейтят больше не за токсичность, а за говноедство.
Я сам с 2011го играл, и дропнул игру после 15к боёв именно из за того что она скатилась и заставила большинство адекватного народу уйти. Комьюнити не замечал во времена когда бросал, потому что оно умерло, там закрылся общий чат и ротные бои.
Aiven Aiven 23.10.202115:41 ответить ссылка 0.0
Благодаря таким проектам игровая индустрия погружается всё глубже в говно, а народ тупеет и привыкает жрать говно.
Старая история:картоха пихала свою рекламу куда только можно и куда нельзя.Это теперь делает РШЛ.Ну и крайне токсичьное комьюнити,однотипный геймплэй от куста и дрочь опыта.
Пропдй акк. Эти додики на всё готовы ради прокачанного акка.
А где и как его можно продать или хотя б прицениться? А то у меня тоже акк 2010-го с тем самым КВ220Т и 3к боев, лет 7 уже не заходил.
Там же была "акция" освобождения занятых никнеймов. Если не заходил годами на акк, то никнейм сменяется не renameuserXXXXXXX.
У меня так пара акков потеряли свои никнеймы (Заводил с десяток на старте, чтобы на тесты попасть)
Впрочем мой первый акк suprime, так и висит без боёв, с забытым паролем. Но ник мне никто не освободил, хоть я и пытался его "отжать". Увы, маил.ру удалили ту мою первую почту намного быстрее.
странно, у меня мыловары ни одну почту не удаляли, даже бездействовавшие годами.
пиар танков?
Вывод: танки - говно, кислый - мудак.
Вот, сразу видно человека культуры!
Мудак и миллиардер вроде уже.
Ну и отдал бы, хули.
dreak dreak21.10.202114:57ответитьссылка -2.7
Так сказать, ПРОБИЛ анонима))
Сидит на БМП, вряд-ли он танкист. Кстате в частях есть офицеры которые играют в таки, но таких мало, некоторые заставляют солдат срочников аккаунт прокачивать.
Ладно, теперь я не сожалею что открыл комментарии, чувак ты спас этот тухлый танковый движ
хуже танкистов только гачисты
У меня такая ситуация с одной пираткой ВоВ (Bortel) сам серв давно мхом порос онлайн нулевой уже лет 5, и вот летом приходит на почту письмо, что пасс, моего акка поменяли, осенью ещё одно письмо снова с заменой пасс. Ну одно дело танки, но воровать аки на мёртвом серве....
А представь, как в интернете недалёкого будущего, его бороздят кем-то написанные старые программы угонщики... *Агент Смит.жпг*
Была похожая ситуация. Сперли акк с парой танков 7 лвл. Через год откатил там премиум танк 9 и еще несколько 9 тых. Приятно. Хоть и не играю в танки особо.
Была подобная ситуация, когда какая-то левая авторизация прилетела на акк в ориджине, а потом чувак мне написал гневное письмо когда я поменял пароль и добавил двухфакторную авторизацию, что я его законных 90 рублей лишил за учетные данные.
Потом еще просил дать допройти в масс эффект.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
■'шГт Nikita Ledkov @Ledkovn Какие ваши родители вы чё там совсем Nikson Prod. 604 просмотра ■ 3 дня назад
подробнее»

скриншот твиттер интернет Игры

■'шГт Nikita Ledkov @Ledkovn Какие ваши родители вы чё там совсем Nikson Prod. 604 просмотра ■ 3 дня назад
Ты знаешь этих мудаков?,Film & Animation,спиздили,негры,тупые,банда,букмекер,ограбление,бриллиант,Фрагмент фильма "Большой куш".
подробнее»

мамкин разводчик интернет Игры World of Tanks Не мое

Ты знаешь этих мудаков?,Film & Animation,спиздили,негры,тупые,банда,букмекер,ограбление,бриллиант,Фрагмент фильма "Большой куш".
YOTA £,|||65%ЯЭ 20:44 <- Ветка Павел из Сыктывкара @0пс1юуз V Вот двое, обсуждают за сколько продавать украденный телефон. Сейчас я им покажу гражданское общество в действии. 19:52 - 14 апр. 18 96 Ретвита(-ов) 182 Отметки(-ок) «Нравитс... Q 1Т О Ф ф Ф Ф Ф Ф Павел из Сыктывкара @...
подробнее»

гражданин скриншот длиннопост твиттер интернет

YOTA £,|||65%ЯЭ 20:44 <- Ветка Павел из Сыктывкара @0пс1юуз V Вот двое, обсуждают за сколько продавать украденный телефон. Сейчас я им покажу гражданское общество в действии. 19:52 - 14 апр. 18 96 Ретвита(-ов) 182 Отметки(-ок) «Нравитс... Q 1Т О Ф ф Ф Ф Ф Ф Павел из Сыктывкара @...
\ZaVadikDJ (В-С 251): боюсь, я вынужден с вами не -согласится бегеккк (Т34): Господа, позвольте заметить что левый фланг практически пуст, соизволите пришпорить коня и переехать
подробнее»

World of Tanks Игры Игровой скриншот

\ZaVadikDJ (В-С 251): боюсь, я вынужден с вами не -согласится бегеккк (Т34): Господа, позвольте заметить что левый фланг практически пуст, соизволите пришпорить коня и переехать