Трактирщик спросил, зачем мы взяли оружие в трактир. Я сказал "Мимики". Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отлично провели время.
Трактирщик спросил, зачем мы взяли оружие в трактир. Я сказал "Мимики". Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отлично провели время.
Мне казалось в таких ситуациях игроки сжигают таверну вместе со всеми внутри исключительно в целях дополнительной безопасности, а никак не халявного опыта
А как же дальний родственник местного дебила-фермера который работает на секретную службу короля и решил провести расследование по пропаже родственников?
У меня до сих пор жжет от мимиков. Я играю на нечестной сложности и приперся к Кенабрисе в алихимическую лавку на 6 уровне. Даже с пидорской тактикой моей понадобилось попыток сорок, чтобы снять алхимика в первый ход, пока он не бросил свою +15 х2 бомбу на 140 урона в мою команду, а потом еле еле убить два ублюдочных ящика (главное - не сагрить еще два в другой комнате.
В Кингмейкере высшая сложность была просто очень сложной. А в Гневе её сделали просто безумно идиотской. У всех врагов +15 +19 бонус зачарования на оружие в руках, +12 ко всем характеристикам, +10 сверху к защите и спасброскам и весь урон - удвоен. Одно сверхзачарование делает их очень тяжелыми противниками, а супер спасброски и защита делают их малоубиваемыми первые уровней десять. Спасали только кровавый кинетик с возможностью нанести четверть урона без промаха и возможности избежать и алхимик-бомбардир. Потом лучники-скандалисты-варвары-наследники ярости начали немного исправлять ситуацию. Особенно, если добрать уровни монахом-лучником или магусом, чтобы истинный удар получить. Тогда качаешь дальше Жестокий Удар и угнетаешь врагов.
В общем, разрабы нахуй бы пошли с такой вот дегенеративной сложностью. Я то прошел, но у меня до сих пор жопа горит.
А еще я читал, что эти пидары хотели сделать еще большую сложность, но на ней сами разрабы не смогли пролог пройти (его даже на обычной нечестной дьявольски сложно пройти), потому её выпилили. Некая Брутальная Нечестная сложность, где был множитель, увеличивающий кратность бонусов врагам (типа, поставил 80 и у врагов +80 брони, спасбросков и урон в девять раз повышен). Пиздец, в общем.
как с контентом в игре по сравнению с прошлой частью пацфандера?
от нечестной сложно сти и в прошлом пацфандере припекало очко. как то я занимался в гараже археологией и наткнулся на коробку не проданых во времена бати сд-дисков с играми. решил перебрать. среди них были обе балдури с троном баала. перевод фаргуса неплохой кстати. как жепригорало от битвы с демогоргоном!
Контента, по факту, несколько меньше. Нечестная сложность в четыре раза нечестнее. Я тебе так скажу. Персонаж-не-танк погибает от одной атаки врага первые уровней 12. И эта атака почти всегда попадает из-за чудовищных значений атаки. Приходится самонерствовать или устраивать выстрелы из инвиза и побег. Но в некоторых местах это не работает, поскольку "подумаешь у вас 60 внимания, кококо, на вас незаметно напали в пути и враги материализовались вокруг вас". Там приходится извращаться всякими идиотскими способами.
В общем, пиздец лютый. Автору этой сложности надо бы десяток коллекционных дисков в жопу засунуть.
Ах да. Самое веселое - это финальный бой в прологе. Там ты имеешь максимум второй уровень. Убить Хозиллу, минибосса, не сложно, она пиздецки медленная, но перед смертью она по скрипту вызывает двух квазитов. Которые имеют скорость 60, бьют по три раза в раунд, отравляют и имеют реген в четверть хп за раунд. Убежать невозможно, твоя скорость априори ниже. Приходится миллиард раз сохраняться и танком проходить в надежде на то, что они несколько раз подряд выкинут 1-2 бросок атаки.
Ну и так далее. Я проходил и прошлый пасфайндер. Так вот, тамошняя высшая сложность... Ничто на фоне местной.
Игра очень длинная, но процентов на 20 таки короче первой примерно. Зло отыгрывать уныло. Разве что, за лича поиграть. Но лич баганный, шо пипец (хотя и крутой). За добро шаблонно. Веселее всего играть за Трикстера (нейтральный Хаос) и Эона (вселенского угнетателя).
Можно стать всепожирающей стаей саранчи. Но для этого надо сначала прочитать гайд, поскольку путь не слишком очевиден.
В целом, игра вполне интересная, главное, играй на не самой последней сложности, иначе пропустишь весь контент за безумными битвами, состоящими из бесконечных загрузок и подбора тактик.
В целом, весьма многие ситуации в игре могут быть решены нормальным методом, злобным методом и уебанским методом, что придает некоторого разнообразия.
В общем, суммируя, игра весьма неплохая, но того, кто баланс сложностей делал надо на кол посадить.
Еще из плюсов - добавили больше архетипов для классов, можно весьма интересные комбинации собирать. Но, по факту, большая часть этого становится доступна только на пути Легенды (на пути Легенды у тебя отбирают мифические силы, но повышают максимальный уровень с 20 по 40, добавляют +4 ко всем параметрам, позволяют +5 раз отдыхать в небезопасных местах). А, сразу уточню, количество опыта на уровень у Легенды ниже, потому, с 19-20 лвла, на котором влетаешь на Легенду (в начале пятого акта), сразу 35-36 получаешь. При хорошом оббафе даже на нечестной сложности можно стать непобедимой машиной смерти.
Это что. У меня порою за трикстера фразы за Лича активны. И третий уровень убеждения не работает. Не фейлится, а просто даже не пытается сработать. Эхх.
Знаю я их патчи. Вместо починки багов ослабят таланты трикстера. А то трикстер 20 уровня слабых врагов успешно парализует даже на нечестной сложности. АКАКЖИТАК! И удалят Плутовство 3 уровня. А то при правильной раскачке, паре заклинаний и талантов, можно сложность до 50 поднять и бафомета попытки с пятой ушатать.
А у лича имбозаклинания отожмут. Или, сделают "запрет смерти" за алмазы.
Так диалоги от языка не изменятся. А наш ГГ тоже любитель шутеек для пятиклассников, да и все остальные персонажи. Вот знаешь, тут на реакторе недавно писали насчёт гоблинского властелина колец, мол, в детстве прикалывало, а сейчас хуйня не смешная, лично на мой взгляд, тут уровен юмора примерно такой же, только зачем это нужно в серьезной вроде бы по геймплею РПГ - я не понимаю.
Отличный комментарий!