Подробнее
КОММЕНТАРИИ
Поиграли 6 часов в Eiden Ring. Хорошая Dark Souls, плохая Assassin's Creed
Михаил Шевкун 10 ноября 2021,18:01 МСК
ПОДЕЛИТЬСЯ G?
Игру можно просто назвать Dark Souls 4.
Игры,Игровые новости,дурка,Elden Ring
Чуваки, я реально не понимаю почему вы так сгорели. Это какой-то локальный мемесный чел и его популярно хейтить?
>А еще он не вдупляет, что елден - от той же блять студии
"Это всё ещё отличная Dark Souls"
"Тут есть всё, за что любят игры FromSoftware"
Да чел сам же написал что да, это всё ещё игра от той же студии и сделали её точно так же как и прошлые части. Втф?
Люди не читали статью и сразу стали агрится из за заголовка (just as planned) ибо творение Миядзаки настолько священно, что к нему нельзя показывать даже толику критики!
"Плохой атсасин" в наше время скорее комплимент, ибо такая формулировка как минимум должна подразумевать отсутствие внутриигрового магазина в платной игре
Вот тоже не понимаю бомбежа от заголовка. Сам при просмотре видео от разработчиков с демонстрации геймплея несколько напрягся, поскольку зачитска по стелсу лагеря вызвало не самое приятное ощущение AC:Odyssey. Другое дело что потом показали, что есть запутанные замки, по которым теперь ещё можно свободнее лазить, и отлегло.
Ну а так меня заголовок скорее успокаивает (хорошая Dark Souls)
Да пох. Никогда не имел ничего против конвейеров. Имхо любое продолжение должно следовать по формуле "тех же щщей да погуще налей", за экспериментами пусть идут в спин офы, а то я уже хз сколько серий загубили их революйионные изменения.
При этом самые успешные сиквелы вподе готики2, фолыча 2, героев 3, дисов 2, дед спейс 2, лефт фо дед 2, халва 2 и перечисли еще кучу, следуют как раз этой простой формуле, а не переворачивали все с ног на голову.
А если бы её Elden Souls назвали, тебе легче бы стало? Новая она больше в плане мира и лора, потому что в четвертый раз пламя возжигать было бы уже каким-то трешаком.
Как ты узнал сюжет, непонятно толком даже как он подаваться буде. В Дарк Соулс только лор.
Дефлекты Секиро не зашли консервам из ДС, поклонники хотели кувыркаться, почему ты вообще её отнес к конвейеру? Вот обнимемся и будем радостные кувыркаться опять.
Где ты узнал про сюжет? Я б глянул
И как ты и упомянул колду и ассасинов не любят за минимальные изменения, в элден рингс жезасунули буквально все возможные наработки, объединили еще и открытый мир с плотвой дали
Это как если бы вместо влагаллы сделали бы классического ассасина, с прокачанным паркуром, всеми крутыми фичами из всех частей(которые отполировали) и огромным открытым миром с кораблями(и это было бы охуенно, а не как то говно, в которое серия превратилась)
Ну я скажу, что любой критикующий колду или фар край или отсосина по причине тог, что "там то же самое" - тупой дебил.
Ибо очевидно, что юбисофт делает новый фар край для тех, кто купил и кому понравился предыдущий фаркрай, аи именно поэтому это та же игра, только с другим сюжетом и картой.
Проблемы колдени и фаркрая в том, что во многих аспектах игра не чинится годами, где-то деградирует.
В асасинах ничего не меняется? У ассасинов наоьорот проблема в том, что от асасинов там одно название.
Есть предел " дойки " старых механик . Это не может длиться вечно потому что механики устаревают и надоедают , я в фар край с третьей части играл - играть в новый просто невозможно скучно . Ассасины - там меняется хотя бы визуал и да - виды там офигенные , но все остальное осталось тем же .
Я когда то посмотрел ролик, "Как музыка нравится нашему мозгу". В играх таже суть: выпустишь тоже самое - конвеер который многим не очень интересен, слишком большие изменения - и ты уже не можешь считать эту игру частью серии.
1) Не поверишь, но я часто играю не то что в похожую игру, а В ТУ ЖЕ ИГРУ! Ужаснись моей мощи. Как так можно, да?
2) Схуяли там должны меняться только скины? Можно поменять дохуя чего, при этом игра останется той же самой ламповой игрой. Как пример готика 2 и ризен.
Это именно что не конвейер, по крайней мере, до сих пор. В Кольцо-то я пока не играл. А на счёт революйных изменений это правда. Кому, блин, надобно что-то новенькое, если это будет новенькая шляпа. И не путайте, пожалуйста, злоупотребление "надёжными на рынке" механиками (как раз для конвейера) и просто деланье того, что создателю нравится и в чём он хорош.
Я не понимаю ворчания на "однообразность" всех фромовских игр и "однообразность" внутри самих этих игр. Это какое-то уникальное явление вот именно для них. Как будто лишь бы поворчать. Нет, это хорошо, без задней мысли указывать на недостатки, но это же не недостаток. И запрещённый приём – а где другие игры вообще нынче?
В том то и дело, что там не совсем одно и тоже. Какие-то базовые элементы действительно кочуют из игры в игру, но в тоже время между Демонами и ДС3 довольно ощутимый рост.
Звучишь как любитель инноваций последних ААА релизов
И секиро разве не подходит под "новая и авангардная идея"?
И чем под это не подходит элден ринг, в котором объединили всё лучшее, в огромном мире, да еще и возможно с полноценным сюжетом?
С точки зрения нарратива я в общем-то согласен, что подавать лор обрывками из описаний рандомных предметов это полная хуета и нужно как-то от этого отходить.
Зато в плане геймпленых механик, боссфойтов, левелдизайна соулсы действительно эволюционируют. В той же Секире ведь не побоялись на эксперименты и уйти довольно далеко от привычной концепции
Ну все таки Секиро - игра из той же серии. Если работая над Бладборном, по словам Миядзаки, он был достаточно ограничен в свободе творчества, то тут уже смог реализовываться. В них видна эволюция, а ДС2 и ДС3 это те же щи, но в других декорациях и с новыми мобами, Мне вот например тоже после прохождения Секиры не хочется другую игру, а тех же яиц ,но в профиль
Блядь, тебе игр мало? Что ты до Миядзаки доебался, он один что-ли игры делает? Не интересно? Проходи мимо, не порти воздух. Мне вот интересно. Я хочу ДС4, а потом ДС5 и ДС6 и чтоб все одинаковые, только графика чуть менялась.
> да такое говно можно сваять минут за 30 - максимум
"Жалко только, что уровень проходится чуть ли не за 20-30 минут: на подходе к лестнице меня встретила надпись, что остальной контент в бете уже недоступен"
Он буквально описал свои 20-30 минут геймплея. Чего вы так напали на какого-то рандом чела?
А мне кажется, что тут наоборот - эталонные присеры современных комментаторов, которые прочитали только название и уже пошли рассказывать свое мнение о всей статье.
Может для тебя это открытие, но чтобы оценивать игры можно пройти и 2 игры, и 30, и 120, и даже 0. Это продукт культуры, следовательно тут всё исключительно субъективно. А в журналистике важны не игровые навыки, а умение хорошо писать интересные статьи и угадывание настроя аудитории.
Я вот не хочу обидеть самых ранимых душой фанатов Dark Soulsoв, поэтому c 2014 года молчу в тряпочку. Стоит только начать разговор о проблемах этих игр, сразу получаешь тонну говна. Это как прийти на форум украинских националистов с аватаркой в виде российского флага.
Ты бы видел, что случается, когда ты им говоришь, что необходимость с начала зачищать локу - это не хард-ко-ко-кор, а тупо растягивание игры.
Такие килотонны слюней говна и ярости, ух.
А как насчет однообразной боевой системы и сеттинга на протяжении 7 игр? Хорошо хоть Секиро и Бладборн отличается, а то совсем поехать кукухой можно было бы.
Играл только в Бладборн (скоро возьму платину), так что буду говорить про него: когда знаешь локу наизусть - тоже спокойно оббегаешь врагов, чтобы добежать до босса, или взять нужный лут/дойти до нужного места на НГ+. Но в начале, пока локу не изучишь, предстоит её зачищать и нередко даже умирать. И мне это нравится. Как заночу с бб, планирую либо секиру, либо дс3 купить.
Ещё Сиф на котором ты обязан умереть, тоже нормально "оббегается".
Вообще это всё хуйня на самом деле.
Дарксоулсы говно ебанное, когда доходит до интуитивности, вариативности, возможности избегать боёв и прочего.
Рядовой игрок в жизни не оббежит никого с первого раза, не задрачивая уровень или умирая в 6-ой раз. Эти игры так построенны, чтобы в первый раз или зачистил всё или сдох или всё вместе.
Просто фанаты насмотрелись на спидранеров и какого нибудь ymfah и думают что игру можно на раз два пройти вообще "без ног". А то что эти ребята задроты знающие каждый пиксель на голове у Души пепла, они как-то забывают.
Сначала проходишь нормально, честно прорываясь с боем, а потом уже с опытом или при помощи шорткатов все это оббегаешь.
Суть в том, что тебя никто не заебует необходимостью каждый раз убивать всех врагов, когда ты уже преодолел этот участок. Хз че ты разнылся.
Тебя никто не ограничивает от пробегания напрямую к боссу. Более того мобы на маршруте после определённой зачистки пропадают, чтобы не душить и не ломать баланс тем, что ты перекачался на стартовой локе. Во всяком случае во 2 части так было, в других так долго не застревал
Ну так логично, преданное коммьюнити нишевой игры. То что не безрыбье и хайпе журналистов нишевая игра становится слишком популярной, тут Миязаки не виноват.
Я хочу изучать мувсеты, шарится по подземельям запоминая откуда камнем ебанёт, экстраполировать лор из описаний предметов, плакать под грустную музыку на финальном боссе. Жду Elden Ring.
Потому что никому не интересно поверхностное мнение дилетантов, за нормальную критику никто тебя не заклюёт. Когда человек, который видел эти игры обрывками по ютубу, начинает что-то доказывать людям, которые прошли каждую игру серии по несколько раз, то это действительно просто убого выглядит в первую очередь. Никто не отрицает, что игры фромов тоже имеют свои недостатки.
если б калафдутию делали с душой, как в былые времена, вообще б претензий не было, я во все старые игры играл с удовольствием, пока их не позахватывали жадные бездушные пидарасы. Они ведь на поток парашу поставили, а солзы плюс минус дают интересный опыт в каждой серии. Да мне про войнушку даже больше тематика заходит, но качество жеж говно.
Отличный комментарий!