а для выстукивания по ним медными зубилами норм, не тонкие и не ломкие?
"Франческо Квироло работал над статуей 7 лет"
мне вот не понятно, как можно выстукивая зубилом, выдолбить вот это вот?
фрезой, когда фреза в станке чпу или робо-манипуляторе, да, согласен, такое возможно,
но зубилом и молотком?
одно неверное движение, или одна не заметная микротрещина, и отколется кусок сети и тащите новую мраморную глыбу из карьера...
даже на чпу такое не выпилить фрезой с первого раза. идеального, без дефектов, природного камня не бывает, фреза наткнётся на трещину или вкрапление и давайте новую мраморную заготовку.
ну даже если допустим отлили, то куда отливали? в какую опалубку и из чего она была?
как потом вытаскивали из формы?
сейчас такие сложные(на самом деле попроще) формы льют в силиконовую форму, потому что она гибкая и её можно вытащить из дыр где углы наклонов не позволят вытащить любую другую не гнущуюся.
в те времена была химическая промышленность выпускающая литьевой силикон?
какую версию не возьми, сплошные нестыковки и несоответствия официальной истории.
и все эти нестыковки отлично уживаются в головах историков-гуманитариев(отсутствие технического образования и опыта обработки материалов)
и школьников(потому что опыта вообще никакого нет, кроме школьного).
ты же в курсе, что природные породы и искусственные поделки под них, формируются в разных условиях и из разных веществ, и итоговое искусственное изделие будет только похоже на натуральный камень, если смотреть невооруженным глазом?
или не в курсе?
уж до обычного то микроскопа историки всё же добрались, и даже в него видно, камень натуральный природный или склеенный из крошки каким-то составом.
но при таком раскладе анализ материала должен отличаться от мрамора, разве нет? То есть можно же взять частицы со сколов и проанализировать, сравнить с мрамором и вынести вердикт?
даже без сколов, щас полно неразрушающих методов анализа, состав поверхностей(и сколов) можно узнать с точностью до атомов, рентгенофлуоресцентным анализом узнать состав, внутренности просветить рентгенов в 3Д, все трещинки и микронеровности посмотреть микроскопами в разных видимых и невидимых диапазонах, составить 3д модель поверхностей и внутрянки, сделать химические анализы вещества,
узнать об этой статуи всё.
только вместо вот этого всего, историки лепечут, ну, её делали зубилом 7 лет в подвале...
Да в ряде мест можно и просто пальцем поковырять, чтобы было понятно. Тут либо это никому нафиг не надо. Либо искусствоведы и так всё знают, но им не уперлось развенчивать обывательские мифы. К тому же миф о том, что это мрамор, добавляет важности деятелям искусства.
Я выше видео скинул, посмотри
я глянула и поставила плюс. Просто такие исследования должны быть в общем доступе, ну не могут разные музеи просто игнорить современные способы исследования.
И выгодна мистификация. Темболее в век информационных технологий музеи по большей части выживают и широкая огласка фактов куда менее божественных способов изготовления многих знаменитых статуй посетителей им вряд ли добавит
это еще лучше и более фантастичнее.
и как тогда засунули фигурный кусок мрамора в кусок пемзы-сеть, или наоборот обернули пемзой?
пемза не гнётся, это не верёвка.
но вообще сеть это тоже мрамор, только слегка грязный, видимо боятся разломать и сильно не усердствуют в очистке от пыли
Абсолютно все источники, доступные в русском сегменте, утверждают, что это пемза (википедия и другие сайты). Однако, это действительно не так. Это мрамор, а пемзой осуществлялась только полировка. Причем делал это сам мастер, потому никто больше не решился трогать статую. Об этом написано на официальной странице музея "Капелла Сан-Северо" (да, сейчас это музей).
https://www.museosansevero.it/disinganno/
Цитата: "lo scultore dovette personalmente passare a pomice la scultura poiché gli artigiani dell’epoca, specializzati proprio nella fase di finitura, si rifiutarono di toccare la delicatissima rete per paura di vedersela frantumare sotto le mani."
Примерный перевод: "скульптору пришлось лично полировать скульптуру пемзой, поскольку мастера того времени, хотя и специализировались на полировке, отказывались прикасаться к хрупкой сетке, чтобы она не распалась в их руках."
В мифе говорится, что у одного царя были три красавицы дочери, из которых красивее всех была младшая — Психея. Слава о её красоте прошла по всей земле, и многие приезжали в город, где жила Психея, чтобы полюбоваться ею. Ей стали даже воздавать божеские почести, забыв Афродиту. Последняя оскорбилась и решила погубить девушку. Позвав своего сына Эрота, она показала ему красавицу и велела ему вселить в неё любовь к самому отверженному, безобразному и жалкому из людей. Между тем, Психея чувствовала себя очень несчастной оттого, что все любовались ею как бездушной красотой и никто не искал её руки.
В горе обратился её отец к милетскому оракулу, и бог ответил, что Психея, одетая в погребальные одежды, должна быть отведена на скалу для брака с ужасным чудовищем. Исполняя волю оракула, несчастный отец привёл Психею в указанное место и оставил её одну; вдруг дуновение ветра перенесло её в чудный дворец, обитаемый невидимыми духами, и она стала женой незримого существа, навещавшего её лишь ночью. Блаженная жизнь Психеи, однако, продолжалась недолго: завистливые сёстры, узнав об её благополучии, решили извести её и хитростью достигли того, что Психея нарушила данное супругу обещание — не узнавать кто он. Сёстры нашептали, что её супруг — чудовище, и убедили её, чтобы она, вооружившись мечом и светильником, подстерегла его во время сна и убила.
Дождавшись ночи, Психея зажгла светильник и стала рассматривать своего супруга, который оказался прекрасным Эротом; в то время, как она, поражённая красотой его лица, любовалась спящим, со светильника на плечо бога упала горячая капля масла, и он от боли проснулся. Оскорблённый вероломством супруги, он улетел, а Психея, покинутая, пошла по земле искать своего возлюбленного. Долго Психея ходила по всем землям, пока не была вынуждена преклониться перед матерью Эрота — Афродитой, которая долго искала случая отомстить Психее и послала уже разыскивать её Гермеса. В это время больной от ожога Эрот лежал у своей матери.
Очутившись под одной кровлей с супругом, но разлучённая с ним, Психея должна была сносить всяческие преследования Афродиты, которая, желая ей смерти, придумывала разные невыполнимые работы. Так, Психея должна была разобрать по зёрнам и по родам громадную кучу смешанного зерна, достать золотое руно с бешеных овец, добыть воды из Стикса и принести из подземного царства от Персефоны (Прозерпины) ящик с чудесными притираниями. Благодаря чужой помощи, Психея сделала всё, что велела ей Афродита, пока, наконец, не выздоровел Эрот. Тогда он обратился к содействию верховного олимпийского бога и с его помощью добился согласия небожителей на брак с Психеей, которая получила от Зевса бессмертиe и была приобщена к сонму богов. Завистливые сёстры Психеи были наказаны за свою зависть и коварство тем, что разбились об утёс, прыгнув с него в расчёте, что Зефир унесёт их в волшебный дворец Эрота. От брака Психеи с Эротом родилась Волупия — богиня, олицетворяющая наслаждение.
Но эта ТКАНЬ! Шедеврально, невероятное мастерство.
"Франческо Квироло работал над статуей 7 лет"
мне вот не понятно, как можно выстукивая зубилом, выдолбить вот это вот?
фрезой, когда фреза в станке чпу или робо-манипуляторе, да, согласен, такое возможно,
но зубилом и молотком?
одно неверное движение, или одна не заметная микротрещина, и отколется кусок сети и тащите новую мраморную глыбу из карьера...
даже на чпу такое не выпилить фрезой с первого раза. идеального, без дефектов, природного камня не бывает, фреза наткнётся на трещину или вкрапление и давайте новую мраморную заготовку.
как потом вытаскивали из формы?
сейчас такие сложные(на самом деле попроще) формы льют в силиконовую форму, потому что она гибкая и её можно вытащить из дыр где углы наклонов не позволят вытащить любую другую не гнущуюся.
в те времена была химическая промышленность выпускающая литьевой силикон?
какую версию не возьми, сплошные нестыковки и несоответствия официальной истории.
и все эти нестыковки отлично уживаются в головах историков-гуманитариев(отсутствие технического образования и опыта обработки материалов)
и школьников(потому что опыта вообще никакого нет, кроме школьного).
Начинается на 4:40
или не в курсе?
уж до обычного то микроскопа историки всё же добрались, и даже в него видно, камень натуральный природный или склеенный из крошки каким-то составом.
узнать об этой статуи всё.
только вместо вот этого всего, историки лепечут, ну, её делали зубилом 7 лет в подвале...
Я выше видео скинул, посмотри
и как тогда засунули фигурный кусок мрамора в кусок пемзы-сеть, или наоборот обернули пемзой?
пемза не гнётся, это не верёвка.
но вообще сеть это тоже мрамор, только слегка грязный, видимо боятся разломать и сильно не усердствуют в очистке от пыли
https://www.museosansevero.it/disinganno/
Цитата: "lo scultore dovette personalmente passare a pomice la scultura poiché gli artigiani dell’epoca, specializzati proprio nella fase di finitura, si rifiutarono di toccare la delicatissima rete per paura di vedersela frantumare sotto le mani."
Примерный перевод: "скульптору пришлось лично полировать скульптуру пемзой, поскольку мастера того времени, хотя и специализировались на полировке, отказывались прикасаться к хрупкой сетке, чтобы она не распалась в их руках."
В горе обратился её отец к милетскому оракулу, и бог ответил, что Психея, одетая в погребальные одежды, должна быть отведена на скалу для брака с ужасным чудовищем. Исполняя волю оракула, несчастный отец привёл Психею в указанное место и оставил её одну; вдруг дуновение ветра перенесло её в чудный дворец, обитаемый невидимыми духами, и она стала женой незримого существа, навещавшего её лишь ночью. Блаженная жизнь Психеи, однако, продолжалась недолго: завистливые сёстры, узнав об её благополучии, решили извести её и хитростью достигли того, что Психея нарушила данное супругу обещание — не узнавать кто он. Сёстры нашептали, что её супруг — чудовище, и убедили её, чтобы она, вооружившись мечом и светильником, подстерегла его во время сна и убила.
Дождавшись ночи, Психея зажгла светильник и стала рассматривать своего супруга, который оказался прекрасным Эротом; в то время, как она, поражённая красотой его лица, любовалась спящим, со светильника на плечо бога упала горячая капля масла, и он от боли проснулся. Оскорблённый вероломством супруги, он улетел, а Психея, покинутая, пошла по земле искать своего возлюбленного. Долго Психея ходила по всем землям, пока не была вынуждена преклониться перед матерью Эрота — Афродитой, которая долго искала случая отомстить Психее и послала уже разыскивать её Гермеса. В это время больной от ожога Эрот лежал у своей матери.
Очутившись под одной кровлей с супругом, но разлучённая с ним, Психея должна была сносить всяческие преследования Афродиты, которая, желая ей смерти, придумывала разные невыполнимые работы. Так, Психея должна была разобрать по зёрнам и по родам громадную кучу смешанного зерна, достать золотое руно с бешеных овец, добыть воды из Стикса и принести из подземного царства от Персефоны (Прозерпины) ящик с чудесными притираниями. Благодаря чужой помощи, Психея сделала всё, что велела ей Афродита, пока, наконец, не выздоровел Эрот. Тогда он обратился к содействию верховного олимпийского бога и с его помощью добился согласия небожителей на брак с Психеей, которая получила от Зевса бессмертиe и была приобщена к сонму богов. Завистливые сёстры Психеи были наказаны за свою зависть и коварство тем, что разбились об утёс, прыгнув с него в расчёте, что Зефир унесёт их в волшебный дворец Эрота. От брака Психеи с Эротом родилась Волупия — богиня, олицетворяющая наслаждение.